https://ria.ru/20230714/tsentr-1884251850.html
Азаров открыл в Самаре федеральный центр поддержки клиентов Почты России
Азаров открыл в Самаре федеральный центр поддержки клиентов Почты России - РИА Новости, 14.07.2023
Азаров открыл в Самаре федеральный центр поддержки клиентов Почты России
В Самаре в пятницу открыли федеральный операционный центр поддержки клиентов Почты России, сообщает пресс-служба правительства Самарской области. РИА Новости, 14.07.2023
2023-07-14T16:43:00+03:00
2023-07-14T16:43:00+03:00
2023-07-14T16:43:00+03:00
самарская область
дмитрий азаров
михаил волков
александр хинштейн
почта россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/07/0e/1884247464_0:133:1280:853_1920x0_80_0_0_a0c70677ce1bfbdd127a3412406f9b1e.jpg
МОСКВА, 14 июл – РИА Новости. В Самаре в пятницу открыли федеральный операционный центр поддержки клиентов Почты России, сообщает пресс-служба правительства Самарской области. Его запуск позволит компании к 2024 году увеличить скорость решения вопросов клиентов в четыре раза. Работу контакт-центра оценили губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, генеральный директор АО "Почта России" Михаил Волков и депутат Государственной Думы Александр Хинштейн. Центр поддержки клиентов — совместный инвестиционный проект Почты России и правительства области. Губернатор подчеркнул, что реализация проекта позволила привлечь в регион инвестиции и главное - создать 500 новых рабочих мест. "500 новых рабочих мест – это очень важно. Не менее важно и то, что позиции Самарской области как надежного партнера Почты России укрепляются. Уверен, за этим проектом последуют и другие. Есть целый ряд направлений сотрудничества с Почтой России. Это и модернизация отделений почтовой связи, и создание логистического центра. Почта России сегодня – современная, клиентоориентированная компания, и открытие клиентского центра – яркое тому подтверждение. Благодарю Михаила Юрьевича за принятие решения об открытии такого центра, который будет работать на всю страну, именно в Самаре. Мы и впредь будем всемерно помогать Почте реализовывать их добрые и важные для жителей всей страны намерения", - отметил губернатор. Новое подразделение Почты России консолидирует все каналы поддержки клиентов. Сотрудники центра будут круглосуточно отвечать на обращения физических и юридических лиц со всей страны, поступающие по телефону, электронной почте, в соцсетях и мессенджерах, через официальный сайт компании, а также в виде простых и заказных бумажных писем. "Самарская область уже традиционно наш большой, надежный партнер. И подтверждение этому – те проекты, которые мы реализуем и будем реализовать на территории Самарской области. Со вводом нового объекта Самарская область точно будет лидером по развитию почтовой связи. Клиентский центр, который мы осмотрели сегодня, - это проект федерального уровня", - отметил Волков. По мнению Хинштейна, появление единого органа, единого окна, куда люди могли бы обращаться и откуда могла бы вестись постоянная работа по мониторингу в социальных сетях, очень важно для Почты. В сентябре 2021 года на территории индустриального парка "Преображенка" области был открыт один из самых современных в стране логистических центров Почты России, который позволил создать новые рабочие места и сократить сроки доставки до адресатов писем и посылок. Инвестиции в строительство и оборудование составили 1,5 миллиарда рублей. Реализация Почтой России крупных инвестиционных проектов – результат работы, которая проводится в Самарской области по созданию благоприятных условий для ведения бизнеса. Регион сегодня находится в десятке лидеров национального рейтинга инвестиционного климата. В этом году Самарская область вошла в ТОП-5 рейтинга по инфраструктуре и ресурсному обеспечению инвесторов. Ежегодно в регионе создается не менее 10 тысяч рабочих мест, что позволяет повышать благосостояние жителей губернии.
https://ria.ru/20230627/servis-1880666899.html
самарская область
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/07/0e/1884247464_143:0:1280:853_1920x0_80_0_0_2eb825083751afd59518d4d41a241250.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
самарская область, дмитрий азаров, михаил волков, александр хинштейн, почта россии
Самарская область, Дмитрий Азаров, Михаил Волков, Александр Хинштейн, Почта России
МОСКВА, 14 июл – РИА Новости. В Самаре в пятницу открыли федеральный операционный центр поддержки клиентов Почты России, сообщает пресс-служба правительства Самарской области.
Его запуск позволит компании к 2024 году увеличить скорость решения вопросов клиентов в четыре раза. Работу контакт-центра оценили губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, генеральный директор АО "Почта России" Михаил Волков и депутат Государственной Думы Александр Хинштейн.
Центр поддержки клиентов — совместный инвестиционный проект Почты России и правительства области.
Губернатор подчеркнул, что реализация проекта позволила привлечь в регион инвестиции и главное - создать 500 новых рабочих мест.
«
"500 новых рабочих мест – это очень важно. Не менее важно и то, что позиции Самарской области как надежного партнера Почты России укрепляются. Уверен, за этим проектом последуют и другие. Есть целый ряд направлений сотрудничества с Почтой России. Это и модернизация отделений почтовой связи, и создание логистического центра. Почта России сегодня – современная, клиентоориентированная компания, и открытие клиентского центра – яркое тому подтверждение. Благодарю Михаила Юрьевича за принятие решения об открытии такого центра, который будет работать на всю страну, именно в Самаре. Мы и впредь будем всемерно помогать Почте реализовывать их добрые и важные для жителей всей страны намерения", - отметил губернатор.
Новое подразделение Почты России консолидирует все каналы поддержки клиентов. Сотрудники центра будут круглосуточно отвечать на обращения физических и юридических лиц со всей страны, поступающие по телефону, электронной почте, в соцсетях и мессенджерах, через официальный сайт компании, а также в виде простых и заказных бумажных писем.
«
"Самарская область уже традиционно наш большой, надежный партнер. И подтверждение этому – те проекты, которые мы реализуем и будем реализовать на территории Самарской области. Со вводом нового объекта Самарская область точно будет лидером по развитию почтовой связи. Клиентский центр, который мы осмотрели сегодня, - это проект федерального уровня", - отметил Волков.
По мнению Хинштейна, появление единого органа, единого окна, куда люди могли бы обращаться и откуда могла бы вестись постоянная работа по мониторингу в социальных сетях, очень важно для Почты.
В сентябре 2021 года на территории индустриального парка "Преображенка" области был открыт один из самых современных в стране логистических центров Почты России, который позволил создать новые рабочие места и сократить сроки доставки до адресатов писем и посылок. Инвестиции в строительство и оборудование составили 1,5 миллиарда рублей.
Реализация Почтой России крупных инвестиционных проектов – результат работы, которая проводится в Самарской области по созданию благоприятных условий для ведения бизнеса. Регион сегодня находится в десятке лидеров национального рейтинга инвестиционного климата. В этом году Самарская область вошла в ТОП-5 рейтинга по инфраструктуре и ресурсному обеспечению инвесторов. Ежегодно в регионе создается не менее 10 тысяч рабочих мест, что позволяет повышать благосостояние жителей губернии.