https://ria.ru/20230625/samolet-1879889069.html
Пилоты рассказали, в каких полетах чаще всего случается турбулентность
Пилоты рассказали, в каких полетах чаще всего случается турбулентность - РИА Новости, 25.06.2023
Пилоты рассказали, в каких полетах чаще всего случается турбулентность
Пилоты British Airways рассказали, где чаще всего во время полета случается турбулентность и какие места лучше занимать пассажирам, которые ее боятся, сообщает... РИА Новости, 25.06.2023
2023-06-25T06:23
2023-06-25T06:23
2023-06-25T10:57
туризм
новости - туризм
америка
канада
карибский бассейн
british airways
airbus a380
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/18/1769256676_0:194:3071:1921_1920x0_80_0_0_49873cac1587cf5a75caceea1c4d6e8c.jpg
МОСКВА, 25 июн — РИА Новости. Пилоты British Airways рассказали, где чаще всего во время полета случается турбулентность и какие места лучше занимать пассажирам, которые ее боятся, сообщает Daily Mail.Наиболее часто самолеты трясет на основных туристических маршрутах в Америку, Канаду и страны Карибского бассейна. В Европе “болтает” над Альпами, в полете в Швейцарию и Австрию. Всегда трясет над Японией, а по пути в Австралию — только в самом конце, на подлетах к Сиднею или Мельбурну.Можно перед полетом посмотреть прогноз на сайтах, например на turbli.com. Он сканирует небо за 36 часов до вылета, сканирует возможность гроз, определяет, будут ли взлеты и посадки плавными.Часто летающие пассажиры говорят, что лучше сидеть в центре салона, а в хвосте трясет больше всего. Но эксперты считают, разница не существенна и на огромных лайнерах, таких как Dreamliner от Boeing или двухэтажный Airbus A380, это вообще не заметно.С 1979 по 2020 год турбулентность увеличилась на 55 процентов — во многом из-за изменения климата, и ожидается, что в будущем она станет более интенсивной, частой и продолжительной.Но хорошая новость в том, что и техника развивается. "Современные самолеты очень прочны, а пилоты готовы к турбулентности", — говорит капитан British Airways Стив Олрайт. По его словам, лайнер, который подскакивает на высоте, можно сравнить с автомобилем, едущим по ухабам на дороге. "Да, это неприятно, но безопасно".Пилоты говорят, что существует два основных типа турбулентности. Первый вызывается сильным ветром у земли и штормами в низкоуровневых облаках и обычно возникает в первые и последние 30 минут полета.Второй — турбулентность ясного неба над облаками, когда ветер на большой высоте резко меняет скорость. Хотя это может произойти в любое время, чаще всего случается в горных хребтах и над океанами, например Атлантическим и Тихим.
https://ria.ru/20230614/puteshestviya-1877781597.html
америка
канада
карибский бассейн
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/18/1769256676_340:0:3071:2048_1920x0_80_0_0_42271b62ec16111045814631f5a7c389.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, америка, канада, карибский бассейн, british airways, airbus a380
Туризм, Новости - Туризм, Америка, Канада, Карибский бассейн, British Airways, Airbus A380
Пилоты рассказали, в каких полетах чаще всего случается турбулентность
Эксперт: сильная турбулентность обычно случается в полетах над Альпами и Атлантикой
МОСКВА, 25 июн — РИА Новости. Пилоты British Airways рассказали, где чаще всего во время полета случается турбулентность и какие места лучше занимать пассажирам, которые ее боятся,
сообщает Daily Mail.
Наиболее часто самолеты трясет на основных туристических маршрутах в
Америку,
Канаду и страны
Карибского бассейна. В
Европе “болтает” над Альпами, в полете в
Швейцарию и
Австрию. Всегда трясет над
Японией, а по пути в
Австралию — только в самом конце, на подлетах к
Сиднею или Мельбурну.
Можно перед полетом посмотреть прогноз на сайтах, например на turbli.com. Он сканирует небо за 36 часов до вылета, сканирует возможность гроз, определяет, будут ли взлеты и посадки плавными.
Часто летающие пассажиры говорят, что лучше сидеть в центре салона, а в хвосте трясет больше всего. Но эксперты считают, разница не существенна и на огромных лайнерах, таких как Dreamliner от Boeing или двухэтажный
Airbus A380, это вообще не заметно.
С 1979 по 2020 год турбулентность увеличилась на 55 процентов — во многом из-за изменения климата, и ожидается, что в будущем она станет более интенсивной, частой и продолжительной.
Но хорошая новость в том, что и техника развивается. "Современные самолеты очень прочны, а пилоты готовы к турбулентности", — говорит капитан British Airways Стив Олрайт. По его словам, лайнер, который подскакивает на высоте, можно сравнить с автомобилем, едущим по ухабам на дороге. "Да, это неприятно, но безопасно".
Пилоты говорят, что существует два основных типа турбулентности. Первый вызывается сильным ветром у земли и штормами в низкоуровневых облаках и обычно возникает в первые и последние 30 минут полета.
Второй — турбулентность ясного неба над облаками, когда ветер на большой высоте резко меняет скорость. Хотя это может произойти в любое время, чаще всего случается в горных хребтах и над океанами, например Атлантическим и Тихим.