https://ria.ru/20230601/rebrending-1875460321.html
"Яндекс Лавка" проведет ребрендинг
"Яндекс Лавка" проведет ребрендинг - РИА Новости, 01.06.2023
"Яндекс Лавка" проведет ребрендинг
Сервис доставки еды "Яндекс Лавка" начинает ребрендинг - будет обновлен логотип, а также расширен ассортимент и количество больших дарксторов, сообщает... РИА Новости, 01.06.2023
2023-06-01T09:35
2023-06-01T09:35
2023-06-01T09:35
яндекс
экономика
москва
санкт-петербург
delivery club
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/07/1850346403_0:0:1200:676_1920x0_80_0_0_38649ca30debea696dd59073ef0a0f3b.jpg
МОСКВА, 1 июн – РИА Новости. Сервис доставки еды "Яндекс Лавка" начинает ребрендинг - будет обновлен логотип, а также расширен ассортимент и количество больших дарксторов, сообщает компания. "С 1 июня "Яндекс Лавка" начинает ребрендинг. Сервис обновит логотип и приложение, увеличит долю уникального ассортимента до 50%, а также масштабирует сеть темных кухонь и даркмоллов (большие дарксторы). Это позволит "Лавке" отстроиться от других ритейлеров на рынке и закрывать больше потребностей покупателя" - говорится в сообщении. Отмечается, что увеличение доли уникальных товаров планируется за счет эксклюзивных контрактов с небольшими локальными поставщиками и расширения категории готовой еды – как собственного производства, так и от ресторанов. Также сервис масштабирует сеть собственных "темных кухонь" на дарксторах. За последний год количество таких объектов общепита, работающих только на доставку, в Москве выросло с 10 до 32. Скоро они появятся и в Санкт-Петербурге. Кроме того, компания хочет добавить в свое приложение больше рекомендаций для покупателей и возможностей для персонализации покупок. "Лавка" также обновит визуальный стиль и позиционирование … На нем (логотипе - ред.) появится символ сердца … Слоганом первой рекламной кампании станет фраза "Вот это жизнь", которая будет дополнять каждый креатив", - добавили в компании. В середине мая был объявлен ребрендинг и другого сервиса "Яндекса" - Delivery Club. Компания сообщила, что в июне он получит новое название ("Маркет деливери") и будет развивать экспресс-доставку разных товаров, в том числе электроники, при этом сохранив и доставку еды из ресторанов. В его новом логотипе остался фирменный страус Delivery Club и зеленый цвет, но добавился знак "Маркета".
https://ria.ru/20230330/mts-1861865295.html
https://ria.ru/20230428/wildberries-1868361586.html
москва
санкт-петербург
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/07/1850346403_133:0:1200:800_1920x0_80_0_0_e2690318356d1a2af1216b04b810f688.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
яндекс, экономика, москва, санкт-петербург, delivery club
Яндекс, Экономика, Москва, Санкт-Петербург, Delivery Club
"Яндекс Лавка" проведет ребрендинг
"Яндекс Лавка" в рамках ребрендинга сменит логотип и расширит ассортимент
МОСКВА, 1 июн – РИА Новости. Сервис доставки еды "Яндекс Лавка" начинает ребрендинг - будет обновлен логотип, а также расширен ассортимент и количество больших дарксторов, сообщает компания.
«
"С 1 июня "Яндекс Лавка" начинает ребрендинг. Сервис обновит логотип и приложение, увеличит долю уникального ассортимента до 50%, а также масштабирует сеть темных кухонь и даркмоллов (большие дарксторы). Это позволит "Лавке" отстроиться от других ритейлеров на рынке и закрывать больше потребностей покупателя" - говорится в сообщении.
Отмечается, что увеличение доли уникальных товаров планируется за счет эксклюзивных контрактов с небольшими локальными поставщиками и расширения категории готовой еды – как собственного производства, так и от ресторанов.
Также сервис масштабирует сеть собственных "темных кухонь" на дарксторах. За последний год количество таких объектов общепита, работающих только на доставку, в
Москве выросло с 10 до 32. Скоро они появятся и в
Санкт-Петербурге.
Кроме того, компания хочет добавить в свое приложение больше рекомендаций для покупателей и возможностей для персонализации покупок.
"Лавка" также обновит визуальный стиль и позиционирование … На нем (логотипе - ред.) появится символ сердца … Слоганом первой рекламной кампании станет фраза "Вот это жизнь", которая будет дополнять каждый креатив", - добавили в компании.
В середине мая был объявлен ребрендинг и другого сервиса "
Яндекса" -
Delivery Club. Компания сообщила, что в июне он получит новое название ("Маркет деливери") и будет развивать экспресс-доставку разных товаров, в том числе электроники, при этом сохранив и доставку еды из ресторанов. В его новом логотипе остался фирменный страус Delivery Club и зеленый цвет, но добавился знак "Маркета".