https://ria.ru/20230410/patenty-1864146024.html
В Совфеде предложили обнулять патенты из недружественных стран
В Совфеде предложили обнулять патенты из недружественных стран - РИА Новости, 10.04.2023
В Совфеде предложили обнулять патенты из недружественных стран
Замглавы экономического комитета Совфеда Валерий Васильев предложил обнулять патенты из недружественных стран на автотранспорт, использовав их для создания... РИА Новости, 10.04.2023
2023-04-10T08:35
2023-04-10T08:35
2023-04-10T10:24
экономика
авто
китай
совет федерации рф
таможенный союз
снг
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/19/1775034261_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_301422913881b1095f544e0f38b4bed5.jpg
МОСКВА, 10 апр — РИА Новости. Замглавы экономического комитета Совфеда Валерий Васильев предложил обнулять патенты из недружественных стран на автотранспорт, использовав их для создания отечественных брендов. "Считаю, что в современных условиях целесообразно обнулять патенты из недружественных стран — на кузов, запчасти, оформление салона и использовать их для создания отечественных автомобильных брендов. То есть идти по пути производственного копирования, причем не только в автомобилестроении", — заявил политик РИА Новости. По его словам, формально такие возможности уже сегодня существуют. "Мы видим, что по этому пути в свое время пошел Китай — и в итоге уверенно лидирует по объему производства среди стран, которые традиционно славились сильным автопромом", — отметил Васильев. Если говорить о мерах поддержки на уровне государства, то сенаторы вместе с представителями отрасли и коллегами из правительства обсуждали возможность внесения изменений в техрегламент Таможенного союза "временного признания и разрешения использования на территории нашей страны сертификата одобрения типа транспортного средства, оформленного в странах СНГ", уточнил парламентарий. Васильев пояснил, что это касалось грузовых перевозок. При этом такую меру можно расширить и на легковые авто, признав сертификаты соответствия дружественных стран, указал Васильев.
https://ria.ru/20230406/baic-1863550905.html
https://ria.ru/20230404/avto-1862861778.html
китай
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/19/1775034261_660:508:2713:2048_1920x0_80_0_0_dc5ade8a75bb58406fe9d558f3392a32.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, авто, китай, совет федерации рф, таможенный союз, снг
Экономика, Авто, Китай, Совет Федерации РФ, Таможенный союз, СНГ
В Совфеде предложили обнулять патенты из недружественных стран
В Совфеде предложили обнулять патенты из недружественных стран для создания автобрендов
МОСКВА, 10 апр — РИА Новости. Замглавы экономического комитета Совфеда Валерий Васильев предложил обнулять патенты из недружественных стран на автотранспорт, использовав их для создания отечественных брендов.
"Считаю, что в современных условиях целесообразно обнулять патенты из недружественных стран — на кузов, запчасти, оформление салона и использовать их для создания отечественных автомобильных брендов. То есть идти по пути производственного копирования, причем не только в автомобилестроении", — заявил политик РИА Новости.
По его словам, формально такие возможности уже сегодня существуют.
"Мы видим, что по этому пути в свое время пошел
Китай — и в итоге уверенно лидирует по объему производства среди стран, которые традиционно славились сильным автопромом", — отметил Васильев.
Если говорить о мерах поддержки на уровне государства, то сенаторы вместе с представителями отрасли и коллегами из правительства обсуждали возможность внесения изменений в техрегламент
Таможенного союза "временного признания и разрешения использования на территории нашей страны сертификата одобрения типа транспортного средства, оформленного в странах
СНГ", уточнил парламентарий.
Васильев пояснил, что это касалось грузовых перевозок. При этом такую меру можно расширить и на легковые авто, признав сертификаты соответствия дружественных стран, указал Васильев.