Рейтинг@Mail.ru
РЭЦ помогает экспортерам искать ниши на рынках Юго-Восточной Азии - РИА Новости, 16.02.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЭЦ помогает экспортерам искать ниши на рынках Юго-Восточной Азии

РЭЦ  - РИА Новости, 1920, 16.02.2023
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 16 фев - РИА Новости. Российские компании в новых условиях стали активно искать новые рынки сбыта за рубежом, в том числе в Юго-Восточной Азии, занимать свою нишу на быстрорастущем азиатском рынке компаниям помогает Российский экспортный центр (входит в группу ВЭБ.РФ).
"Рынок Юго-Восточной Азии - новый для российской продукции и при этом не такой конкурентный, как китайский. На сегодняшний день он предоставляет российскому бизнесу широкие возможности заявить о себе и найти лояльного потребителя, а партнерская инфраструктура, созданная РЭЦ как в рамках программы развития павильонов АПК, реализуемой совместно с Минсельхозом России, так и по линии национальных онлайн-магазинов, закрывает для российских компаний весь экспортный цикл вплоть до продвижения", - сказал вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.
Офис АО Российский экспортный центр (РЭЦ) в Москве - РИА Новости, 1920, 16.02.2023
РЭЦ: компании из РФ покажут достижения деревообработки на выставке в Индии
В Юго-Восточной Азии российские компании АПК могут бесплатно представить свою продукцию в демонстрационно-дегустационном павильоне Good Food Russia во Вьетнаме. С 2022 года участникам программы также бесплатно доступны вход в зарубежные торговые сети, регистрация товара для выхода на рынок, транспортировка выставочных образцов, промо-акции в супермаркетах и другие услуги.
Производители продуктов питания и другой продукции, в том числе товаров народного потребления, косметики и товаров для дома, могут выйти на экспорт через национальные онлайн-магазины под брендом "Сделано в России" на популярных электронных торговых площадках.
Сейчас успешно функционируют уже 9 национальных магазинов на маркетплейсах Вьетнама, Сингапура, Малайзии и Индонезии - Lazada.vn, RedMart и Shopee.vn.
Проект национальных магазинов РЭЦ ведет вместе с аккредитованными сервисными партнерами, которые занимаются импортом товаров из России на азиатские рынки, обладают собственной и партнерской сетью онлайн и офлайн-магазинов, а также оказывают российским компаниям маркетинговые услуги.
В 2022 году, когда проект национальных магазинов был перезапущен, продажи российской продукции на рынке Юго-Восточной Азии превысили 60 миллионов рублей.
Логотип АО Российский экспортный центр (РЭЦ) - РИА Новости, 1920, 09.02.2023
РЭЦ: увеличена компенсация на доставку промпродукции для экспортеров России
Солодов подчеркнул, что "местный потребитель хорошо восприимчив к новой для него российской продукции". Например, осенью 2022 года российская гречка попала в топ продаж одного из национальных магазинов на маркетплейсе Lazada. Благодаря поддержке Российского экспортного центра экспортеры могут протестировать быстрорастущий азиатский рынок, оценить реальные продажи и заработать первичную базу потребителей для дальнейшего развития на рынке при поддержке партнеров.
Разместить продукцию в национальных магазинах можно с помощью услуги "Размещение в национальных магазинах" на платформе "Мой экспорт". Подать заявку на размещение продукции АПК в демонстрационных дегустационных павильонах можно на сайте РЭЦ.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала