https://ria.ru/20221212/kino-1838044394.html
В Фонде кино считают, что доля национального контента вырастет
В Фонде кино считают, что доля национального контента вырастет - РИА Новости, 10.01.2023
В Фонде кино считают, что доля национального контента вырастет
Перед российской киноотраслью стоит задача поднять количество национального контента до 70%, сообщил исполнительный директор Фонда кино Федор Соснов. РИА Новости, 10.01.2023
2022-12-12T13:44
2022-12-12T13:44
2023-01-10T21:09
культура
кино
россия
фонд кино
общество
культура
https://cdnn21.img.ria.ru/images/91657/28/916572865_0:207:3872:2385_1920x0_80_0_0_228a7ffa3d0c22aa46110ac280c7fc73.jpg
МОСКВА, 12 дек- РИА Новости. Перед российской киноотраслью стоит задача поднять количество национального контента до 70%, сообщил исполнительный директор Фонда кино Федор Соснов.Как сообщается на сайте Минкультуры, доля национальных фильмов в российском прокате в 2022 году к октябрю составила 54,3%, что на 4,2% выше, чем за аналогичный период в 2021 году (50,1%)."Долгое время устанавливалась планка в 30%, которую мы должны были достигнуть и удерживать на нашем национальном рынке за счет национального контента… Была задача 30%, теперь задача обратная — 70% национального контента. Так или иначе, 30% будут закрываться контентом из дружественных государств и стран, которые не ограничивают поставки контента на нашу территорию. Но 70% зрительского потока должно закрываться национальным контентом", — сказал Соснов на итоговой отраслевой конференции "Киноиндустрия в новой реальности".Он добавил, что реализация программы "Пушкинская карта" в рамках текущего года помогла справиться "с первым ударом, который был нанесен отрасли в связи с сокращением репертуара в первые месяцы после февраля". Он также рассказал, что объем заявок, который поступил в Фонд в течение 2022 года, в два раза выше, чем в 2021-м."Количество поддержанных проектов при этом до конца года уже будет примерно в пять раз выше, чем в 2021 году, что, безусловно, не может не радовать в относительных показателях. Примерно 35 новых проектов и 60 с учетом дофинансирования", — сказал он.В свою очередь, министр культуры РФ Ольга Любимова добавила, что по линии Минкультуры в 2022 году было поддержано 150 проектов."Цифры, названные Ольгой Борисовной, это, безусловно, цифры, которые отвечают новой задаче… Это удачно совпало с увеличением производственных мощностей индустрии, поэтому это вполне реализуемый процесс. Единственное, конечно, сроки производства и средний производственный цикл одного полнометражного фильма составляют 2,7 года, то есть, чуть меньше трех лет", — заключил Соснов.
https://ria.ru/20221212/kino-1838034293.html
https://ria.ru/20221212/kinopokaz-1837979309.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/91657/28/916572865_208:0:3664:2592_1920x0_80_0_0_143a93bc9a74540f59d3a912c1a1007e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
кино, россия, фонд кино, общество, культура
Культура, кино, Россия, Фонд кино, Общество, Культура
В Фонде кино считают, что доля национального контента вырастет
Глава Фонда кино Соснов: национальный контент будет составлять 70 процентов кинорынка
МОСКВА, 12 дек- РИА Новости. Перед российской киноотраслью стоит задача поднять количество национального контента до 70%, сообщил исполнительный директор Фонда кино Федор Соснов.
Как сообщается на сайте Минкультуры, доля национальных фильмов в российском прокате в 2022 году к октябрю составила 54,3%, что на 4,2% выше, чем за аналогичный период в 2021 году (50,1%).
"Долгое время устанавливалась планка в 30%, которую мы должны были достигнуть и удерживать на нашем национальном рынке за счет национального контента… Была задача 30%, теперь задача обратная — 70% национального контента. Так или иначе, 30% будут закрываться контентом из дружественных государств и стран, которые не ограничивают поставки контента на нашу территорию. Но 70% зрительского потока должно закрываться национальным контентом", — сказал Соснов на итоговой отраслевой конференции "Киноиндустрия в новой реальности".
Он добавил, что реализация программы "
Пушкинская карта" в рамках текущего года помогла справиться "с первым ударом, который был нанесен отрасли в связи с сокращением репертуара в первые месяцы после февраля". Он также рассказал, что объем заявок, который поступил в Фонд в течение 2022 года, в два раза выше, чем в 2021-м.
«
"Количество поддержанных проектов при этом до конца года уже будет примерно в пять раз выше, чем в 2021 году, что, безусловно, не может не радовать в относительных показателях. Примерно 35 новых проектов и 60 с учетом дофинансирования", — сказал он.
В свою очередь, министр культуры РФ
Ольга Любимова добавила, что по линии Минкультуры в 2022 году было поддержано 150 проектов.
"Цифры, названные Ольгой Борисовной, это, безусловно, цифры, которые отвечают новой задаче… Это удачно совпало с увеличением производственных мощностей индустрии, поэтому это вполне реализуемый процесс. Единственное, конечно, сроки производства и средний производственный цикл одного полнометражного фильма составляют 2,7 года, то есть, чуть меньше трех лет", — заключил Соснов.