https://ria.ru/20221211/magaziny-1837801109.html
Товаровед раскрыла "золотые полки" в магазинах, которых лучше избегать
Товаровед раскрыла "золотые полки" в магазинах, которых лучше избегать - РИА Новости, 11.12.2022
Товаровед раскрыла "золотые полки" в магазинах, которых лучше избегать
Магазины зачастую используют методы, стимулирующие покупателя оставить на кассе максимально возможную сумму. О них следует знать, если вы не хотите оказаться... РИА Новости, 11.12.2022
2022-12-11T01:16
2022-12-11T01:16
2022-12-11T09:07
рэу имени г. в. плеханова
общество
магазин
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151945/97/1519459709_0:0:2718:1530_1920x0_80_0_0_962e043c37f3815e000af411a6b9ec79.jpg
МОСКВА, 11 дек — РИА Новости. Магазины зачастую используют методы, стимулирующие покупателя оставить на кассе максимально возможную сумму. О них следует знать, если вы не хотите оказаться обладателем ненужного или слишком дорогого товара, рассказала агентству "Прайм" доцент кафедры товароведения и товарной экспертизы РЭУ имени Г. В. Плеханова Оксана Гончаренко.По ее словам, для этого продавцы особым образом оформляют торговые прилавки и витрины — например, располагают товар с истекающим сроком годности ближе к покупателю, чтобы его было удобнее взять.Также Гончаренко особо отметила правило "золотой полки", предполагающее выкладывание самых дорогих товаров на уровне глаз и рук покупателя — на высоте примерно 1,2-1,7 метра от пола, чтобы повысить шанс их продажи.При этом эксперт подчеркнула, что сегодня наращивание оборотов продаж далеко не всегда достигается через наценку на товар — гораздо чаще продавцы используют для этого ценовые скидки.
https://ria.ru/20221101/magaziny-1828294974.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151945/97/1519459709_0:0:2718:2040_1920x0_80_0_0_d1a708d9f6a1665ae382b4dd70a5a78f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
рэу имени г. в. плеханова, общество, магазин
РЭУ имени Г. В. Плеханова, Общество, Магазин
Товаровед раскрыла "золотые полки" в магазинах, которых лучше избегать
Доцент РЭУ Гончаренко предупредила покупателей о правиле "золотой полки" в магазинах
МОСКВА, 11 дек — РИА Новости. Магазины зачастую используют методы, стимулирующие покупателя оставить на кассе максимально возможную сумму. О них следует знать, если вы не хотите оказаться обладателем ненужного или слишком дорогого товара,
рассказала агентству "Прайм" доцент кафедры товароведения и товарной экспертизы РЭУ имени Г. В. Плеханова Оксана Гончаренко.
По ее словам, для этого продавцы особым образом оформляют торговые прилавки и витрины — например, располагают товар с истекающим сроком годности ближе к покупателю, чтобы его было удобнее взять.
Также Гончаренко особо отметила правило "золотой полки", предполагающее выкладывание самых дорогих товаров на уровне глаз и рук покупателя — на высоте примерно 1,2-1,7 метра от пола, чтобы повысить шанс их продажи.
При этом эксперт подчеркнула, что сегодня наращивание оборотов продаж далеко не всегда достигается через наценку на товар — гораздо чаще продавцы используют для этого ценовые скидки.