15:20 01.12.2022
(обновлено: 15:29 01.12.2022)
В РЖД опровергли сообщения о возможных сбоях в продаже билетов
В РЖД опровергли сообщения о сбоях в продаже билетов из-за перехода на отечественное ПО
Логотип ОАО "Российские железные дороги". Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 1 дек - РИА Новости. РЖД опровергли информацию о возможных сбоях в продаже билетов на поезда из-за перехода на отечественное программное обеспечение с иностранного, сообщили РИА Новости в компании.
Газета "Коммерсант" ранее в четверг написала, что РЖД оценили затраты на замещение иностранных информационных систем в 6,4 миллиарда рублей. Издание отмечало, что сейчас компания работает на платформе z/Architecture, совместимой только с оборудованием от IBM, прекратившей работу с российскими клиентами, и это может привести к прекращению продаж билетов, остановке международных перевозок и "сокращению мобильности граждан Российской Федерации".
"Система продажи билетов АСУ "Экспресс" функционирует стабильно, никаких перебоев с продажей билетов нет. ОАО "РЖД" с 2018 года ведет системную работу по переходу на отечественное ПО. Перевод АСУ на новую платформу происходит поэтапно, носит характер планового импортозамещения и касается непосредственно "железа" - оборудования, необходимого для эффективного функционирования всех систем", - сообщили в РЖД в четверг.
РЖД направили повторное обращение в ЕС об отмене санкций против компании
10 ноября 2022, 20:15