https://ria.ru/20221123/miiigaik-1833312286.html
В России выяснили, возле каких школ больше всего ДТП с участием детей
В России выяснили, возле каких школ больше всего ДТП с участием детей - РИА Новости, 23.11.2022
В России выяснили, возле каких школ больше всего ДТП с участием детей
Школы с наиболее опасными для детей автодорогами в шаговой доступности выявили ученые МИИГАиК. Об этом сообщила пресс-служба вуза. РИА Новости, 23.11.2022
2022-11-23T03:00
2022-11-23T03:00
2022-11-23T03:00
наука
навигатор абитуриента
университетская наука
общество
россия
москва
санкт-петербург
московский государственный университет геодезии и картографии (миигаик)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/1a/1594624431_0:281:3140:2047_1920x0_80_0_0_a7917f3896babd8db2f03f759fbacc9c.jpg
МОСКВА, 23 ноя — РИА Новости. Школы с наиболее опасными для детей автодорогами в шаговой доступности выявили ученые МИИГАиК. Об этом сообщила пресс-служба вуза.Минимизировать физические риски для ребенка по пути от дома к школе и на территориях рядом с ней – важнейшая задача в области детской безопасности, считают в Московском государственном университете геодезии и картографии (МИИГАиК).Вместе с тем, одной из основных угроз для здоровья и жизни школьников может быть дорожное движение. Исследования специалистов вуза показали, что проблема ДТП с участием детей на ближайших к школам автодорогах существует, как минимум, в пяти крупнейших городах России.Специалисты использовали открытые данные о ДТП с детьми от семи до 16 лет за период с 2015 по 2022 год. Всего за семь лет в таких локациях пострадали 4372 ребенка, дополнили в вузе."Максимум пострадавших зафиксирован возле школы №1852 в Москве и №122 в Санкт-Петербурге (по 21 человеку за период). В Новосибирске больше всего детей попали в ДТП около двух школ: №94 и №142. В Ростове-на-Дону антирейтинг возглавила школа №65", – рассказал заведующий Лабораторией городских технологий и пространственного развития МИИГАиК Алексей Курлов.Как отметил ученый, специалисты использовали точные координаты учебного заведения, строили буферную зону, то есть местность в пяти минутах ходьбы пешком от объекта, и находили участки автомобильных дорог, находящиеся в этой зоне.Затем сотрудники вуза собирали статистику ДТП на выбранных отрезках и выделяли из нее случаи с пострадавшими пешеходами-детьми."Далее мы детально изучим, как именно наличие трасы возле образовательных учреждений влияет на вероятность попадания детей в ДТП. Также мы разрабатываем проект изучения комплексной детской безопасности в школах и возле них", – дополнил младший научный сотрудник Лаборатории городских технологий и пространственного развития МИИГАиК Андрей Дорожный.Результаты уже имеющихся исследований могут быть использованы для создания новых разметок и светофоров, а также введения скоростных ограничений на наиболее аварийных участках, уточнил исследователь. А в рамках дальнейшей работы будут проанализированы такие факторы, как наличие неподалеку от мест обучения детей алкогольных ларьков и камер наблюдения.Согласно планам вуза карту продолжат расширять за счет других крупных городов России, а в глобальное исследование безопасности школьников включат критерии взаимоотношения в классах и различные особенности внутри школ.Исследователи уточнили, что для них принципиально важна открытость и доступность получаемых данных, чтобы каждый родитель располагал информацией о возможных рисках для ребенка. Подробная презентация по результатам исследования опубликована на сайте вуза.
https://ria.ru/20220411/vyatgu-1782334303.html
https://ria.ru/20220914/miigaik-1813745880.html
https://ria.ru/20200617/1573019207.html
россия
москва
санкт-петербург
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/1a/1594624431_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_6a7005404f74fb14eb0ce929922a6d53.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
навигатор абитуриента, университетская наука, общество, россия, москва, санкт-петербург, московский государственный университет геодезии и картографии (миигаик), детские вопросы, дтп
Наука, Навигатор абитуриента, Университетская наука, Общество, Россия, Москва, Санкт-Петербург, Московский государственный университет геодезии и картографии (МИИГАиК), Детские вопросы, ДТП
МОСКВА, 23 ноя — РИА Новости. Школы с наиболее опасными для детей автодорогами в шаговой доступности выявили ученые
МИИГАиК. Об этом сообщила пресс-служба вуза.
Минимизировать физические риски для ребенка по пути от дома к школе и на территориях рядом с ней – важнейшая задача в области детской безопасности, считают в Московском государственном университете геодезии и картографии (МИИГАиК).
Вместе с тем, одной из основных угроз для здоровья и жизни школьников может быть дорожное движение. Исследования специалистов вуза показали, что проблема ДТП с участием детей на ближайших к школам автодорогах существует, как минимум, в пяти крупнейших городах России.
Специалисты использовали открытые данные о ДТП с детьми от семи до 16 лет за период с 2015 по 2022 год. Всего за семь лет в таких локациях пострадали 4372 ребенка, дополнили в вузе.
«
"Максимум пострадавших зафиксирован возле школы №1852 в Москве и №122 в Санкт-Петербурге (по 21 человеку за период). В Новосибирске больше всего детей попали в ДТП около двух школ: №94 и №142. В Ростове-на-Дону антирейтинг возглавила школа №65", – рассказал заведующий Лабораторией городских технологий и пространственного развития МИИГАиК Алексей Курлов.
Как отметил ученый, специалисты использовали точные координаты учебного заведения, строили буферную зону, то есть местность в пяти минутах ходьбы пешком от объекта, и находили участки автомобильных дорог, находящиеся в этой зоне.
Затем сотрудники вуза собирали статистику ДТП на выбранных отрезках и выделяли из нее случаи с пострадавшими пешеходами-детьми.
"Далее мы детально изучим, как именно наличие трасы возле образовательных учреждений влияет на вероятность попадания детей в ДТП. Также мы разрабатываем проект изучения комплексной детской безопасности в школах и возле них", – дополнил младший научный сотрудник Лаборатории городских технологий и пространственного развития МИИГАиК Андрей Дорожный.
Результаты уже имеющихся исследований могут быть использованы для создания новых разметок и светофоров, а также введения скоростных ограничений на наиболее аварийных участках, уточнил исследователь. А в рамках дальнейшей работы будут проанализированы такие факторы, как наличие неподалеку от мест обучения детей алкогольных ларьков и камер наблюдения.
Согласно планам вуза карту продолжат расширять за счет других крупных городов России, а в глобальное исследование безопасности школьников включат критерии взаимоотношения в классах и различные особенности внутри школ.
Исследователи уточнили, что для них принципиально важна открытость и доступность получаемых данных, чтобы каждый родитель располагал информацией о возможных рисках для ребенка. Подробная презентация по результатам исследования опубликована на сайте вуза.