https://ria.ru/20221109/puteshestviya-1829863280.html
Эксперты рассказали, насколько популярны стали у россиян речные круизы
Эксперты рассказали, насколько популярны стали у россиян речные круизы - РИА Новости, 25.01.2023
Эксперты рассказали, насколько популярны стали у россиян речные круизы
Интерес россиян к речным круизам в первом полугодии 2022 года вырос в сравнении с аналогичным периодом 2021 года в 1,58 раза, а спрос на активные туры... РИА Новости, 25.01.2023
2022-11-09T12:09
2022-11-09T12:09
2023-01-25T18:41
туризм
туризм
новости - туризм
отдых в россии
туристы
мтс
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/15/1779262653_0:0:3618:2036_1920x0_80_0_0_6ad1a323e6a9bc721b13ae28c542c932.jpg
МОСКВА, 9 ноя — РИА Новости. Интерес россиян к речным круизам в первом полугодии 2022 года вырос в сравнении с аналогичным периодом 2021 года в 1,58 раза, а спрос на активные туры увеличился в 1,24 раза, говорится в исследовании МТС, результаты которого есть в распоряжении РИА Новости.По данным Big Data МТС, чаще всего в круизы отправляются путешественники в возрасте от 35 до 54 лет, они составляют 49 процентов аудитории. Еще 31 процент приходится на туристов старше 55 лет. Причем в этом году они стали выбирать этот вид отдыха в 2,2 раза чаще, отмечают эксперты. Также на 46 процентов вырос интерес к круизам среди молодежи 18-35 лет: эта аудитория составляет пятую часть всех пассажиров.Еще в этом году на четверть увеличился спрос на активный отдых — джип-туры, походы. Такое времяпровождение в первую очередь интересно молодежи: 37 процентов — путешественники в возрасте 18-34 лет. Еще треть аудитории — туристы 35-44 лет, остальные — старше.В первом полугодии заметно упал интерес к горнолыжным курортам: кататься в январе-марте 2022 года поехало на пять процентов меньше россиян, чем годом ранее. Самым популярным направлением, как и в прошлом году, оказалась Красная Поляна."При этом на традиционно горнолыжных курортах развивается летний туризм. В период с июня по август туда приехало на восемь процентов больше туристов, чем в те же месяцы 2021 года", — говорят эксперты. Летом аудитория горных кластеров заметно повзрослела: если зимой на молодежь 18-24 лет пришлось 15 процентов, то в летнее время — только семь процентов. Одновременно на 11 процентов выросла доля туристов 35-44 лет, летом именно они составляют костяк аудитории горных кластеров (31 процент).
https://ria.ru/20220611/sochi-1794185795.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/15/1779262653_109:0:2840:2048_1920x0_80_0_0_5d8a90d58943db1a869f4fe2de25d61d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
туризм, новости - туризм, отдых в россии, туристы, мтс
Туризм, Туризм, Новости - Туризм, отдых в России, туристы, МТС
Эксперты рассказали, насколько популярны стали у россиян речные круизы
МТС: интерес россиян к речным круизам вырос в 1,6 раза, к активному отдыху — на четверть
МОСКВА, 9 ноя — РИА Новости. Интерес россиян к речным круизам в первом полугодии 2022 года вырос в сравнении с аналогичным периодом 2021 года в 1,58 раза, а спрос на активные туры увеличился в 1,24 раза, говорится в исследовании МТС, результаты которого есть в распоряжении РИА Новости.
По данным Big Data
МТС, чаще всего в круизы отправляются путешественники в возрасте от 35 до 54 лет, они составляют 49 процентов аудитории. Еще 31 процент приходится на туристов старше 55 лет. Причем в этом году они стали выбирать этот вид отдыха в 2,2 раза чаще, отмечают эксперты. Также на 46 процентов вырос интерес к круизам среди молодежи 18-35 лет: эта аудитория составляет пятую часть всех пассажиров.
Еще в этом году на четверть увеличился спрос на активный отдых — джип-туры, походы. Такое времяпровождение в первую очередь интересно молодежи: 37 процентов — путешественники в возрасте 18-34 лет. Еще треть аудитории — туристы 35-44 лет, остальные — старше.
В первом полугодии заметно упал интерес к горнолыжным курортам: кататься в январе-
марте 2022 года поехало на пять процентов меньше россиян, чем годом ранее. Самым популярным направлением, как и в прошлом году, оказалась
Красная Поляна.
"При этом на традиционно горнолыжных курортах развивается летний туризм. В период с июня по август туда приехало на восемь процентов больше туристов, чем в те же месяцы 2021 года", — говорят эксперты.
Летом аудитория горных кластеров заметно повзрослела: если зимой на молодежь 18-24 лет пришлось 15 процентов, то в летнее время — только семь процентов. Одновременно на 11 процентов выросла доля туристов 35-44 лет, летом именно они составляют костяк аудитории горных кластеров (31 процент).