https://ria.ru/20221027/gosuslugi-1827191003.html
В ГД поддержали проект об использовании "Госуслуг" для обращения к властям
В ГД поддержали проект об использовании "Госуслуг" для обращения к властям - РИА Новости, 27.10.2022
В ГД поддержали проект об использовании "Госуслуг" для обращения к властям
Комитет Госдумы по развитию гражданского общества поддержал принятие законопроекта об использовании портала "Госуслуги" для обращения граждан в органы власти. РИА Новости, 27.10.2022
2022-10-27T14:16
2022-10-27T14:16
2022-10-27T14:44
дмитрий вяткин
ольга тимофеева (депутат гд)
антон горелкин
госдума рф
единая россия
госуслуги
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/10/1773157622_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_9d8a4a1784723017f313fce7d5cda69d.jpg
МОСКВА, 27 окт — РИА Новости. Комитет Госдумы по развитию гражданского общества поддержал принятие законопроекта об использовании портала "Госуслуги" для обращения граждан в органы власти."Законопроект закрепляет на уровне Федерального закона № 59-ФЗ возможность направления обращений в государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам в форме электронного документа посредством Единого портала", - сообщается в пояснительной записке к проекту.Инициативу разработали депутаты ГД от фракции "Единая Россия" Дмитрий Вяткин, Ольга Тимофеева и Антон Горелкин.Отмечается, что законопроект не исключает право гражданина на подачу обращения в письменной форме или по электронной почте.Один из авторов инициативы, председатель комитета Госдумы по развитию гражданского общества Ольга Тимофеева ("Единая Россия) отметила, что Единый портал - это удобно и быстро."Человек на портале идентифицирован, это не аноним. У него есть возможность обратиться в большое количество государственных и муниципальных структур. Около 10 миллионов обращений поступило за два года через этот канал. Считаем, что цифровая форма обратной связи себя полностью оправдала. Особенно в условиях пандемии это стало очевидным", - сказала политик.По ее мнению, в целом портал должен ускорить работу с обращениями граждан."Вместе с Минцифры мы сейчас проанализируем, какие нужны технические доработки. Для тех структур, которым еще нужны время и деньги на интеграцию в единую систему, предусмотрим переходный период", - пояснила она.Кроме того председатель комитета отметила, что законодательные изменения не коснутся других каналов связи граждан с органами власти.Платформа обратной связи была создана на базе Единого портала госуслуг и начала действовать в порядке эксперимента с ноября 2020 года. Срок эксперимента истекает в конце текущего года.Минцифры поддерживает законопроект, говорится в ответе замминистра Олега Качанова.По состоянию на 20 октября участниками эксперимента являются 28 из 61 федерального органа исполнительной власти – участника программы цифровой трансформации (еще 19 в ближайшее время станут участниками эксперимента), 85 субъектов РФ, в частности, 2,4 тысячи региональных органов исполнительной власти, 18 тысяч органов местного самоуправления, 76,5 тысячи организаций в сфере образования и здравоохранения, 26 тысяч организаций в иных сферах (учреждения культуры, организации социального обслуживания населения, центры занятости).С использованием платформы обратной связи обеспечено оперативное получение обратной связи от граждан, в том числе по социально значимым тематикам, таким как обращения по проблемам вакцинации или лечения от COVID-19, ежемесячная денежная выплата на детей в возрасте от 3 до 7 лет, обращения на горячие линии по вопросам здравоохранения, обращения, поступающие в рамках суперсервиса "Поступление в ВУЗ онлайн", туристический кешбэк. Кроме того, посредством платформы в кратчайшие сроки организована маршрутизация и обработка обращений по вопросам частичной мобилизации, отмечается в письме."Посредством платформы обратной связи по состоянию на 20 октября поступило порядка 10 миллионов обращений", - уточняет замминистра.За истекший период 2022 года средний срок рассмотрения обращения в платформе обратной связи составляет 10,5 дней.
https://ria.ru/20221019/gosuslugi-1825063451.html
https://ria.ru/20221027/lgbt-1827144552.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/10/1773157622_114:0:2845:2048_1920x0_80_0_0_5e412f931036d54ee26fc4c0339e7cbf.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
дмитрий вяткин, ольга тимофеева (депутат гд), антон горелкин, госдума рф, единая россия, госуслуги, общество, россия
Дмитрий Вяткин, Ольга Тимофеева (депутат ГД), Антон Горелкин, Госдума РФ, Единая Россия, Госуслуги, Общество, Россия
В ГД поддержали проект об использовании "Госуслуг" для обращения к властям
Госдума поддержала законопроект об использовании "Госуслуг" для обращения в органы власти
МОСКВА, 27 окт — РИА Новости. Комитет Госдумы по развитию гражданского общества поддержал принятие законопроекта об использовании портала "Госуслуги" для обращения граждан в органы власти.
"Законопроект закрепляет на уровне Федерального закона № 59-ФЗ возможность направления обращений в государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам в форме электронного документа посредством Единого портала", - сообщается в пояснительной записке к проекту.
Отмечается, что законопроект не исключает право гражданина на подачу обращения в письменной форме или по электронной почте.
Один из авторов инициативы, председатель комитета Госдумы по развитию гражданского общества Ольга Тимофеева ("Единая Россия) отметила, что Единый портал - это удобно и быстро.
"Человек на портале идентифицирован, это не аноним. У него есть возможность обратиться в большое количество государственных и муниципальных структур. Около 10 миллионов обращений поступило за два года через этот канал. Считаем, что цифровая форма обратной связи себя полностью оправдала. Особенно в условиях пандемии это стало очевидным", - сказала политик.
По ее мнению, в целом портал должен ускорить работу с обращениями граждан.
«
"Вместе с Минцифры мы сейчас проанализируем, какие нужны технические доработки. Для тех структур, которым еще нужны время и деньги на интеграцию в единую систему, предусмотрим переходный период", - пояснила она.
Кроме того председатель комитета отметила, что законодательные изменения не коснутся других каналов связи граждан с органами власти.
Платформа обратной связи была создана на базе Единого портала госуслуг и начала действовать в порядке эксперимента с ноября 2020 года. Срок эксперимента истекает в конце текущего года.
Минцифры поддерживает законопроект, говорится в ответе замминистра
Олега Качанова.
По состоянию на 20 октября участниками эксперимента являются 28 из 61 федерального органа исполнительной власти – участника программы цифровой трансформации (еще 19 в ближайшее время станут участниками эксперимента), 85 субъектов
РФ, в частности, 2,4 тысячи региональных органов исполнительной власти, 18 тысяч органов местного самоуправления, 76,5 тысячи организаций в сфере образования и здравоохранения, 26 тысяч организаций в иных сферах (учреждения культуры, организации социального обслуживания населения, центры занятости).
С использованием платформы обратной связи обеспечено оперативное получение обратной связи от граждан, в том числе по социально значимым тематикам, таким как обращения по проблемам вакцинации или лечения от COVID-19, ежемесячная денежная выплата на детей в возрасте от 3 до 7 лет, обращения на горячие линии по вопросам здравоохранения, обращения, поступающие в рамках суперсервиса "Поступление в ВУЗ онлайн", туристический кешбэк. Кроме того, посредством платформы в кратчайшие сроки организована маршрутизация и обработка обращений по вопросам частичной мобилизации, отмечается в письме.
"Посредством платформы обратной связи по состоянию на 20 октября поступило порядка 10 миллионов обращений", - уточняет замминистра.
За истекший период 2022 года средний срок рассмотрения обращения в платформе обратной связи составляет 10,5 дней.