https://ria.ru/20221018/ottsy-1824889917.html
Пользователи в России опубликовали 163 тысячи поздравлений ко Дню отца
Пользователи в России опубликовали 163 тысячи поздравлений ко Дню отца - РИА Новости, 18.10.2022
Пользователи в России опубликовали 163 тысячи поздравлений ко Дню отца
Российские пользователи опубликовали в социальных медиа 163 тысячи поздравлений ко Дню отца, соответствующие посты собрали более 3,7 миллиона лайков,... РИА Новости, 18.10.2022
2022-10-18T15:23
2022-10-18T15:23
2022-10-18T15:23
общество
технологии
россия
одноклассники
brand analytics
tiktok
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0f/1754712203_0:134:3072:1862_1920x0_80_0_0_f52b1d7e6c5d13434c7b2847a6ae05e7.jpg
МОСКВА, 18 окт - РИА Новости. Российские пользователи опубликовали в социальных медиа 163 тысячи поздравлений ко Дню отца, соответствующие посты собрали более 3,7 миллиона лайков, комментариев и репостов, свидетельствуют данные исследования Brand Analytics, результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.В Brand Analytics напомнили, что в России День отца был учрежден в октябре 2021 года по указу президента России и отмечается каждое третье воскресенье октября. "Праздник призван подчеркнуть важность института семьи и расширить внимание общественности на важности отцовства. В этом году пользователи опубликовали 163 тысячи сообщений с поздравлениями, 86 тысяч из которых были в личных профилях", - отмечают специалисты.Исследование также показало, что посты со словами благодарности и признаниями в любви папам собрали более 3,7 миллиона лайков, комментариев и репостов. Аналитики выяснили, что праздник больше всех откликнулся "слабой половине" – женщины старше 35 лет чаще других публиковали поздравления папам."Для взрослого поколения день отца оказался более значимым: наибольшее число поздравлений опубликовали пользователи в возрасте 55+ лет, поддерживающие важность отцовского воспитания. Молодые люди в возрасте 25–34 лет оказались в разы активнее юношей и девушек до 24 лет – у студентов были другие приоритеты", - говорится в исследовании.Женская часть аудитории была более открыта публичному проявлению чувств: доля мужских поздравлений составила лишь 24,7%. Помимо этого, слова благодарности от сыновей были сдержаны - мужчины были более лаконичны и отдавали предпочтения текстовым публикациям, тогда как женщины "не жалели смайлов, музыкальных треков и активно публиковали совместные фото и видео". Основными площадками поздравления стали "ВКонтакте" и "Одноклассники" - на них пришлось более 80% всех публикаций. На третьей строчке оказался Instagram*.Специалисты проанализировали более 77 миллионов русскоязычных публичных сообщений в социальных медиа 16 октября 2022 года. Данные включают сообщения в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники", Instagram*, TikTok, Youtube, Facebook*, Twitter, а также сообщения блогов, форумов, сайтов отзывов, публичных каналов мессенджеров, комментарии к новостным статьям и другие источники соцмедиа.*Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская
https://ria.ru/20211004/denottsa-1753032507.html
https://ria.ru/20221016/ottsovstvo-1823941672.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0f/1754712203_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_8b2db16dd207068c58e22648e828b146.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, технологии, россия, одноклассники, brand analytics, tiktok
Общество, Технологии, Россия, Одноклассники, Brand Analytics, TikTok
Пользователи в России опубликовали 163 тысячи поздравлений ко Дню отца
Brand Analytics: российские пользователи опубликовали 163 тысячи поздравлений ко Дню отца
МОСКВА, 18 окт - РИА Новости. Российские пользователи опубликовали в социальных медиа 163 тысячи поздравлений ко Дню отца, соответствующие посты собрали более 3,7 миллиона лайков, комментариев и репостов, свидетельствуют данные исследования Brand Analytics, результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.
В
Brand Analytics напомнили, что в России День отца был учрежден в октябре 2021 года по указу президента России и отмечается каждое третье воскресенье октября. "Праздник призван подчеркнуть важность института семьи и расширить внимание общественности на важности отцовства. В этом году пользователи опубликовали 163 тысячи сообщений с поздравлениями, 86 тысяч из которых были в личных профилях", - отмечают специалисты.
Исследование также показало, что посты со словами благодарности и признаниями в любви папам собрали более 3,7 миллиона лайков, комментариев и репостов. Аналитики выяснили, что праздник больше всех откликнулся "слабой половине" – женщины старше 35 лет чаще других публиковали поздравления папам.
"Для взрослого поколения день отца оказался более значимым: наибольшее число поздравлений опубликовали пользователи в возрасте 55+ лет, поддерживающие важность отцовского воспитания. Молодые люди в возрасте 25–34 лет оказались в разы активнее юношей и девушек до 24 лет – у студентов были другие приоритеты", - говорится в исследовании.
Женская часть аудитории была более открыта публичному проявлению чувств: доля мужских поздравлений составила лишь 24,7%. Помимо этого, слова благодарности от сыновей были сдержаны - мужчины были более лаконичны и отдавали предпочтения текстовым публикациям, тогда как женщины "не жалели смайлов, музыкальных треков и активно публиковали совместные фото и видео". Основными площадками поздравления стали "ВКонтакте" и "
Одноклассники" - на них пришлось более 80% всех публикаций. На третьей строчке оказался Instagram*.
Специалисты проанализировали более 77 миллионов русскоязычных публичных сообщений в социальных медиа 16 октября 2022 года. Данные включают сообщения в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники", Instagram*,
TikTok,
Youtube, Facebook*,
Twitter, а также сообщения блогов, форумов, сайтов отзывов, публичных каналов мессенджеров, комментарии к новостным статьям и другие источники соцмедиа.
*Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская