Рейтинг@Mail.ru
Виртуальный помощник появился на сайте ЦППК - РИА Новости, 30.09.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка - Новости Подмосковья - РИА Новости, 1920, 06.12.2018
Новости Подмосковья

Виртуальный помощник появился на сайте ЦППК

© РИА Новости / Виталий БелоусовПоезд отправляется со станции
Поезд отправляется со станции - РИА Новости, 1920, 30.09.2022
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 30 сен — РИА Новости. Виртуальный помощник появился на сайте Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК). Пока система работает в тестовом режиме, сообщил телеканал "360".

Ранее виртуальный консультант уже работал в приложении ЦППК, сейчас им можно воспользоваться и на сайте. Пассажиры смогут найти всю необходимую информацию о покупке билетов, сроках их действия, абонементах и не только. Также виртуальный консультант помогает в непредвиденных ситуациях, например когда необходимо вернуть билет.

Система работает в тестовом режиме, пассажиров призвали активно пользоваться новой функцией, чтобы помочь ее усовершенствовать.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала