Виртуальный помощник появился на сайте ЦППК
© РИА Новости / Виталий БелоусовПоезд отправляется со станции
Читать ria.ru в
МОСКВА, 30 сен — РИА Новости. Виртуальный помощник появился на сайте Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК). Пока система работает в тестовом режиме, сообщил телеканал "360".
Ранее виртуальный консультант уже работал в приложении ЦППК, сейчас им можно воспользоваться и на сайте. Пассажиры смогут найти всю необходимую информацию о покупке билетов, сроках их действия, абонементах и не только. Также виртуальный консультант помогает в непредвиденных ситуациях, например когда необходимо вернуть билет.
Система работает в тестовом режиме, пассажиров призвали активно пользоваться новой функцией, чтобы помочь ее усовершенствовать.
Ранее виртуальный консультант уже работал в приложении ЦППК, сейчас им можно воспользоваться и на сайте. Пассажиры смогут найти всю необходимую информацию о покупке билетов, сроках их действия, абонементах и не только. Также виртуальный консультант помогает в непредвиденных ситуациях, например когда необходимо вернуть билет.
Система работает в тестовом режиме, пассажиров призвали активно пользоваться новой функцией, чтобы помочь ее усовершенствовать.