https://ria.ru/20220906/finansirovanie-1814701509.html
Сбербанк намерен участвовать в финансировании инфраструктуры Севморпути
Сбербанк намерен участвовать в финансировании инфраструктуры Севморпути - РИА Новости, 06.09.2022
Сбербанк намерен участвовать в финансировании инфраструктуры Севморпути
Сбербанк планирует участвовать в финансировании инфраструктуры Северного морского пути, ожидает поучаствовать в строительстве портовых мощностей, ледоколов,... РИА Новости, 06.09.2022
2022-09-06T02:02
2022-09-06T02:02
2022-09-06T02:02
экономика
сбербанк россии
дальневосточный федеральный университет
восточный экономический форум — 2022 (вэф)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/17/1729676344_0:227:3042:1938_1920x0_80_0_0_91cd29e765aa1a7c25221676528bf13c.jpg
ВЛАДИВОСТОК, 6 сен - РИА Новости. Сбербанк планирует участвовать в финансировании инфраструктуры Северного морского пути, ожидает поучаствовать в строительстве портовых мощностей, ледоколов, судов для перевозки грузов, рассказал зампред правления банка Анатолий Попов."Сбербанк планирует участвовать в финансировании инфраструктуры Северного морского пути. В транспортной части пока проекты до конца не оцифрованы операторами, но мы ожидаем, что сможем принять участие в строительстве портовых мощностей, ледоколов, судов для перевозки грузов соответствующего ледового класса", - прокомментировал он журналистам в кулуарах ВЭФ.Попов также добавил, что банк уже участвует в финансировании существующих и обсуждении новых проектов в сырьевом секторе в арктической зоне, которые станут потребителями услуг Северного морского пути.Северный морской путь протяженностью более 3 000 морских миль (5 556 километров) - соединяет Баренцево море и Берингов пролив - является кратчайшим путем между Европой и Азией, а также самым коротким морским маршрутом между Дальним Востоком и европейской частью России. Маршрут транспортировки грузов с Дальнего Востока в Европу с использованием Севморпути составляет 14 тысяч километров.Россия реализует федеральный проект "Развитие Северного морского пути", который подразумевает создание инфраструктуры, способствующей увеличению грузопотока до 80 миллионов тонн в 2024 году и 110 миллионов тонн к 2030 году, а также увеличение суммарной мощности морских портов до 110 и 115 миллионов тонн соответственно. А согласно утвержденному плану развития Севморпути до 2035 года, годовой грузопоток по нему к 2035 году должен составить 220 миллионов тонн.ВЭФ проходит 5-8 сентября на территории кампуса Дальневосточного федерального университета на острове Русском во Владивостоке. РИА Новости выступает генеральным информационным партнером форума.
https://ria.ru/20220804/sevmorput-1807150241.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/17/1729676344_238:0:2822:1938_1920x0_80_0_0_6640bfeb8f20b5e6a5bf5b584708ee3a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, сбербанк россии, дальневосточный федеральный университет, восточный экономический форум — 2022 (вэф)
Экономика, Сбербанк России, Дальневосточный федеральный университет, Восточный экономический форум — 2022 (ВЭФ)
Сбербанк намерен участвовать в финансировании инфраструктуры Севморпути
Сбербанк намерен участвовать в финансировании инфраструктуры Северного морского пути
ВЛАДИВОСТОК, 6 сен - РИА Новости. Сбербанк планирует участвовать в финансировании инфраструктуры Северного морского пути, ожидает поучаствовать в строительстве портовых мощностей, ледоколов, судов для перевозки грузов, рассказал зампред правления банка Анатолий Попов.
«
"Сбербанк планирует участвовать в финансировании инфраструктуры Северного морского пути. В транспортной части пока проекты до конца не оцифрованы операторами, но мы ожидаем, что сможем принять участие в строительстве портовых мощностей, ледоколов, судов для перевозки грузов соответствующего ледового класса", - прокомментировал он журналистам в кулуарах ВЭФ.
Попов также добавил, что банк уже участвует в финансировании существующих и обсуждении новых проектов в сырьевом секторе в арктической зоне, которые станут потребителями услуг Северного морского пути.
Северный морской путь протяженностью более 3 000 морских миль (5 556 километров) - соединяет
Баренцево море и
Берингов пролив - является кратчайшим путем между
Европой и
Азией, а также самым коротким морским маршрутом между
Дальним Востоком и европейской частью
России. Маршрут транспортировки грузов с Дальнего Востока в Европу с использованием Севморпути составляет 14 тысяч километров.
Россия реализует федеральный проект "Развитие Северного морского пути", который подразумевает создание инфраструктуры, способствующей увеличению грузопотока до 80 миллионов тонн в 2024 году и 110 миллионов тонн к 2030 году, а также увеличение суммарной мощности морских портов до 110 и 115 миллионов тонн соответственно. А согласно утвержденному плану развития Севморпути до 2035 года, годовой грузопоток по нему к 2035 году должен составить 220 миллионов тонн.
ВЭФ проходит 5-8 сентября на территории кампуса
Дальневосточного федерального университета на острове
Русском во
Владивостоке. РИА Новости выступает генеральным информационным партнером форума.