https://ria.ru/20220824/ledokol-1811909645.html
На атомный ледокол "Якутия" погрузили две реакторные установки
На атомный ледокол "Якутия" погрузили две реакторные установки - РИА Новости, 24.08.2022
На атомный ледокол "Якутия" погрузили две реакторные установки
Специалисты АО "Балтийский завод" (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) погрузили две реакторные установки на атомный ледокол "Якутия",... РИА Новости, 24.08.2022
2022-08-24T17:34
2022-08-24T17:34
2022-08-24T17:34
арктика
ямал
балтийский завод
атомфлот
карское море
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/1c/1770019774_0:93:3312:1956_1920x0_80_0_0_f35dcfab9a54805d85c08fd871caa1c2.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 24 авг - РИА Новости. Специалисты АО "Балтийский завод" (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) погрузили две реакторные установки на атомный ледокол "Якутия", сообщает пресс-служба Балтийского завода."23 августа 2022 года завершился сложный технологический процесс по погрузке и монтажу на универсальный атомный ледокол "Якутия" двух парогенерирующих блоков РУ РИТМ-200 тепловой мощностью 175 МВт каждый. Вес одного блока составляет 147,5 тонны, высота - 7,3 метра, диаметр - 3,3 метра", - говорится в сообщении.Монтаж реакторных установок является одной из ключевых производственных операций процесса строительства ледоколов."Основное преимущество силовых установок подобного типа заключается в компактности и экономичности. Они имеют уникальную энергоэффективную интегральную компоновку, которая обеспечивает размещение основного оборудования непосредственно внутри корпуса парогенерирующего блока. Срок службы реакторов 40 лет, а уникальная конструкция позволяет сделать ледоколы проекта 22220 двухосадочнымы, обеспечивая улучшенные технические характеристики судна по скорости ледопроходимости", - отмечается в сообщении.Специалистам Балтийского завода предстоит провести окончательный монтаж реакторной установки, ее вспомогательного оборудования и арматуры.Универсальный атомный ледокол "Якутия" - четвертое судно проекта 22220, которое строится на Балтийском заводе по заказу ФГУП "Атомфлот". Судно было заложено 26 мая 2020 года.Для атомоходов проекта 22220 предназначена новая российская реакторная установка РИТМ-200, она включает два ядерных реактора тепловой мощностью 175 мегаватт каждый.Атомные ледоколы проекта 22220 мощностью 60 МВт на данный момент являются самыми большими и мощными в мире. Они нужны для обеспечения российского лидерства в Арктике. Длина судна - 173,3 метра, ширина - 34 метра, водоизмещение - 33,5 тысячи тонн. Эти ледоколы могут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до трех метров. Они будут обеспечивать проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямала, Гыданского полуостровов и с шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
https://ria.ru/20220615/ledokol-1795459642.html
https://ria.ru/20220209/zavod-1771955536.html
https://ria.ru/20220824/iran-1811673616.html
арктика
ямал
карское море
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/1c/1770019774_291:0:3022:2048_1920x0_80_0_0_3d2ff1c57b4282d37ab5f77526250ab6.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
арктика, ямал, балтийский завод, атомфлот, карское море
Арктика, Ямал, Балтийский завод, Атомфлот, Карское море
На атомный ледокол "Якутия" погрузили две реакторные установки
"Балтийский завод" сообщил о погрузке реакторных установок на атомный ледокол "Якутия"
С.-ПЕТЕРБУРГ, 24 авг - РИА Новости. Специалисты АО "Балтийский завод" (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) погрузили две реакторные установки на атомный ледокол "Якутия",
сообщает пресс-служба Балтийского завода.
"23 августа 2022 года завершился сложный технологический процесс по погрузке и монтажу на универсальный атомный ледокол "Якутия" двух парогенерирующих блоков РУ РИТМ-200 тепловой мощностью 175 МВт каждый. Вес одного блока составляет 147,5 тонны, высота - 7,3 метра, диаметр - 3,3 метра", - говорится в сообщении.
Монтаж реакторных установок является одной из ключевых производственных операций процесса строительства ледоколов.
"Основное преимущество силовых установок подобного типа заключается в компактности и экономичности. Они имеют уникальную энергоэффективную интегральную компоновку, которая обеспечивает размещение основного оборудования непосредственно внутри корпуса парогенерирующего блока. Срок службы реакторов 40 лет, а уникальная конструкция позволяет сделать ледоколы проекта 22220 двухосадочнымы, обеспечивая улучшенные технические характеристики судна по скорости ледопроходимости", - отмечается в сообщении.
Специалистам
Балтийского завода предстоит провести окончательный монтаж реакторной установки, ее вспомогательного оборудования и арматуры.
Универсальный атомный ледокол "Якутия" - четвертое судно проекта 22220, которое строится на Балтийском заводе по заказу ФГУП "
Атомфлот". Судно было заложено 26 мая 2020 года.
Для атомоходов проекта 22220 предназначена новая российская реакторная установка РИТМ-200, она включает два ядерных реактора тепловой мощностью 175 мегаватт каждый.
Атомные ледоколы проекта 22220 мощностью 60 МВт на данный момент являются самыми большими и мощными в мире. Они нужны для обеспечения российского лидерства в
Арктике. Длина судна - 173,3 метра, ширина - 34 метра, водоизмещение - 33,5 тысячи тонн. Эти ледоколы могут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до трех метров. Они будут обеспечивать проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений
Ямала, Гыданского полуостровов и с шельфа
Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.