Рейтинг@Mail.ru
Экологический вклад пользователей Авито в 2021 году вырос на треть - РИА Новости, 19.08.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Экологический вклад пользователей Авито в 2021 году вырос на треть

© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкЛоготип в офисе компании Avito в Москве
Логотип в офисе компании Avito в Москве - РИА Новости, 1920, 19.08.2022
Логотип в офисе компании Avito в Москве
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 19 авг - РИА Новости. Перепродажа товаров с помощью платформы Авито помогла в 2021 году сэкономить 16 миллионов гектаров соснового леса, предотвратить выброс 24 миллионов тонн парниковых газов и сохранить годовой объем энергопотребления сразу трех городов-миллионников, сообщает пресс-служба платформы.
"Ежемесячно на Авито взаимодействуют более 55 миллионов человек, а число размещенных объявлений уже превысило 110 миллионов. Большая часть из них связана с перепродажей вещей между пользователями, что существенно снижает нагрузку на экологию. Таким образом, благодаря пользователям Авито за 2021 год удалось сэкономить более 1,7 миллиарда килограммов различных материалов – это помогло предотвратить создание 30 новых полигонов отходов", - отмечается в сообщении.
Авито Услуги запускает образовательный проект для бизнеса в сфере услуг - РИА Новости, 1920, 01.08.2022
Инвестиции Авито в 2022 году в новые пункты выдачи составят 100 млн рублей
По подсчетам экспертов платформы, в 2021 году общий экологический вклад пользователей вырос на 33% относительно предыдущего года. В частности, экономия 97,2 миллиарда кВт·ч энергии, которые потребовались бы на производство новых товаров из категорий, перепродаваемых на платформе, превышает объем годового энергопотребления сразу трех городов: Москвы (52,6 миллиарда кВт·ч), Санкт-Петербурга (23,8 миллиарда кВт·ч) и Новосибирска (14,2 миллиарда кВт·ч). Благодаря сделкам на платформе сохранен эквивалент 16 миллионов гектаров соснового леса, что на 4 миллиона гектаров больше, чем в 2020 году.
"Сокращение производства новых товаров предотвратило выброс 24 миллионов тонн парниковых газов - почти на 6 миллионов тонн больше, чем в 2020 году", - делают вывод в Авито.
Для оценки выбросов CO2, а также воды и энергии использовалась международная база данных Ecoinvent, которая, например, позволяет узнать, сколько ресурсов уходит на производство хлопкового волокна или транспортировки легкового автомобиля автопоездом.
«
"Перепродажа товаров является основным источником экологического вклада нашего общества. В Авито он складывается из четырех категорий: одежда и обувь, электроника, книги, а также авто и мотоциклы, так как нам наиболее понятен жизненный цикл этих товаров и влияние их на экологию. Сценарии повторного потребления и эко-шеринг изначально вшиты в нашу бизнес-модель, потому что Авито – это платформа социальной коммерции, созданная для людей. Фактически вклад в экологию для большинства россиян начинается именно с Авито", – приводится в сообщении комментарий заместителя генерального директора Авито Ивана Гуза.
В пресс-службе добавили, что в 2021 году Авито подсчитала экологический вклад каждого пользователя и первым среди IT-компаний в России запустила автоматический калькулятор сохраненных природных ресурсов.
"Сегодня уже почти 6 миллионов пользователей Авито отмечены специальным бейджем с указанием объема предотвращенного выброса СО2 и блоком с описанием конкретного экологического вклада", - пояснили в пресс-службе.
Согласно данным data.ai (App Annie) и Similar Web, Авито - самая популярная онлайн платформа объявлений в мире и России. По данным РАЭК, Авито также стала самой популярной онлайн-площадкой для продвижения и ведения малого и среднего бизнеса в России.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала