Рейтинг@Mail.ru
Зарубежные отели пожаловались на нехватку российских туристов - РИА Новости, 16.08.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм - РИА Новости, 1920, 06.12.2018
Туризм
Зарубежные отели пожаловались на нехватку российских туристов

Отели на Маврикии и Кипре признались, что им не хватает российских туристов

© Pixabay / SuissgirlМаврикий
Маврикий  - РИА Новости, 1920, 16.08.2022
Читать ria.ru в
МОСКВА, 16 авг — РИА Новости. Россияне стали все реже проводить отпуск за рубежом, сейчас бронирований почти нет, сообщила РИА Новости директор по продажам отеля JW Marriott Mauritius Resort на Маврикии Наташа Веббер.
"Доля российского рынка составляла пять процентов нашего бизнеса до пандемии, но это число удвоилось после открытия границ и оставалось таким до февраля. Сейчас бронируют редко. Но мы сохраняем позитивный настрой на ближайшие месяцы", — рассказала она.
Те, кто все-таки приезжают, чаще всего покупают билеты в последнюю минуту из-за нестабильной ситуации в России и быстро меняющегося курса валют, добавляет Веббер. И все же отель отмечает увеличение продолжительности проживания.
"Условия меняются ежедневно, и переориентироваться на другие рынки было не очень сложно. В текущих обстоятельствах мы не столкнулись с потребностью снижения цен, поскольку большинство наших ключевых в плане прибыли клиентов – из Европы, и они сейчас активно путешествуют", — пояснила Веббер.
Новым отелям, ранее ориентировавшимся на российских туристов, пришлось пересмотреть планы.
Манежная площадь в Москве. На дальнем плане в центре — гостиница Four Seasons - РИА Новости, 1920, 18.07.2022
Без сети: как меняется отдых в отелях после ухода международных брендов
"Порядка 33 процентов наших клиентов должно было быть из России и стран СНГ. Конечно, эти цифры пришлось полностью переосмыслить", — рассказал РИА Новости директор по продажам и маркетингу Cap St Georges Hotel & Resort Панайотис Марку. Отель открылся на Кипре в июне 2022 года.
Тем не менее, по его словам, немногие приезжающие из РФ – по-прежнему очень щедрые клиенты: такие гости бронируют роскошные люксы, дорогие спа-процедуры и рестораны изысканной кухни.
Панайотис признается, что гостиницам приходится адаптироваться к новым вызовам, регулярно корректировать стратегию и план продаж.
Табличка на двери номера в отеле - РИА Новости, 1920, 27.07.2022
Эксперты не поддержали создание списка недружественных зарубежных отелей
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала