Рейтинг@Mail.ru
Российские рестораторы рассказали, как изменились вкусы посетителей - РИА Новости, 10.07.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Российские рестораторы рассказали, как изменились вкусы посетителей

Посетители российских ресторанов стали чаще выбирать фастфуд вместо сложных блюд

© РИА Новости / Владимир Астапкович / Перейти в медиабанкМужчина на летней веранде кафе на Никольской улице в Москве
Мужчина на летней веранде кафе на Никольской улице в Москве - РИА Новости, 1920, 10.07.2022
Мужчина на летней веранде кафе на Никольской улице в Москве. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 10 июл — РИА Новости. Российские рестораторы регулярно оптимизируют меню, так как среди посетителей набирают популярность слабоалкогольные коктейли, потеснившие крепкие спиртные напитки, а также фастфуд, составляющий конкуренцию более сложным блюдам, рассказали РИА Новости представители отрасли.
"Гости в большинстве своем перешли на слабоалкогольные коктейли и вино. Большинство относятся с пониманием к тому, что ассортимент алкогольной карты заметно поредел. В винной карте много замен, гости отдают предпочтение отечественному производителю, пробуют, оставляют отзывы", — сказала территориальный управляющий сетевого проекта Villa Pasta, семейного ресторана Tutta ia Vita и ресторана грузинской кухни "Мзиури" Вера Садовникова.
Сотрудник сети ресторанов быстрого питания Вкусно и точка  - РИА Новости, 1920, 08.07.2022
В некоторых ресторанах "Вкусно — и точка" временно не будет картофеля фри
По словам директора по развитию "Якитории" Александра Муратова, россияне в целом стали реже заказывать спиртное.
"Мы наблюдаем тренд на безалкогольные напитки, в частности на различные чаи. "Якитория" уже обновила барное меню — в нем появилось много качественных российских вин, которые также стали пользоваться большей популярностью", — отметил он.
Шеф-бартендер ресторана Folk Руслан Мингазов считает, что растущая популярность коктейлей связана с повышением культуры пития в России и ростом профессионализма барменов. "Бармены перестали делать коктейли для того, чтобы удивить, а начали их делать для того, чтобы было вкусно пить. Сегодня уже меньше тех, кто использует в приготовлении какие-то "вырвиглазные" и очень сложно выговариваемые ингредиенты", — подчеркнул собеседник агентства.
Многие рестораны в этом году в связи с уходом McDonald's и других сетей быстрого питания стали вводить в меню линейки быстрой еды. Так, "Шоколадница" ввела бургеры и тосты. С приходом лета там также стали расширять линейку холодных напитков. "На лето мы ввели холодный кофейный напиток — фраппе с разными вкусами, бамбл-кофе. Также в нашем меню много ягодных и фруктовых смузи. Для любителей холодного чая у нас есть айс ти", — добавили в "Шоколаднице".
Садовникова также рассказала, что гости стали чаще интересоваться информацией, откуда рестораны завозят продукцию и даже с кем сотрудничают. По ее словам, посетители также стали больше ценить быстро приготовленные простые блюда.
"На фоне последних событий стала близка, как никогда, тема ЗОЖ, и зачастую гости выбирают салат вместо гамбургера. Хотя ничего не изменилось в желании получать свои заказы быстро. Люди ценят быстро приготовленные простые блюда из качественных продуктов", — указала она.
Охотники осматривают шкуру убитого кабана после загонной охоты - РИА Новости, 1920, 02.07.2022
Красная книга в меню: как браконьеры поставляют мясо в элитные рестораны

Экзотика в меню

Рестораторы регулярно обновляют и расширяют ассортимент своих блюд, вводят новые позиции и находятся в поиске интересных и выгодных решений. В этом году они продолжают экспериментировать и предлагать гостям блюда с неклассическими сочетаниями продуктов.
"Если несколько лет назад экзотические блюда занимали не более 10% в общей доле заказов, то сейчас — не менее 20%. Один из наиболее заметных гастрономических трендов — стиль фьюжн — смешение различных кулинарных традиций, переосмысление привычных блюд и рецептов. У нас это например, мексиканские такос с азиатской начинкой", — рассказали в "Якитории".
В новинках этого года и необычные блюда из картофеля. Так, в "Якитории" ввели блюда из батата, так называемого сладкого картофеля, а в сети ресторанов Black Star Burger появились бургеры на основе картофельных вафель с классической и вегетарианской котлетами, а также с уткой в сладком соусе. Еще одна новинка Black Star Burger — закрытый бургер "Кордон блю" в панировке с сыром, который по внешнему виду напоминает котлету по-киевски.
Сотрудница закрытого ресторана Макдоналдс на Пушкинской площади в Москве - РИА Новости, 1920, 08.06.2022
Россия победила "Макдоналдс"
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала