https://ria.ru/20220710/restoran-1801497150.html
Российские рестораторы рассказали, как изменились вкусы посетителей
Российские рестораторы рассказали, как изменились вкусы посетителей - РИА Новости, 10.07.2022
Российские рестораторы рассказали, как изменились вкусы посетителей
Российские рестораторы регулярно оптимизируют меню, так как среди посетителей набирают популярность слабоалкогольные коктейли, потеснившие крепкие спиртные... РИА Новости, 10.07.2022
2022-07-10T08:47:00+03:00
2022-07-10T08:47:00+03:00
2022-07-10T15:47:00+03:00
общество
россия
mcdonald's corporation
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/0a/1801509076_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_43b145ca5bbe5f6532b99d5cb9d56d4e.jpg
МОСКВА, 10 июл — РИА Новости. Российские рестораторы регулярно оптимизируют меню, так как среди посетителей набирают популярность слабоалкогольные коктейли, потеснившие крепкие спиртные напитки, а также фастфуд, составляющий конкуренцию более сложным блюдам, рассказали РИА Новости представители отрасли."Гости в большинстве своем перешли на слабоалкогольные коктейли и вино. Большинство относятся с пониманием к тому, что ассортимент алкогольной карты заметно поредел. В винной карте много замен, гости отдают предпочтение отечественному производителю, пробуют, оставляют отзывы", — сказала территориальный управляющий сетевого проекта Villa Pasta, семейного ресторана Tutta ia Vita и ресторана грузинской кухни "Мзиури" Вера Садовникова.По словам директора по развитию "Якитории" Александра Муратова, россияне в целом стали реже заказывать спиртное."Мы наблюдаем тренд на безалкогольные напитки, в частности на различные чаи. "Якитория" уже обновила барное меню — в нем появилось много качественных российских вин, которые также стали пользоваться большей популярностью", — отметил он.Шеф-бартендер ресторана Folk Руслан Мингазов считает, что растущая популярность коктейлей связана с повышением культуры пития в России и ростом профессионализма барменов. "Бармены перестали делать коктейли для того, чтобы удивить, а начали их делать для того, чтобы было вкусно пить. Сегодня уже меньше тех, кто использует в приготовлении какие-то "вырвиглазные" и очень сложно выговариваемые ингредиенты", — подчеркнул собеседник агентства.Многие рестораны в этом году в связи с уходом McDonald's и других сетей быстрого питания стали вводить в меню линейки быстрой еды. Так, "Шоколадница" ввела бургеры и тосты. С приходом лета там также стали расширять линейку холодных напитков. "На лето мы ввели холодный кофейный напиток — фраппе с разными вкусами, бамбл-кофе. Также в нашем меню много ягодных и фруктовых смузи. Для любителей холодного чая у нас есть айс ти", — добавили в "Шоколаднице".Садовникова также рассказала, что гости стали чаще интересоваться информацией, откуда рестораны завозят продукцию и даже с кем сотрудничают. По ее словам, посетители также стали больше ценить быстро приготовленные простые блюда. "На фоне последних событий стала близка, как никогда, тема ЗОЖ, и зачастую гости выбирают салат вместо гамбургера. Хотя ничего не изменилось в желании получать свои заказы быстро. Люди ценят быстро приготовленные простые блюда из качественных продуктов", — указала она.Экзотика в менюРестораторы регулярно обновляют и расширяют ассортимент своих блюд, вводят новые позиции и находятся в поиске интересных и выгодных решений. В этом году они продолжают экспериментировать и предлагать гостям блюда с неклассическими сочетаниями продуктов."Если несколько лет назад экзотические блюда занимали не более 10% в общей доле заказов, то сейчас — не менее 20%. Один из наиболее заметных гастрономических трендов — стиль фьюжн — смешение различных кулинарных традиций, переосмысление привычных блюд и рецептов. У нас это например, мексиканские такос с азиатской начинкой", — рассказали в "Якитории".В новинках этого года и необычные блюда из картофеля. Так, в "Якитории" ввели блюда из батата, так называемого сладкого картофеля, а в сети ресторанов Black Star Burger появились бургеры на основе картофельных вафель с классической и вегетарианской котлетами, а также с уткой в сладком соусе. Еще одна новинка Black Star Burger — закрытый бургер "Кордон блю" в панировке с сыром, который по внешнему виду напоминает котлету по-киевски.
https://ria.ru/20220708/fri-1801227324.html
https://ria.ru/20220702/brakonerstvo-1799668564.html
https://ria.ru/20220608/makdonalds-1793792062.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/0a/1801509076_105:0:2837:2048_1920x0_80_0_0_600c1b07c7b4cbd759e77094133d4196.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия, mcdonald's corporation
Общество, Россия, McDonald's Corporation
Российские рестораторы рассказали, как изменились вкусы посетителей
Посетители российских ресторанов стали чаще выбирать фастфуд вместо сложных блюд
МОСКВА, 10 июл — РИА Новости. Российские рестораторы регулярно оптимизируют меню, так как среди посетителей набирают популярность слабоалкогольные коктейли, потеснившие крепкие спиртные напитки, а также фастфуд, составляющий конкуренцию более сложным блюдам, рассказали РИА Новости представители отрасли.
"Гости в большинстве своем перешли на слабоалкогольные коктейли и вино. Большинство относятся с пониманием к тому, что ассортимент алкогольной карты заметно поредел. В винной карте много замен, гости отдают предпочтение отечественному производителю, пробуют, оставляют отзывы", — сказала территориальный управляющий сетевого проекта Villa Pasta, семейного ресторана Tutta ia Vita и ресторана грузинской кухни "Мзиури" Вера Садовникова.
По словам директора по развитию "Якитории" Александра Муратова, россияне в целом стали реже заказывать спиртное.
"Мы наблюдаем тренд на безалкогольные напитки, в частности на различные чаи. "Якитория" уже обновила барное меню — в нем появилось много качественных российских вин, которые также стали пользоваться большей популярностью", — отметил он.
Шеф-бартендер ресторана Folk Руслан Мингазов считает, что растущая популярность коктейлей связана с повышением культуры пития в
России и ростом профессионализма барменов. "Бармены перестали делать коктейли для того, чтобы удивить, а начали их делать для того, чтобы было вкусно пить. Сегодня уже меньше тех, кто использует в приготовлении какие-то "вырвиглазные" и очень сложно выговариваемые ингредиенты", — подчеркнул собеседник агентства.
Многие рестораны в этом году в связи с уходом
McDonald's и других сетей быстрого питания стали вводить в меню линейки быстрой еды. Так, "Шоколадница" ввела бургеры и тосты. С приходом лета там также стали расширять линейку холодных напитков. "На лето мы ввели холодный кофейный напиток — фраппе с разными вкусами, бамбл-кофе. Также в нашем меню много ягодных и фруктовых смузи. Для любителей холодного чая у нас есть айс ти", — добавили в "Шоколаднице".
Садовникова также рассказала, что гости стали чаще интересоваться информацией, откуда рестораны завозят продукцию и даже с кем сотрудничают. По ее словам, посетители также стали больше ценить быстро приготовленные простые блюда.
"На фоне последних событий стала близка, как никогда, тема ЗОЖ, и зачастую гости выбирают салат вместо гамбургера. Хотя ничего не изменилось в желании получать свои заказы быстро. Люди ценят быстро приготовленные простые блюда из качественных продуктов", — указала она.
Рестораторы регулярно обновляют и расширяют ассортимент своих блюд, вводят новые позиции и находятся в поиске интересных и выгодных решений. В этом году они продолжают экспериментировать и предлагать гостям блюда с неклассическими сочетаниями продуктов.
"Если несколько лет назад экзотические блюда занимали не более 10% в общей доле заказов, то сейчас — не менее 20%. Один из наиболее заметных гастрономических трендов — стиль фьюжн — смешение различных кулинарных традиций, переосмысление привычных блюд и рецептов. У нас это например, мексиканские такос с азиатской начинкой", — рассказали в "Якитории".
В новинках этого года и необычные блюда из картофеля. Так, в "Якитории" ввели блюда из батата, так называемого сладкого картофеля, а в сети ресторанов Black Star Burger появились бургеры на основе картофельных вафель с классической и вегетарианской котлетами, а также с уткой в сладком соусе. Еще одна новинка Black Star Burger — закрытый бургер "Кордон блю" в панировке с сыром, который по внешнему виду напоминает котлету по-киевски.