Рейтинг@Mail.ru
Доля российских самолетов должна превысить 80 процентов, заявил Борисов - РИА Новости, 27.06.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Доля российских самолетов должна превысить 80 процентов, заявил Борисов

Борисов: доля отечественных самолетов в России к 2030 году должна превысить 80 процентов

© РИА Новости / Евгений Биятов | Перейти в медиабанкЗаместитель председателя правительства РФ Юрий Борисов
Заместитель председателя правительства РФ Юрий Борисов  - РИА Новости, 1920, 27.06.2022
Заместитель председателя правительства РФ Юрий Борисов . Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 27 июн - РИА Новости. Доля отечественных самолётов в парке авиакомпаний России к 2030 году должна вырасти до 81%, заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
"Доля самолетов отечественного производства в парке российских авиакомпаний к 2030 году должна вырасти до 81%", - сказал Борисов в ходе оперативного совещания председателя правительства Михаила Мишустина с вице-премьерами.
Взлет вопреки санкциям: испытания МС-21-310 с российским двигателем
© РИА Новости / Нина Падалко | Перейти в медиабанк

Несмотря на санкционное давление, программа МС-21 последовательно движется вперед.

Испытания самолета МС-21 с двигателем ПД-14

Несмотря на санкционное давление, программа МС-21 последовательно движется вперед.

1 из 10
© РИА Новости / Нина Падалко | Перейти в медиабанк

После отказа Airbus и Boeing поставлять продукцию в Россию ситуация не стала для страны "смертельной", хотя трудностей в работе избежать не удалось.

Техник возле двигателя ПД-14 авиалайнера МС-21-310 на территории Летно-исследовательского института имени М.М. Громова в Жуковском

После отказа Airbus и Boeing поставлять продукцию в Россию ситуация не стала для страны "смертельной", хотя трудностей в работе избежать не удалось.

2 из 10
© РИА Новости / Нина Падалко | Перейти в медиабанк

"Да, сейчас для нас сложная ситуация. Но мы с ней справимся. Это большое окно возможностей для нас", — отметил гендиректор корпорации "Ростех" Сергей Чемезов.

Авиалайнер МС-21-310 с двигателем ПД-14 в ангаре перед началом испытаний на территории Летно-исследовательского института имени М.М. Громова в Жуковском

"Да, сейчас для нас сложная ситуация. Но мы с ней справимся. Это большое окно возможностей для нас", — отметил гендиректор корпорации "Ростех" Сергей Чемезов.

3 из 10
© РИА Новости / Нина Падалко | Перейти в медиабанк

"Ростех" планирует выпустить более 110 самолетов МС-21, Ту-214 и Ил-114 к 2025 году и около 500 к 2030 году.

Приборы в кабине авиалайнера МС-21-310 с двигателем ПД-14 на территории Летно-исследовательского института имени М.М. Громова в Жуковском

"Ростех" планирует выпустить более 110 самолетов МС-21, Ту-214 и Ил-114 к 2025 году и около 500 к 2030 году.

4 из 10
© РИА Новости / Нина Падалко | Перейти в медиабанк

Первые серийные самолеты МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 планируют передать заказчикам в 2024 году.

Авиалайнер МС-21-310 с двигателем ПД-14 в ангаре перед началом испытаний на территории Летно-исследовательского института имени М.М. Громова в Жуковском

Первые серийные самолеты МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 планируют передать заказчикам в 2024 году.

5 из 10
© РИА Новости / Нина Падалко | Перейти в медиабанк

"Аэрофлот" намерен заказать у Объединенной авиастроительной корпорации 300 самолетов, при этом большая часть заказа придется на лайнеры последнего поколения Sukhoi Superjet 100 и МС-21.

Техник возле двигателя ПД-14 авиалайнера МС-21-310 на территории Летно-исследовательского института имени М.М. Громова в Жуковском

"Аэрофлот" намерен заказать у Объединенной авиастроительной корпорации 300 самолетов, при этом большая часть заказа придется на лайнеры последнего поколения Sukhoi Superjet 100 и МС-21.

6 из 10
© РИА Новости / Нина Падалко | Перейти в медиабанк

МС-21-300/310 — новейший российский среднемагистральный самолет вместимостью от 163 до 211 пассажиров.

Техник возле авиалайнера МС-21-310 с двигателем ПД-14 на взлетно-посадочной полосе перед началом испытаний самолета в Жуковском

МС-21-300/310 — новейший российский среднемагистральный самолет вместимостью от 163 до 211 пассажиров.

7 из 10
© РИА Новости / Нина Падалко | Перейти в медиабанк

Сейчас МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14, проходит летные испытания.

Авиалайнер МС-21-310 с двигателем ПД-14 в ангаре перед началом испытаний на территории Летно-исследовательского института имени М.М. Громова в Жуковском

Сейчас МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14, проходит летные испытания.

8 из 10
© РИА Новости / Нина Падалко | Перейти в медиабанк

Испытания весьма интенсивны: самолет выполняет до четырех полетов в неделю.

Техники возле авиалайнера МС-21-310 с двигателем ПД-14 на взлетно-посадочной полосе перед началом испытаний самолета в Жуковском

Испытания весьма интенсивны: самолет выполняет до четырех полетов в неделю.

9 из 10
© РИА Новости / Нина Падалко | Перейти в медиабанк

В то же время идет процесс замещения импортных агрегатов и компонентов МС-21 отечественными. По словам вице-премьера Юрия Борисова, эта работа началась еще до введения санкций, а сейчас ее темпы наращиваются.

Авиалайнер МС-21-310 с двигателем ПД-14 во время испытаний

В то же время идет процесс замещения импортных агрегатов и компонентов МС-21 отечественными. По словам вице-премьера Юрия Борисова, эта работа началась еще до введения санкций, а сейчас ее темпы наращиваются.

10 из 10

Несмотря на санкционное давление, программа МС-21 последовательно движется вперед.

1 из 10

После отказа Airbus и Boeing поставлять продукцию в Россию ситуация не стала для страны "смертельной", хотя трудностей в работе избежать не удалось.

2 из 10

"Да, сейчас для нас сложная ситуация. Но мы с ней справимся. Это большое окно возможностей для нас", — отметил гендиректор корпорации "Ростех" Сергей Чемезов.

3 из 10

"Ростех" планирует выпустить более 110 самолетов МС-21, Ту-214 и Ил-114 к 2025 году и около 500 к 2030 году.

4 из 10

Первые серийные самолеты МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 планируют передать заказчикам в 2024 году.

5 из 10

"Аэрофлот" намерен заказать у Объединенной авиастроительной корпорации 300 самолетов, при этом большая часть заказа придется на лайнеры последнего поколения Sukhoi Superjet 100 и МС-21.

6 из 10

МС-21-300/310 — новейший российский среднемагистральный самолет вместимостью от 163 до 211 пассажиров.

7 из 10

Сейчас МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14, проходит летные испытания.

8 из 10

Испытания весьма интенсивны: самолет выполняет до четырех полетов в неделю.

9 из 10

В то же время идет процесс замещения импортных агрегатов и компонентов МС-21 отечественными. По словам вице-премьера Юрия Борисова, эта работа началась еще до введения санкций, а сейчас ее темпы наращиваются.

10 из 10
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала