Рейтинг@Mail.ru
Мишустин подписал комплексную программу развития авиатранспорта - РИА Новости, 27.06.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Мишустин подписал комплексную программу развития авиатранспорта

Мишустин поручил Белоусову и Борисову курировать новую программу развития авиатранспорта

© РИА Новости / Александр Астафьев | Перейти в медиабанкПредседатель правительства РФ Михаил Мишустин
Председатель правительства РФ Михаил Мишустин - РИА Новости, 1920, 27.06.2022
Председатель правительства РФ Михаил Мишустин. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 27 июн - РИА Новости. Подписана комплексная программа развития авиатранспорта, курировать ее реализацию будут первый вице-премьер Андрей Белоусов и вице-премьер Юрий Борисов, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.
"По поручению главы государства правительством подготовлена комплексная программа развития авиатранспорта на ближайшие 7 лет. Соответствующее распоряжение подписано", - сказал он на совещании с вице-премьерами.
Мишустин подчеркнул, что предстоит большая работа по созданию необходимой эффективной инфраструктуры в отрасли. "На ее реализацию за этот период планируем направить более 770 миллиардов рублей. Причем свыше 150 миллиардов из них поступят в отрасль уже до конца текущего года на обеспечение авиаперевозок. Курировать выполнение комплексной программы будет Андрей Рэмович Белоусов, а в части авиастроения – Юрий Иванович Борисов", - сказал премьер.
Взлет вопреки санкциям: испытания МС-21-310 с российским двигателем
© РИА Новости / Нина Падалко | Перейти в медиабанк

Несмотря на санкционное давление, программа МС-21 последовательно движется вперед.

Испытания самолета МС-21 с двигателем ПД-14

Несмотря на санкционное давление, программа МС-21 последовательно движется вперед.

1 из 10
© РИА Новости / Нина Падалко | Перейти в медиабанк

После отказа Airbus и Boeing поставлять продукцию в Россию ситуация не стала для страны "смертельной", хотя трудностей в работе избежать не удалось.

Техник возле двигателя ПД-14 авиалайнера МС-21-310 на территории Летно-исследовательского института имени М.М. Громова в Жуковском

После отказа Airbus и Boeing поставлять продукцию в Россию ситуация не стала для страны "смертельной", хотя трудностей в работе избежать не удалось.

2 из 10
© РИА Новости / Нина Падалко | Перейти в медиабанк

"Да, сейчас для нас сложная ситуация. Но мы с ней справимся. Это большое окно возможностей для нас", — отметил гендиректор корпорации "Ростех" Сергей Чемезов.

Авиалайнер МС-21-310 с двигателем ПД-14 в ангаре перед началом испытаний на территории Летно-исследовательского института имени М.М. Громова в Жуковском

"Да, сейчас для нас сложная ситуация. Но мы с ней справимся. Это большое окно возможностей для нас", — отметил гендиректор корпорации "Ростех" Сергей Чемезов.

3 из 10
© РИА Новости / Нина Падалко | Перейти в медиабанк

"Ростех" планирует выпустить более 110 самолетов МС-21, Ту-214 и Ил-114 к 2025 году и около 500 к 2030 году.

Приборы в кабине авиалайнера МС-21-310 с двигателем ПД-14 на территории Летно-исследовательского института имени М.М. Громова в Жуковском

"Ростех" планирует выпустить более 110 самолетов МС-21, Ту-214 и Ил-114 к 2025 году и около 500 к 2030 году.

4 из 10
© РИА Новости / Нина Падалко | Перейти в медиабанк

Первые серийные самолеты МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 планируют передать заказчикам в 2024 году.

Авиалайнер МС-21-310 с двигателем ПД-14 в ангаре перед началом испытаний на территории Летно-исследовательского института имени М.М. Громова в Жуковском

Первые серийные самолеты МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 планируют передать заказчикам в 2024 году.

5 из 10
© РИА Новости / Нина Падалко | Перейти в медиабанк

"Аэрофлот" намерен заказать у Объединенной авиастроительной корпорации 300 самолетов, при этом большая часть заказа придется на лайнеры последнего поколения Sukhoi Superjet 100 и МС-21.

Техник возле двигателя ПД-14 авиалайнера МС-21-310 на территории Летно-исследовательского института имени М.М. Громова в Жуковском

"Аэрофлот" намерен заказать у Объединенной авиастроительной корпорации 300 самолетов, при этом большая часть заказа придется на лайнеры последнего поколения Sukhoi Superjet 100 и МС-21.

6 из 10
© РИА Новости / Нина Падалко | Перейти в медиабанк

МС-21-300/310 — новейший российский среднемагистральный самолет вместимостью от 163 до 211 пассажиров.

Техник возле авиалайнера МС-21-310 с двигателем ПД-14 на взлетно-посадочной полосе перед началом испытаний самолета в Жуковском

МС-21-300/310 — новейший российский среднемагистральный самолет вместимостью от 163 до 211 пассажиров.

7 из 10
© РИА Новости / Нина Падалко | Перейти в медиабанк

Сейчас МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14, проходит летные испытания.

Авиалайнер МС-21-310 с двигателем ПД-14 в ангаре перед началом испытаний на территории Летно-исследовательского института имени М.М. Громова в Жуковском

Сейчас МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14, проходит летные испытания.

8 из 10
© РИА Новости / Нина Падалко | Перейти в медиабанк

Испытания весьма интенсивны: самолет выполняет до четырех полетов в неделю.

Техники возле авиалайнера МС-21-310 с двигателем ПД-14 на взлетно-посадочной полосе перед началом испытаний самолета в Жуковском

Испытания весьма интенсивны: самолет выполняет до четырех полетов в неделю.

9 из 10
© РИА Новости / Нина Падалко | Перейти в медиабанк

В то же время идет процесс замещения импортных агрегатов и компонентов МС-21 отечественными. По словам вице-премьера Юрия Борисова, эта работа началась еще до введения санкций, а сейчас ее темпы наращиваются.

Авиалайнер МС-21-310 с двигателем ПД-14 во время испытаний

В то же время идет процесс замещения импортных агрегатов и компонентов МС-21 отечественными. По словам вице-премьера Юрия Борисова, эта работа началась еще до введения санкций, а сейчас ее темпы наращиваются.

10 из 10

Несмотря на санкционное давление, программа МС-21 последовательно движется вперед.

1 из 10

После отказа Airbus и Boeing поставлять продукцию в Россию ситуация не стала для страны "смертельной", хотя трудностей в работе избежать не удалось.

2 из 10

"Да, сейчас для нас сложная ситуация. Но мы с ней справимся. Это большое окно возможностей для нас", — отметил гендиректор корпорации "Ростех" Сергей Чемезов.

3 из 10

"Ростех" планирует выпустить более 110 самолетов МС-21, Ту-214 и Ил-114 к 2025 году и около 500 к 2030 году.

4 из 10

Первые серийные самолеты МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 планируют передать заказчикам в 2024 году.

5 из 10

"Аэрофлот" намерен заказать у Объединенной авиастроительной корпорации 300 самолетов, при этом большая часть заказа придется на лайнеры последнего поколения Sukhoi Superjet 100 и МС-21.

6 из 10

МС-21-300/310 — новейший российский среднемагистральный самолет вместимостью от 163 до 211 пассажиров.

7 из 10

Сейчас МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14, проходит летные испытания.

8 из 10

Испытания весьма интенсивны: самолет выполняет до четырех полетов в неделю.

9 из 10

В то же время идет процесс замещения импортных агрегатов и компонентов МС-21 отечественными. По словам вице-премьера Юрия Борисова, эта работа началась еще до введения санкций, а сейчас ее темпы наращиваются.

10 из 10
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала