14:44 24.06.2022
(обновлено: 15:19 24.06.2022)
Доступ к "Яндекс.Такси" и Uber восстановили
Компания восстановила доступ к "Яндекс.Такси" и Uber
![Автомобиль такси на одной из улиц в Москве Автомобиль такси на одной из улиц в Москве - РИА Новости, 1920, 24.06.2022](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/1c/1752134401_0:0:3080:1732_1920x1080_80_0_0_88d6c63a57b59b3b26a9538c387c3f5d.jpg)
Автомобиль такси на одной из улиц в Москве. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 24 июн - РИА Новости. "Яндекс" восстановил доступ к "Яндекс.Такси" и Uber, а также сервису доставки продуктов "Яндекс.Лавка", рассказали в компании.
Ранее в пятницу пользователи агрегаторов такси "Яндекс.Такси" и Uber (принадлежит "Яндексу") столкнулись со сбоями в работе приложений в Москве. Сразу после этого появились сообщения о сбоях в работе другого сервиса компании - "Яндекс.Лавка", сервер не отвечал на запросы пользователей. Все эти сервисы входят в Яндекс Go.
"Наши специалисты восстановили доступ к Яндекс Go – сейчас снова можно заказать такси и воспользоваться другими сервисами приложения. Мы понимаем, что многие пользователи столкнулись с трудностями из-за технического сбоя – и приносим свои извинения за неудобства", - говорится в сообщении.
Кроме того, в "Яндексе" отметили, что водителям и курьерам компенсируют простой в период сбоя в работе сервисов.