Рейтинг@Mail.ru
"Яндекс.Еда" после утечки данных добавила функцию удаления истории заказов - РИА Новости, 24.06.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
"Яндекс.Еда" после утечки данных добавила функцию удаления истории заказов

Клиенты "Яндекс.Еды" после утечки данных получили возможность удалить историю заказов

© РИА Новости / Алексей Куденко | Перейти в медиабанкСумка курьера сервиса доставки "Яндекс.Еда"
Сумка курьера сервиса доставки Яндекс.Еда - РИА Новости, 1920, 24.06.2022
Сумка курьера сервиса доставки "Яндекс.Еда". Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 24 июн - РИА Новости. Сервис доставки еды "Яндекс.Еда" после мартовской утечки данных о заказах клиентов ввел функцию удаления истории заказов, в скором времени подобная функция появится и в "Яндекс.Лавке", сообщили РИА Новости в пресс-службе сервиса.
"Яндекс" 1 марта сообщил, что недобросовестные действия сотрудника сервиса доставки "Яндекс.Еда" привели к утечке в интернет телефонов клиентов и информации об их заказах. По данным компании, утечка не коснулась банковских, платежных и регистрационных данных пользователей, то есть логинов и паролей.
Офис компании Яндекс - РИА Новости, 1920, 15.06.2022
РКН запросил у "Яндекса" информацию о возможной утечке персональных данных
"Пользователи теперь могут удалить информацию о своих заказах в "Яндекс.Еде". Это можно сделать в личном кабинете Яндекс ID с помощью инструмента для управления данными. Сервис запустил такую возможность, чтобы пользователи могли самостоятельно управлять данными, которые хранит Яндекс.Еда", - говорится в сообщении.
Уточняется, что сейчас пользователи могут удалить доставленные и завершенные заказы. Этот процесс может занимать до трех дней. В дальнейшем можно будет стереть из сервиса и другую информацию о себе - например, адреса для доставки.
"Удаление данных - необратимый процесс. Если стереть информацию о заказах, то больше не получится посмотреть в "Яндекс.Еде" рекомендации своих любимых ресторанов и блюд. При этом сервис продолжит помнить адреса доставок и показывать заказы "Яндекс.Лавки". В скором времени в Яндекс ID добавится возможность удалить заказы и "Яндекс.Лавки", - рассказали в компании.
Отмечается, что инструмент для управления данными - это часть Яндекс ID, он находится в разделе "Управление аккаунтом". Часть данных удаляются сразу же, а еще часть "Яндекс" перестает обрабатывать и удаляет по истечении срока, определенного законодательством.
Курьер службы доставки Delivery Club - РИА Новости, 1920, 30.05.2022
Delivery Club проверяет информацию об утечке персональных данных курьеров
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала