https://ria.ru/20220624/yandeks-1797771342.html
"Яндекс.Еда" после утечки данных добавила функцию удаления истории заказов
"Яндекс.Еда" после утечки данных добавила функцию удаления истории заказов - РИА Новости, 24.06.2022
"Яндекс.Еда" после утечки данных добавила функцию удаления истории заказов
Сервис доставки еды "Яндекс.Еда" после мартовской утечки данных о заказах клиентов ввел функцию удаления истории заказов, в скором времени подобная функция... РИА Новости, 24.06.2022
2022-06-24T11:06:00+03:00
2022-06-24T11:06:00+03:00
2022-06-24T11:06:00+03:00
общество
технологии
яндекс
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/1d/1756847003_0:281:3071:2008_1920x0_80_0_0_9ea49b27e83dca9d321d417581f5535b.jpg
МОСКВА, 24 июн - РИА Новости. Сервис доставки еды "Яндекс.Еда" после мартовской утечки данных о заказах клиентов ввел функцию удаления истории заказов, в скором времени подобная функция появится и в "Яндекс.Лавке", сообщили РИА Новости в пресс-службе сервиса."Яндекс" 1 марта сообщил, что недобросовестные действия сотрудника сервиса доставки "Яндекс.Еда" привели к утечке в интернет телефонов клиентов и информации об их заказах. По данным компании, утечка не коснулась банковских, платежных и регистрационных данных пользователей, то есть логинов и паролей."Пользователи теперь могут удалить информацию о своих заказах в "Яндекс.Еде". Это можно сделать в личном кабинете Яндекс ID с помощью инструмента для управления данными. Сервис запустил такую возможность, чтобы пользователи могли самостоятельно управлять данными, которые хранит Яндекс.Еда", - говорится в сообщении.Уточняется, что сейчас пользователи могут удалить доставленные и завершенные заказы. Этот процесс может занимать до трех дней. В дальнейшем можно будет стереть из сервиса и другую информацию о себе - например, адреса для доставки."Удаление данных - необратимый процесс. Если стереть информацию о заказах, то больше не получится посмотреть в "Яндекс.Еде" рекомендации своих любимых ресторанов и блюд. При этом сервис продолжит помнить адреса доставок и показывать заказы "Яндекс.Лавки". В скором времени в Яндекс ID добавится возможность удалить заказы и "Яндекс.Лавки", - рассказали в компании.Отмечается, что инструмент для управления данными - это часть Яндекс ID, он находится в разделе "Управление аккаунтом". Часть данных удаляются сразу же, а еще часть "Яндекс" перестает обрабатывать и удаляет по истечении срока, определенного законодательством.
https://ria.ru/20220615/utechka-1795446476.html
https://ria.ru/20220530/kurery-1791897318.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/1d/1756847003_340:0:3071:2048_1920x0_80_0_0_42206beb6c46937e150927134c4be80d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, технологии, яндекс, россия
Общество, Технологии, Яндекс, Россия
"Яндекс.Еда" после утечки данных добавила функцию удаления истории заказов
Клиенты "Яндекс.Еды" после утечки данных получили возможность удалить историю заказов
МОСКВА, 24 июн - РИА Новости. Сервис доставки еды "Яндекс.Еда" после мартовской утечки данных о заказах клиентов ввел функцию удаления истории заказов, в скором времени подобная функция появится и в "Яндекс.Лавке", сообщили РИА Новости в пресс-службе сервиса.
"
Яндекс" 1 марта сообщил, что недобросовестные действия сотрудника сервиса доставки "Яндекс.Еда" привели к утечке в интернет телефонов клиентов и информации об их заказах. По данным компании, утечка не коснулась банковских, платежных и регистрационных данных пользователей, то есть логинов и паролей.
"Пользователи теперь могут удалить информацию о своих заказах в "Яндекс.Еде". Это можно сделать в личном кабинете Яндекс ID с помощью инструмента для управления данными. Сервис запустил такую возможность, чтобы пользователи могли самостоятельно управлять данными, которые хранит Яндекс.Еда", - говорится в сообщении.
Уточняется, что сейчас пользователи могут удалить доставленные и завершенные заказы. Этот процесс может занимать до трех дней. В дальнейшем можно будет стереть из сервиса и другую информацию о себе - например, адреса для доставки.
"Удаление данных - необратимый процесс. Если стереть информацию о заказах, то больше не получится посмотреть в "Яндекс.Еде" рекомендации своих любимых ресторанов и блюд. При этом сервис продолжит помнить адреса доставок и показывать заказы "Яндекс.Лавки". В скором времени в Яндекс ID добавится возможность удалить заказы и "Яндекс.Лавки", - рассказали в компании.
Отмечается, что инструмент для управления данными - это часть Яндекс ID, он находится в разделе "Управление аккаунтом". Часть данных удаляются сразу же, а еще часть "Яндекс" перестает обрабатывать и удаляет по истечении срока, определенного законодательством.