13:45 19.06.2022
(обновлено: 13:46 19.06.2022)
Аудитория развлекательных форматов начала возвращаться, заявили в ГПМ
Глава ГПМ Жаров: интерес к развлекательному формату возвращается впервые после 24 февраля
© Фото : Pexels/Andrew NeelДевушка с ноутбуком
© Фото : Pexels/Andrew Neel
Девушка с ноутбуком. Архивное фото
Читать ria.ru в
С.-ПЕТЕРБУРГ, 19 июн - РИА Новости. Сейчас аудитория развлекательных форматов возвращается, объем просмотра жанра уже вырос до 18%, сообщил РИА Новости генеральный директор ГПМ Александр Жаров.
"Конечно, интерес к развлечениям резко снизился весной на фоне новостной повестки. Объем смотрения жанра социально-политических и новостных программ весной существенно вырос: с 9% от общего телесмотрения до 26% в марте по аудитории от 14 до 44 лет. На этом фоне заметно выросли показатели новостных проектов на НТВ, вышедшие на свои максимальные позиции в будни", - сказал Жаров на ПМЭФ.
По его словам, итоговые новости с Ирадой Зейналовой в воскресенье был лидером во время показа (15,7%) и демонстрируют прирост (18%, май к январю).
"Однако сейчас мы наблюдаем постепенное возвращение аудитории развлекательных форматов: объем просмотра жанра вырос до 18%", - добавил Жаров.
Также гендиректор рассказал, что популярностью среди развлекательных проектов холдинга "Газпром-медиа" пользуются такие программы российского производства, как "Маска" (аудитория "все 18+": 16,0%, +78% по отношению к годовой доле НТВ) "На ножах" ("все 14-44 лет": 8,1%, +83% к годовой доле "Пятницы"), "Звезды в Африке" ("все 14-44 лет": 10,1%, +40% к годовой доле ТНТ).
Юбилейный XXV Петербургский международный экономический форум прошел в Санкт-Петербурге с 15 по 18 июня. РИА Новости выступает информационным партнером форума.
На ПМЭФ рассказали, чем можно заменить западный развлекательный контент
17 июня 2022, 05:17