08:13 18.06.2022
(обновлено: 12:56 18.06.2022)
Brand Analytics: Путин лидирует в рейтинге медиаперсон ПМЭФ-2022
Brand Analytics: президент Владимир Путин лидирует в рейтинге медиаперсон ПМЭФ-2022
© Brand AnalyticsТоп-10 медиаперсон ПМЭФ-2022
© Brand Analytics
Топ-10 медиаперсон ПМЭФ-2022
Читать ria.ru в
МОСКВА, 18 июн — РИА Новости. Brand Analytics назвал десятку наиболее упоминаемых в соцмедиа персон ПМЭФ-2022: рейтинг с большим отрывом возглавил президент Владимир Путин, в пятерку лидеров также вошла робот-буфетчица Дуняша, уступив всего одну позицию главе Банка России Эльвире Набиуллиной, говорится в сообщении IT-компании.
По данным авторов рейтинга, Путина упомянули в медиа более 61 тысячи раз.
Правила нового миропорядка будут задавать суверенные страны, заявил Путин
17 июня 2022, 17:00
На второй позиции оказался лидер ДНР Денис Пушилин с десятью тысячами упоминаний. Тройку лидеров замыкает пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, получивший 8,7 тысячи упоминаний.
Глава ЦБ заняла четвертую строчку, возглавив при этом рейтинг женщин-политиков с восемью тысячами упоминаний в социальных медиа. Официальный представитель МИД России Мария Захарова оказалась на седьмом месте — у нее 6,8 тысячи упоминаний.
"Единственной роботизированной персоной форума стала Дуняша. Отсутствие "души" не помешало электронной буфетчице общаться, угощать гостей ПМЭФ-2022 мороженым и заодно стать настоящей звездой форума: у Дуняши пятое место рейтинга и более семи тысяч упоминаний", — отмечают авторы исследования.
Министр финансов Антон Силуанов, традиционный спикер ПМЭФ, оказался на восьмой строчке рейтинга, получив 6,4 тысячи упоминаний. Замыкает десятку глава Сбербанка Герман Греф с 4,5 тысячи упоминаний.
Всего за три дня работы Петербургского международного экономического форума русскоязычные пользователи опубликовали более 380 тысяч сообщений с упоминанием событий на ПМЭФ. Эти публикации собрали 3,1 миллиона лайков, репостов и комментариев в соцмедиа.
Для расчета рейтинга было проанализировано более 240 миллионов публичных сообщений русскоязычных социальных медиа в период с 15 по 17 июня. Данные включают сообщения социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", Telegram, "Дзен", Rutube, Youtube, Instagram*, Facebook* , TikTok, Twitter (в том числе упоминания в Stories, анализ текста на картинках и в видеороликах), а также сообщения блогов, форумов, сайтов отзывов, комментарии к новостным статьям и другие источники.
*Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Brand Analytics: российские пользователи поддержали признание ЛНР и ДНР
22 февраля 2022, 07:42