https://ria.ru/20220422/samolety-1784895165.html
Эксперт рассказал, как перевести российские самолеты с GPS на ГЛОНАСС
Эксперт рассказал, как перевести российские самолеты с GPS на ГЛОНАСС - РИА Новости, 22.04.2022
Эксперт рассказал, как перевести российские самолеты с GPS на ГЛОНАСС
Перевести эксплуатируемые в России гражданские самолеты с GPS на ГЛОНАСС можно достаточно быстро, наработки по приемным терминалам есть у многих предприятий,... РИА Новости, 22.04.2022
2022-04-22T13:48
2022-04-22T13:48
2022-04-22T13:48
туризм
туризм
федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация)
роскосмос
россия
новости - туризм
самолеты
авиакомпании
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/12/1784073886_0:58:3072:1786_1920x0_80_0_0_c9eade5f9da1f04536c55e4e86be8ebe.jpg
МОСКВА, 22 апр – РИА Новости. Перевести эксплуатируемые в России гражданские самолеты с GPS на ГЛОНАСС можно достаточно быстро, наработки по приемным терминалам есть у многих предприятий, заявил РИА Новости главный редактор журнала "Вестник ГЛОНАСС" Константин Крейденко.Он уточнил, что для этого нужно оперативно выбрать наиболее подходящее из разработанных устройств, а также решить вопросы взаимодействия различных российских ведомств, "чтобы никто не тянул одеяло на себя". Кроме того, необходимо провести испытания и определить, какие устройства лучше всего подходят для конкретного вида самолетов.Основываясь на опыте военной авиации, которая уже давно летает только по ГЛОНАССу, можно предположить, что внедрение отечественной спутниковой системы в "гражданку" не затянется, считает Крейденко.Кроме того, он напомнил, что спутниковая навигация для самолетов является "скорее вспомогательной, нежели основной". Пассажирские лайнеры могут использовать наземные навигационные маяки или в крайнем случае летать по бумажным картам.На некоторых самолетах и вовсе стоят четырехдиапазонные приемники, рассказал эксперт. Такие приборы могут принимать сигналы как от GPS и ГЛОНАСС, так и от еще не до конца введенных в эксплуатацию китайской Beidou и европейской Galileo.По данным СМИ, Росавиация рекомендовала авиакомпаниям подготовиться к возможному отключению навигационной системы GPS. Гендиректор "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин в свою очередь сообщил, что госкорпорация направит в Минтранс и Росавиацию свои предложения по замене абонентского оборудования эксплуатирующихся в России самолетов с GPS на ГЛОНАСС.
https://ria.ru/20220411/poezda-1782507327.html
https://ria.ru/20220422/gps-1784829629.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/12/1784073886_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_8ccafac6b7e27c2231b824d1cc47d42d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
туризм, федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация), роскосмос, россия, новости - туризм, самолеты, авиакомпании, gps, глонасс (система навигации)
Туризм, Туризм, Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), Роскосмос, Россия, Новости - Туризм, Самолеты, авиакомпании, GPS, ГЛОНАСС (система навигации)
Эксперт рассказал, как перевести российские самолеты с GPS на ГЛОНАСС
Перевести российские самолеты с GPS на ГЛОНАСС можно довольно быстро, считает эксперт
МОСКВА, 22 апр – РИА Новости. Перевести эксплуатируемые в России гражданские самолеты с GPS на ГЛОНАСС можно достаточно быстро, наработки по приемным терминалам есть у многих предприятий, заявил РИА Новости главный редактор журнала "Вестник ГЛОНАСС" Константин Крейденко.
Он уточнил, что для этого нужно оперативно выбрать наиболее подходящее из разработанных устройств, а также решить вопросы взаимодействия различных российских ведомств, "чтобы никто не тянул одеяло на себя". Кроме того, необходимо провести испытания и определить, какие устройства лучше всего подходят для конкретного вида самолетов.
Основываясь на опыте военной авиации, которая уже давно летает только по ГЛОНАССу, можно предположить, что внедрение отечественной спутниковой системы в "гражданку" не затянется, считает Крейденко.
Кроме того, он напомнил, что спутниковая навигация для самолетов является "скорее вспомогательной, нежели основной". Пассажирские лайнеры могут использовать наземные навигационные маяки или в крайнем случае летать по бумажным картам.
На некоторых самолетах и вовсе стоят четырехдиапазонные приемники, рассказал эксперт. Такие приборы могут принимать сигналы как от GPS и ГЛОНАСС, так и от еще не до конца введенных в эксплуатацию китайской Beidou и европейской Galileo.
По данным СМИ, Росавиация рекомендовала авиакомпаниям подготовиться к возможному отключению навигационной системы GPS. Гендиректор "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин в свою очередь
сообщил, что госкорпорация направит в Минтранс и Росавиацию свои предложения по замене абонентского оборудования эксплуатирующихся в России самолетов с GPS на ГЛОНАСС.