https://ria.ru/20220419/kazakhstan-1784218136.html
Ущерб Казахстану из-за аварии на КТК оценили в 220-330 миллионов долларов
Ущерб Казахстану из-за аварии на КТК оценили в 220-330 миллионов долларов - РИА Новости, 19.04.2022
Ущерб Казахстану из-за аварии на КТК оценили в 220-330 миллионов долларов
Ущерб Казахстану из-за ограничения экспорта нефти по причине поломки наливного оборудования Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) в Черном море... РИА Новости, 19.04.2022
2022-04-19T08:03
2022-04-19T08:03
2022-04-19T10:43
экономика
казахстан
черное море
россия
лукойл
chevron
exxon mobil
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/1a/1747417791_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_70c3c10c8034615ea396794e61cb1263.jpg
НУР-СУЛТАН, 19 апр — РИА Новости. Ущерб Казахстану из-за ограничения экспорта нефти по причине поломки наливного оборудования Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) в Черном море оценивается в 100-150 миллиардов тенге (220-330 миллионов долларов), сообщил заместитель премьер-министра, министр финансов республики Ерулан Жамаубаев."Точную цифру на данном этапе пока никто не может сказать, поскольку все зависит от того, за какой срок исправят эти нарушения и будут ли дальше какие-то санкционные меры, а так пока оцениваем в пределах 100-150 миллиардов тенге", — сказал он в кулуарах правительства журналистам во вторник, отвечая на соответствующий вопрос.КТК в конце марта после сильного шторма в Черном море вывел из эксплуатации два из трех существующих выносных причальных устройства (ВПУ-2 и ВПУ-3) из-за обнаружения на них неисправностей. Танкерные отгрузки нефти в связи с ремонтом останавливались с 23 по 28 марта. По разным оценкам, ремонт причалов может продлиться до двух месяцев.Оба неисправных причала остаются выведенными из эксплуатации, но на них проведена промывка систем, причалы подготовлены к дальнейшему ремонту, уточняет компания.Нефтепроводная система КТК — крупнейший маршрут транспортировки нефти из Каспийского региона на мировые рынки. Магистральный трубопровод протяженностью 1,5 тысячи километров соединяет месторождения Западного Казахстана с российским побережьем Черного моря, где нефть отгружается на танкеры через морской терминал. Среди крупнейших акционеров компании — Россия, Казахстан, структуры Chevron, "Лукойла", ExxonMobil, СП "Роснефти" и Shell.
https://ria.ru/20220417/kazakhstan-1783784191.html
казахстан
черное море
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/1a/1747417791_320:0:1280:720_1920x0_80_0_0_e8daa49390cec6b1d2c83d9042dacfff.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, казахстан, черное море, россия, лукойл, chevron , exxon mobil
Экономика, Казахстан, Черное море, Россия, ЛУКОЙЛ, Chevron , Exxon Mobil
Ущерб Казахстану из-за аварии на КТК оценили в 220-330 миллионов долларов
Глава Минфина Казахстана Жамаубаев оценил ущерб из-за аварии на КТК в $220-330 миллионов
НУР-СУЛТАН, 19 апр — РИА Новости. Ущерб Казахстану из-за ограничения экспорта нефти по причине поломки наливного оборудования Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) в Черном море оценивается в 100-150 миллиардов тенге (220-330 миллионов долларов), сообщил заместитель премьер-министра, министр финансов республики Ерулан Жамаубаев.
"Точную цифру на данном этапе пока никто не может сказать, поскольку все зависит от того, за какой срок исправят эти нарушения и будут ли дальше какие-то санкционные меры, а так пока оцениваем в пределах 100-150 миллиардов тенге", — сказал он в кулуарах правительства журналистам во вторник, отвечая на соответствующий вопрос.
КТК в конце марта после сильного шторма в
Черном море вывел из эксплуатации два из трех существующих выносных причальных устройства (ВПУ-2 и ВПУ-3) из-за обнаружения на них неисправностей. Танкерные отгрузки нефти в связи с ремонтом останавливались с 23 по 28 марта. По разным оценкам, ремонт причалов может продлиться до двух месяцев.
Оба неисправных причала остаются выведенными из эксплуатации, но на них проведена промывка систем, причалы подготовлены к дальнейшему ремонту, уточняет компания.
Нефтепроводная система КТК — крупнейший маршрут транспортировки нефти из Каспийского региона на мировые рынки. Магистральный трубопровод протяженностью 1,5 тысячи километров соединяет месторождения Западного Казахстана с российским побережьем Черного моря, где нефть отгружается на танкеры через морской терминал. Среди крупнейших акционеров компании —
Россия,
Казахстан, структуры
Chevron, "
Лукойла",
ExxonMobil, СП "
Роснефти" и
Shell.