https://ria.ru/20220410/lyuks-1782745803.html
Люксовый ресейл продолжит работать в России, считает эксперт
Люксовый ресейл продолжит работать в России, считает эксперт - РИА Новости, 10.04.2022
Люксовый ресейл продолжит работать в России, считает эксперт
Люксовый ресейл в России не перестанет существовать даже после ухода ряда брендов с отечественного рынка, но, возможно, ему придется продолжить работу в среднем РИА Новости, 10.04.2022
2022-04-10T09:20
2022-04-10T09:20
2022-04-10T09:20
россия
экономика
общество
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150950/48/1509504881_0:25:3196:1823_1920x0_80_0_0_34cccebc2349de2fee13f40cefe86d31.jpg
МОСКВА, 10 апр - РИА Новости. Люксовый ресейл в России не перестанет существовать даже после ухода ряда брендов с отечественного рынка, но, возможно, ему придется продолжить работу в среднем ценовом сегменте, сообщила РИА Новости креативный директор Second Friend Store Екатерина Ромашко.Ресейл-платформа - это сайт или приложение, где пользователь может разместить объявление о продаже своей вещи."Мы не думаем, что люксовый ресейл может полностью перестать существовать, но дефицит качественных вещей люксовых марок - вполне вероятный сценарий. В этом случае ресейл-проектам придется пересматривать свою брендовую политику, искать возможности продолжить работу в среднем сегменте", - сообщила Ромашко.По ее словам, глобально рынок fashion-ресейла в России продолжит расти, потому что на данный момент он освоен всего на 3-5%. "Не случайно такие крупные игроки, как "Яндекс", объявляют о своем интересе к продаже pre-owned вещей. Вопрос только в качестве ассортимента, потому что ресейл очень сильно зависит от ритейла. Думаю, у люксового ресейла есть запас прочности на 1-2 года. Дальнейшее развитие будет зависеть от того, когда люксовые марки смогут вернуться в Россию", - подчеркнула Ромашко.Кроме того, разбор гардероба и принятие решения о том, какие вещи сдать на ресейл, - всегда более длительный процесс, чем решение о покупке. Нестабильность цен и курса валют - тоже один из факторов, который заставляет продавцов придержать свои вещи до стабилизации ситуации, чтобы продать их по лучшей цене."Традиционно обладатели самых больших гардеробов - наиболее консервативная и недоступная для ресейла категория клиентов, но именно они могут обеспечить рост ассортимента на вторичном рынке. Чтобы привлечь таких клиентов, мы подготовили программу лояльности для персональных стилистов и сделали бесплатной услугу персонального менеджера", - заключила креативный директор ресейл-платформы.
https://ria.ru/20211221/bank-1764682474.html
https://ria.ru/20220311/lyuks-1777759519.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150950/48/1509504881_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_c6ddf5c140e59026a5ba1f901de9823a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, экономика, общество
Россия, Экономика, Общество
Люксовый ресейл продолжит работать в России, считает эксперт
Эксперт: люксовый ресейл в России продолжит существовать, но перейдет в средний сегмент
МОСКВА, 10 апр - РИА Новости. Люксовый ресейл в России не перестанет существовать даже после ухода ряда брендов с отечественного рынка, но, возможно, ему придется продолжить работу в среднем ценовом сегменте, сообщила РИА Новости креативный директор Second Friend Store Екатерина Ромашко.
Ресейл-платформа - это сайт или приложение, где пользователь может разместить объявление о продаже своей вещи.
"Мы не думаем, что люксовый ресейл может полностью перестать существовать, но дефицит качественных вещей люксовых марок - вполне вероятный сценарий. В этом случае ресейл-проектам придется пересматривать свою брендовую политику, искать возможности продолжить работу в среднем сегменте", - сообщила Ромашко.
По ее словам, глобально рынок fashion-ресейла в
России продолжит расти, потому что на данный момент он освоен всего на 3-5%. "Не случайно такие крупные игроки, как "
Яндекс", объявляют о своем интересе к продаже pre-owned вещей. Вопрос только в качестве ассортимента, потому что ресейл очень сильно зависит от ритейла. Думаю, у люксового ресейла есть запас прочности на 1-2 года. Дальнейшее развитие будет зависеть от того, когда люксовые марки смогут вернуться в Россию", - подчеркнула Ромашко.
Кроме того, разбор гардероба и принятие решения о том, какие вещи сдать на ресейл, - всегда более длительный процесс, чем решение о покупке. Нестабильность цен и курса валют - тоже один из факторов, который заставляет продавцов придержать свои вещи до стабилизации ситуации, чтобы продать их по лучшей цене.
"Традиционно обладатели самых больших гардеробов - наиболее консервативная и недоступная для ресейла категория клиентов, но именно они могут обеспечить рост ассортимента на вторичном рынке. Чтобы привлечь таких клиентов, мы подготовили программу лояльности для персональных стилистов и сделали бесплатной услугу персонального менеджера", - заключила креативный директор ресейл-платформы.