https://ria.ru/20220209/sovfed-1771882452.html
Незарегистрированные IT-гиганты могут остаться без рекламы, заявил Пушков
Незарегистрированные IT-гиганты могут остаться без рекламы, заявил Пушков - РИА Новости, 09.02.2022
Незарегистрированные IT-гиганты могут остаться без рекламы, заявил Пушков
Иностранные крупные IT-компании, не выполнившие требования открыть свои представительства в России и зарегистрироваться на сайте Роскомнадзора, могут потерять... РИА Новости, 09.02.2022
2022-02-09T14:42
2022-02-09T14:42
2022-02-09T14:53
экономика
россия
facebook
apple
tiktok
viber
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/04/1595997907_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_0422c847c5c80830c5ddafef2bb6a2c4.jpg
МОСКВА, 9 фев - РИА Новости. Иностранные крупные IT-компании, не выполнившие требования открыть свои представительства в России и зарегистрироваться на сайте Роскомнадзора, могут потерять возможность размещать рекламу, также к таким нарушителям предусмотрены и другие меры воздействия, заявил сенатор Алексей Пушков.С 1 января 2022 года в силу вступил закон о "приземлении" иностранных IT- гигантов - компании должны в том числе создать филиал или открыть представительство, или учредить российское юрлицо. В графе статуса исполнения этого требования на сайте ведомства указано, что компания это сделала."У них есть определенное время, чтобы принять окончательное решение и выполнить требования закона. По итогам первого квартала мы будем подводить предварительные итоги и смотреть, как действовать дальше по отношению к тем, кто либо не выполняет закон, либо затягивает этот процесс", - сказал сенатор на слушаниях в Общественной палате."В законе есть ряд позиций, по которым мы можем оказывать на них воздействие, в частности, позиции экономического характера", - добавил Пушков, уточнив, что речь может идти о лишении компаний размешать рекламу и получать от этого выгоду.По его словам, уже зарегистрировались в соответствии с законом Twitter, TikTok, Viber, Apple и Spotify. Вместе с тем, пока эти требования российского законодательства не выполнили Facebook и Google."В пределах полутора-двух месяцев этим компаниям надо будет определиться", - сказал сенатор.Закон о "приземлении" IT-гигантов касается компаний с суточной аудиторией более 500 тысяч российских пользователей, он обязывает владельцев таких информационных ресурсов для работы в РФ создать филиалы, представительства или учредить российские юрлица, которые должны в полном объеме представлять интересы головных компаний и являться основным каналом взаимодействия российских регуляторов с ними. Такие обязанности будут распространяться и на провайдеров хостинга, операторов рекламных систем и организаторов распространения информации в интернете.
https://ria.ru/20220205/prizemlenie-1771206341.html
https://ria.ru/20211223/sovfed-1765117215.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/04/1595997907_104:0:2835:2048_1920x0_80_0_0_1b32e3b1b8c0358a4561821f0b5197e9.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия, facebook, apple, tiktok, viber
Экономика, Россия, Facebook, Apple, TikTok, Viber
Незарегистрированные IT-гиганты могут остаться без рекламы, заявил Пушков
Сенатор Пушков: не зарегистрированные в России IT-гиганты могут лишиться права на рекламу
МОСКВА, 9 фев - РИА Новости. Иностранные крупные IT-компании, не выполнившие требования открыть свои представительства в России и зарегистрироваться на сайте Роскомнадзора, могут потерять возможность размещать рекламу, также к таким нарушителям предусмотрены и другие меры воздействия, заявил сенатор Алексей Пушков.
С 1 января 2022 года в силу вступил закон о "приземлении" иностранных IT- гигантов - компании должны в том числе создать филиал или открыть представительство, или учредить российское юрлицо. В графе статуса исполнения этого требования на сайте ведомства указано, что компания это сделала.
"У них есть определенное время, чтобы принять окончательное решение и выполнить требования закона. По итогам первого квартала мы будем подводить предварительные итоги и смотреть, как действовать дальше по отношению к тем, кто либо не выполняет закон, либо затягивает этот процесс", - сказал сенатор на слушаниях в Общественной палате.
"В законе есть ряд позиций, по которым мы можем оказывать на них воздействие, в частности, позиции экономического характера", - добавил Пушков, уточнив, что речь может идти о лишении компаний размешать рекламу и получать от этого выгоду.
По его словам, уже зарегистрировались в соответствии с законом
Twitter,
TikTok,
Viber,
Apple и Spotify. Вместе с тем, пока эти требования российского законодательства не выполнили
Facebook и
Google.
"В пределах полутора-двух месяцев этим компаниям надо будет определиться", - сказал сенатор.
Закон о "приземлении" IT-гигантов касается компаний с суточной аудиторией более 500 тысяч российских пользователей, он обязывает владельцев таких информационных ресурсов для работы в
РФ создать филиалы, представительства или учредить российские юрлица, которые должны в полном объеме представлять интересы головных компаний и являться основным каналом взаимодействия российских регуляторов с ними. Такие обязанности будут распространяться и на провайдеров хостинга, операторов рекламных систем и организаторов распространения информации в интернете.