Рейтинг@Mail.ru
В Самарской области сократили до 1,5 минуты ожидание на линии по COVID-19 - РИА Новости, 28.01.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В Самарской области сократили до 1,5 минуты ожидание на линии по COVID-19

Ожидание дозвона на линии по коронавирусу в Самарской области сократилось до 1,5 минуты

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкОператор колл-центра по вопросам диагностики и профилактики коронавируса
Оператор колл-центра по вопросам диагностики и профилактики коронавируса - РИА Новости, 1920, 28.01.2022
Оператор колл-центра по вопросам диагностики и профилактики коронавируса. Архивное фото
Читать ria.ru в
САМАРА, 28 янв – РИА Новости. Благодаря привлечению волонтеров и открытию дополнительных филиалов единого контакт-центра в Самарской области среднее время дозвона на линии "122" по вопросам коронавируса удалось сократить до 1 минуты 36 секунд, сообщили РИА Новости в Минздраве региона.
Ранее глава исполкома Общероссийского народного фронта Михаил Кузнецов доложил президенту РФ Владимиру Путину, что среднее время дозвона на "122" составляет 2 минуты, но при этом в Самарской области время ожидания на линии составляло 23 минуты.
Оператор колл-центра горячей линии по вопросам диагностики и профилактики коронавируса 2019-nCoV - РИА Новости, 1920, 26.01.2022
Чернышенко: дозвон на линию 122 в большинстве регионов длится около минуты
В Минздраве пояснили, что в связи с резким подъемом заболеваемости, вызванным распространением "омикрон-штамма", в Самарской области службы амбулаторно-поликлинического звена испытывают значительную нагрузку. В связи с этим предпринимаются экстренные меры по оптимизации деятельности учреждений здравоохранения, а также единой службы оперативной помощи гражданам по номеру "122".
"В частности, к работе в составе службы привлечены значительные ресурсы волонтеров, открыты дополнительные филиалы единого контакт-центра, внедрены автоматизированные речевые модули. В результате принимаемых мер удалось сократить среднее время ожидания на линии до соединения с оператором до 1 минуты 36 секунд в течение дня, доля принятых звонков составила не менее 90%", - сказала собеседница агентства.
В ведомстве добавили, что в периоды наиболее высокой нагрузки фиксируются единичные случаи увеличения времени ожидания выше средних значений, на период пиковой нагрузки организуется перераспределение ресурсов контакт-центра, задействуются дополнительные рабочие места.
Медицинские работники в приемном покое госпиталя COVID-19 в городской клинической больнице № 15 имени О. М. Филатова в Москве - РИА Новости, 1920, 20.01.2022
Минздрав подготовил рекомендации контакт-центрам для пациентов с COVID-19
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала