https://ria.ru/20210921/podlodka-1751068233.html
В ЦКБ "Рубин" объяснили, почему "Варшавянки" называют "черными дырами"
В ЦКБ "Рубин" объяснили, почему "Варшавянки" называют "черными дырами" - РИА Новости, 21.09.2021
В ЦКБ "Рубин" объяснили, почему "Варшавянки" называют "черными дырами"
Подводные лодки типа "Варшавянка" (проекты 877 и 636) стали называть "черными дырами" из-за нового электродвигателя, сделавшего субмарины практически... РИА Новости, 21.09.2021
2021-09-21T03:23
2021-09-21T03:23
2021-09-21T11:52
безопасность
подводные лодки проекта 636 "варшавянка"
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/12/1601785921_0:68:2000:1193_1920x0_80_0_0_d80655154edcf5396ce9fa59b6ba40be.jpg
МОСКВА, 21 сен — РИА Новости, Сергей Сафронов. Подводные лодки типа "Варшавянка" (проекты 877 и 636) стали называть "черными дырами" из-за нового электродвигателя, сделавшего субмарины практически бесшумными, рассказал в интервью РИА Новости заместитель генерального директора Центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин" Андрей Баранов.По его словам, возможность установки нового главного гребного электродвигателя (ГЭД) предусмотрели в проекте изначально, так что именно модернизационный ресурс позволил "Варшавянке" оставаться современной на протяжении нескольких десятилетий."Появление на серийных лодках низкооборотного гребного электрооборудования существенно улучшило как их акустическую скрытность, так и скоростные качества. Благодаря новому ГЭД "Варшавянки" и стали акустическими "черными дырами", — подчеркнул Баранов.Он добавил, что энергетическую установку дальше совершенствовали за счет более мощных дизель-генераторов. Эта замена потребовала небольшого увеличения длины лодок, но в результате сократилось время заряда аккумуляторных батарей, то есть опять-таки повысилась скрытность.Появление более емких батарей позволило увеличить дальность плавания и время нахождения лодки в подводном положении. Затем внедрили цифровой гидроакустический комплекс, который усилил поисковый потенциал, отметил Баранов.Сегодня Россия строит дизель-электрические подлодки двух типов — проекта 636.3 "Варшавянка" и 677 "Лада". "Варшавянок" создали на базе советского проекта 877 "Палтус". Черноморский флот уже получил шесть таких кораблей, а к 2024 году еще шесть должны поступить на Тихоокеанский флот.Читайте полный текст интервью Андрея Баранова >>
https://ria.ru/20210513/opasnost-1732075256.html
https://ria.ru/20210319/varshavyanka-1601959423.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/12/1601785921_392:0:1983:1193_1920x0_80_0_0_3942672fb5e26a8d5a2ef412ea9fcdfc.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, подводные лодки проекта 636 "варшавянка", россия
Безопасность, Подводные лодки проекта 636 "Варшавянка", Россия
В ЦКБ "Рубин" объяснили, почему "Варшавянки" называют "черными дырами"
ЦКБ "Рубин": подлодки типа "Варшавянка" стали называть "черными дырами" из-за бесшумности
МОСКВА, 21 сен — РИА Новости, Сергей Сафронов. Подводные лодки типа "
Варшавянка" (проекты 877 и 636) стали называть "черными дырами" из-за нового электродвигателя, сделавшего субмарины практически бесшумными, рассказал в интервью РИА Новости заместитель генерального директора Центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин" Андрей Баранов.
По его словам, возможность установки нового главного гребного электродвигателя (ГЭД) предусмотрели в проекте изначально, так что именно модернизационный ресурс позволил "Варшавянке" оставаться современной на протяжении нескольких десятилетий.
В США рассказали о самой опасной российской подлодке "Появление на серийных лодках низкооборотного гребного электрооборудования существенно улучшило как их акустическую скрытность, так и скоростные качества. Благодаря новому ГЭД "Варшавянки" и стали акустическими "черными дырами", — подчеркнул Баранов.
Он добавил, что энергетическую установку дальше совершенствовали за счет более мощных дизель-генераторов. Эта замена потребовала небольшого увеличения длины лодок, но в результате сократилось время заряда аккумуляторных батарей, то есть опять-таки повысилась скрытность.
Появление более емких батарей позволило увеличить дальность плавания и время нахождения лодки в подводном положении. Затем внедрили цифровой гидроакустический комплекс, который усилил поисковый потенциал, отметил Баранов.
Сегодня
Россия строит дизель-электрические подлодки двух типов — проекта 636.3 "Варшавянка" и 677 "Лада". "Варшавянок" создали на базе советского проекта 877 "Палтус". Черноморский флот уже получил шесть таких кораблей, а к 2024 году еще шесть должны поступить на Тихоокеанский флот.
Адмирал объяснил, почему НАТО не может найти "Варшавянку"