https://ria.ru/20210917/skidki-1750435218.html
Эксперт рассказал, чем опасна "охота за скидками" в магазинах
Эксперт рассказал, чем опасна "охота за скидками" в магазинах - РИА Новости, 17.09.2021
Эксперт рассказал, чем опасна "охота за скидками" в магазинах
Любой производитель балансирует между необходимостью, потребностью и спросом со стороны покупателей, стремясь извлечь из этих категорий максимальную выгоду, в... РИА Новости, 17.09.2021
2021-09-17T01:17
2021-09-17T01:17
2021-09-17T15:54
экономика
рэу имени г. в. плеханова
россия
скидки
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152741/60/1527416038_0:0:3150:1772_1920x0_80_0_0_1772f4bc8a625040f4b700e8500b1bfb.jpg
МОСКВА, 17 сен - РИА Новости. Любой производитель балансирует между необходимостью, потребностью и спросом со стороны покупателей, стремясь извлечь из этих категорий максимальную выгоду, в том числе, с помощью скидок, рассказывает агентству “Прайм” доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова Николай Перепёлкин.По словам эксперта, с помощью скидок продавец стремится продать дополнительные партии товара и обеспечить охват максимального числа потребителей. Покупатели же получают возможность увеличить свою потребительскую корзину, усилив за счет этого ощущение счастья. Однако тут возникает психологическая проблема, корень которой лежит в неконтролируемом и неосознанном потреблении.“Разумная экономия превращается в одержимость, когда приобретение становится самоцелью, а само удовлетворение потребности уходит на второй план. При этом мы даже с некоторым осуждением реагируем на потребителей, повысивших свою платежеспособность за счет подчас непосильной кредитной нагрузки, хотя это явления близкого порядка – купить лишние товары по низкой цене или что-то вне рамок вашего дохода и бюджета. И то и другое нерационально”, - утверждает специалист.По его словам, покупки, на которые расходуются лишние деньги, часто приводят к вредному для вас результату – вы получаете не самые нужные товары. Крупные известные компании и бренды постепенно стараются приучать потребителя к рациональному потреблению, совместному или вторичному использованию товаров. "В свете стремительно растущего количества жителей нашей планеты, встает вопрос о том, что мы можем "все купить" и "все съесть", и ни одно производство не сможет удовлетворить все наши бесконечно растущие потребности", — подытожил Перепелкин.
https://ria.ru/20210914/turtsiya-1749816247.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152741/60/1527416038_245:0:2976:2048_1920x0_80_0_0_afecbe4df649bac132923bf6ad01373a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, рэу имени г. в. плеханова, россия, скидки
Экономика, РЭУ имени Г. В. Плеханова, Россия, Скидки
Эксперт рассказал, чем опасна "охота за скидками" в магазинах
Маркетолог Перепелкин посоветовал покупателям не гоняться безоговорочно за скидками
МОСКВА, 17 сен - РИА Новости. Любой производитель балансирует между необходимостью, потребностью и спросом со стороны покупателей, стремясь извлечь из этих категорий максимальную выгоду, в том числе, с помощью скидок, рассказывает агентству
“Прайм” доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова Николай Перепёлкин.
По словам эксперта, с помощью скидок продавец стремится продать дополнительные партии товара и обеспечить охват максимального числа потребителей. Покупатели же получают возможность увеличить свою потребительскую корзину, усилив за счет этого ощущение счастья. Однако тут возникает психологическая проблема, корень которой лежит в неконтролируемом и неосознанном потреблении.
«
“Разумная экономия превращается в одержимость, когда приобретение становится самоцелью, а само удовлетворение потребности уходит на второй план. При этом мы даже с некоторым осуждением реагируем на потребителей, повысивших свою платежеспособность за счет подчас непосильной кредитной нагрузки, хотя это явления близкого порядка – купить лишние товары по низкой цене или что-то вне рамок вашего дохода и бюджета. И то и другое нерационально”, - утверждает специалист.
По его словам, покупки, на которые расходуются лишние деньги, часто приводят к вредному для вас результату – вы получаете не самые нужные товары. Крупные известные компании и бренды постепенно стараются приучать потребителя к рациональному потреблению, совместному или вторичному использованию товаров.
"В свете стремительно растущего количества жителей нашей планеты, встает вопрос о том, что мы можем "все купить" и "все съесть", и ни одно производство не сможет удовлетворить все наши бесконечно растущие потребности", — подытожил Перепелкин.