Рейтинг@Mail.ru
Источник опроверг данные НАСА о расследовании ситуации с модулем "Наука" - РИА Новости, 30.07.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь - РИА Новости, 1920, 14.10.2019
Наука
Источник опроверг данные НАСА о расследовании ситуации с модулем "Наука"

Источник: "Роскосмос" не будет расследовать незапланированное включение двигателей модуля "Наука"

Модуль Наука в составе МКС - РИА Новости, 1920, 30.07.2021
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 30 июл - РИА Новости. "Роскосмос" не планирует создавать с комиссию по расследованию незапланированного включения двигателей модуля "Наука", а информация НАСА о создании такой комиссии не соответствует действительности, рассказал в пятницу РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли.
"В "Роскосмосе" удивлены реакцией американцев на особенности стыковки модуля "Наука" с МКС. Никаких комиссий по этому вопросу, тем более с инженерами НАСА, создаваться не будет, ситуация принята как штатная", - сказал собеседник агентства.
Модуль Наука в составе МКС - РИА Новости, 1920, 30.07.2021
В НАСА рассказали о состоянии МКС после инцидента с модулем "Наука"
Ранее из переговоров Центра управления полетами с экипажем МКС стало известно, что модуль "Наука" после стыковки и при подготовке к открытию в него переходных люков с МКС неожиданно включил свои двигатели.
Станция потеряла ориентацию и для компенсации возмущений от двигателей "Науки" пришлось включить двигатели модуля "Звезда" и грузового корабля "Прогресс". После выключения двигателей "Науки" НАСА провело брифинг, в ходе которого объявило о расследовании ситуации совместно с "Роскосмосом".
Генеральный директор госкорпорации Роскосмос Дмитрий Рогозин - РИА Новости, 1920, 29.07.2021
"На МКС порядок": Рогозин прокомментировал ситуацию с модулем "Наука"
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала