Рейтинг@Mail.ru
В НАСА рассказали о состоянии МКС после инцидента с модулем "Наука" - РИА Новости, 30.07.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь - РИА Новости, 1920, 14.10.2019
Наука
В НАСА рассказали о состоянии МКС после инцидента с модулем "Наука"

В НАСА сообщили, что МКС не получила повреждений после незапланированной ситуации с модулем "Наука"

Модуль Наука в составе МКС - РИА Новости, 1920, 30.07.2021
Читать ria.ru в
Дзен
ВАШИНГТОН, 30 июл - РИА Новости. Международная космическая станция не получила повреждений из-за ситуации с российским модулем "Наука", заявили в НАСА.
«
"Сейчас мы не заметили никаких повреждений", - сказал руководитель программы МКС в НАСА Джоэл Монталбано в ходе телефонного брифинга.
Ранее о том, что ситуация с незапланированно включившимися двигателями модуля "Наука" не представляла опасности для экипажа МКС, озвучил диктор НАСА во время перерыва в трансляции переговоров экипажа с наземными специалистами. Он же сообщал, что никакого вреда станции нанесено не было.
По словам Монталбано, проведут дополнительное исследование, но экипаж не почувствовал, чтобы станцию "трясло". "Непосредственной угрозы для команды не было ни в какое время", - сказал он.
Модуль "Наука" пристыковался к МКС 29 июля после 8-суточного полета. Его успешно запустили на ракете "Протон-М" 21 июля, однако в момент выведения на орбиту одна из наземных станций не смогла принять с модуля информацию. После успешной стыковки со станцией, когда экипаж открыл люк модуля, двигатели "Науки" внепланово включились. Для стабилизации МКС были включены двигатели российского корабля "Прогресс", угрозы экипажу не было.
МЛМ Наука: как устроен новый модуль российской части МКС
21 июля 2021, 16:42
Инфографика
МЛМ "Наука": как устроен новый модуль российской части МКСПосмотреть
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала