Рейтинг@Mail.ru
Ученые указали на ошибки в медиастратегиях НКО в регионах - РИА Новости, 08.07.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь - РИА Новости, 1920, 14.10.2019
Наука

Ученые указали на ошибки в медиастратегиях НКО в регионах

© Depositphotos.com / Eugenio MarongiuМужчина во время работы в интернете
Мужчина во время работы в интернете - РИА Новости, 1920, 06.07.2021
Читать ria.ru в
МОСКВА, 6 июл РИА Новости. Стратегии некоммерческих организаций в социальных сетях проанализировали ученые Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова (ЯрГУ). По их словам, исследование выявило ряд проблем, от решения которых зависит успешное развитие гражданского активизма и организаций некоммерческого сектора на региональном уровне. Статья опубликована в журнале “IEEE Communication Strategies in Digital Society Workshop”.
В регионах России, по данным экспертов ЯрГУ, зарегистрированы тысячи некоммерческих организаций, действуют тысячи гражданских активистов. По словам ученых, одно из условий успешного развития некоммерческого сектора на региональном уровне – создание удобных и востребованных ресурсов в социальных сетях для координации работы организаций и продвижения их идей и проектов среди целевой аудитории.
В большинстве случаев региональные сообщества в интернете создают Ресурсные центры НКО в рамках проектов, поддерживаемых Фондом президентских грантов. Исследование показало, что характерные для такой модели возможные перерывы в финансировании приводят к резкому падению наполняемости контентом и потере контакта с целевой аудиторией.
Девушка с ноутбуком - РИА Новости, 1920, 24.06.2021
Специалист разъяснил, о чем нельзя писать в соцсетях
Специалисты университета исследовали площадки в социальных сетях для координации НКО в 18 субъектах Центрального федерального округа России. По их словам, оказалось, что лишь в нескольких регионах электронные ресурсы НКО реально востребованы и действуют как площадки для коммуникации.
«

“Исследование показало, что электронные ресурсы, которые могли бы стать площадкой для объединения НКО и активистов, на деле недостаточно эффективны. Пока их скорее можно назвать “доской бесплатных объявлений“, а не инструментом для реальной мобилизации гражданской активности. Социальные сети могут стать важным элементом стратегии общения НКО с органами власти и гражданами, но это требует более эффективной работы и определенной медиаграмотности”, – объяснила доцент кафедры социального и семейного законодательства ЯрГУ Елена Исаева.

Количество участников на подобных интернет-площадках колеблется от нескольких десятков до нескольких тысяч. По мнению ученых ЯрГУ, оно никак не связано с количеством населения и числом зарегистрированных в регионе НКО, а отражает лишь активность создателей площадок и востребованность их контента целевой аудиторией.
В большей части проанализированных ресурсов отмечена очень слабая вовлеченность участников, сообщили исследователи. Как правило, количество лайков для каждого поста не превышает 1-3, количество репостов – 1-2, комментариев – 0-1.Частота размещения постов колеблется от нескольких публикаций в день до 1-2 публикаций в месяц. 1
Женщина работает за ноутбуком - РИА Новости, 1920, 01.06.2021
Специалист оценил уместность смайликов в деловой переписке
"Выявленные проблемы требуют усовершенствования медиастратегий Ресурсных центров НКО. Важно знать целевую аудиторию, чувствовать ее ожидания и потребности, не снижать регулярность публикаций. Кроме того, сообщество предполагает открытость создателей – участникам важно понимать, кто руководит площадкой", – подчеркнула Елена Исаева.
Для привлечения участников у сообщества должен быть признаваемый лидер, считают ученые. Правильным шагом будет вовлечение в интернет-коммуникацию непосредственных руководителей НКО, как правило, обладающих авторитетом и известностью в регионе. Наименьший отклик у аудитории находят посты с обезличенным авторством, отметили ученые ЯрГУ.
Готовность полноценно освещать свою деятельность особенно важна в условиях бюджетного финансирования. По мнению ученых, в штате региональных Ресурсных центров требуется наличие квалифицированных smm-специалистов, способных превратить группы в социальных сетях в живые, эмоциональные площадки. Также полезным может стать размещение различных материалов от сотрудников, экспертов и партнеров Ресурсных центров. Позитивный эффект может обеспечить и вовлечение представителей профильных органов власти.
Иконки социальных сетей на экране смартфона - РИА Новости, 1920, 27.05.2021
Россиянам дали совет, чем нельзя делиться в соцсетях
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала