Рейтинг@Mail.ru
Aurus с инаугурации Путина занял центральное место в новом музее на ВДНХ - РИА Новости, 02.07.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Aurus с инаугурации Путина занял центральное место в новом музее на ВДНХ

Aurus с инаугурации Путина занял главное место в музее Гаража особого назначения ФСО России

© РИА Новости / Сергей Гунеев | Перейти в медиабанкАвтомобиль Aurus кортежа президента РФ
Автомобиль Aurus кортежа президента РФ - РИА Новости, 1920, 01.07.2021
Читать ria.ru в
МОСКВА, 1 июл - РИА Новости. Лимузин Aurus, участвовавший в торжественной церемонии вступления в должность президента РФ Владимира Путина в мае 2018 года, занял центральное место в экспозиции Музея Гаража особого назначения (ГОН) Федеральной службы охраны России на ВДНХ, сообщили РИА Новости организаторы выставки.
В январе 2021 года Гараж особого назначения отметил 100-летний юбилей. К этому событию было приурочено открытие на ВДНХ в павильонах №53/54 многофункционального музейно-выставочного комплекса - Музея Гаража особого назначения ФСО России, который стал главным хранителем истории легендарного подразделения и центром изучения и популяризации отечественного и мирового автомобилизма.
В павильоне №53 открыта зона свободного посещения, рассказывающая о становлении и развитии органов государственной охраны России, истории Завода имени Лихачева (ЗИЛ) и создании легендарных советских марок ЗИС и ЗИЛ, производстве автомобилей Aurus Государственным научным центром ФГУП "НАМИ", работе правительственного кортежа во время официальных визитов лидеров государств.
Основу двух залов постоянной экспозиции составляют более 50 единиц автомобильной и мотоциклетной техники. Наряду с моделями из гаража последнего российского императора и автомашинами, обслуживавшими руководителей советского государства и современной России, в экспозицию входят машины сопровождения и мотоциклы Почетного эскорта.
Директор Музейно-выставочного технического центра Автомотоклуба ФСО России Сергей Паронджанов
Сергей Паронджанов: платформа Aurus сразу создавалась под броневик
История и деятельность органов государственной охраны неразрывно связана с визитами руководителей государства, в том числе посещениями зарубежных государств. Автомобили Гаража особого назначения побывали на всех континентах, в большинстве стран мира. Ознакомиться с историческими документами, а также уникальной фото и видео хроникой государственных визитов в разные периоды истории можно с помощью специализированных тачпадов и мультимедийных экранов.
В новом музее можно проследить этапы сотрудничества ГОНа с зарубежными поставщиками автомобилей высшего класса. В экспозиции представлены иностранные марки, оставившие яркий след в истории подразделения. К примеру, сотрудничество марки Mercedes и Двора Его Императорского Величества началось в 1905 году, когда князь Владимир Орлов, начальник Военно-походной канцелярии императора Николая II по его просьбе заказал сразу пять Mercedes 45PS c разными кузовами. А уже в 1912 году компания Daimler-Motoren-Gesellschaft стала официальным поставщиком Собственного Его Императорского Величества Гаража. Не менее широко в императорском гараже была представлена французская марка Delaunay-Belleville.
В 1920-1930-х годах советское правительство также закупало автомобили иностранного производства, в их числе знаменитые сталинские лимузины американской марки Packard. Известно, что иномарками пользовался генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев, питавший особый интерес к автомобилям. В начале 1990-х годов высшие руководители Российской Федерации передвигались на немецких машинах Merсedes-Benz, которые и сегодня состоят на службе в Гараже особого назначения.
Автомобиль Aurus Senat в первом шоуруме по коммерческим продажам отечественных машин для первых лиц государства проекта Кортеж в деловом центре Москва-Сити - РИА Новости, 1920, 13.06.2021
"Серьезная машина": японцев восхитили автомобили Aurus
Центральное место среди экспозиций павильона занимает зона новейшей представительской марки Aurus. Этот автомобиль, ставший прорывом в отечественном автомобилестроении, был создан научными сотрудниками ФГУП "НАМИ" при непосредственном участии специалистов Гаража особого назначения. В экспозиции представлены: Aurus Senat Limousine, который участвовал в торжественной церемонии инаугурации президента Российской Федерации Владимира Путина в мае 2018 года; Aurus Senat Cabriolet, принимавший парад на Красной площади с министром обороны РФ Сергеем Шойгу 9 мая 2019 года; раздвижное шасси, демонстрирующее принцип Единой модульной платформы.
© Фото предоставлено Музеем Гаража особого назначения ФСО РоссииЭкспозиция Музея Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ
Экспозиция Музея Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ
Экспозиция Музея Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ
1 из 3
© Фото предоставлено Музеем Гаража особого назначения ФСО РоссииЭкспозиция Музея Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ
Экспозиция Музея Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ
Экспозиция Музея Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ
2 из 3
© Фото предоставлено Музеем Гаража особого назначения ФСО РоссииЭкспозиция Музея Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ
Экспозиция Музея Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ
Экспозиция Музея Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ
3 из 3
Экспозиция Музея Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ
1 из 3
Экспозиция Музея Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ
2 из 3
Экспозиция Музея Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ
3 из 3
В павильоне №54 представлена зона интерактивно-образовательного пространства. На этой многофункциональной площадке можно, в частности, посидеть в салоне исторических автомобилей ЗИС-110 и ЗИЛ-41045, увидеть разрезные модели агрегатов ретро-машин ГОНа, включая экспонаты из запасников Политехнического музея, попробовать блюда из "Спецбуфета", созданные по рецептам Кремлевской кухни.
В стенах музея проходят тематические выставки и презентации, выполняются культурно-просветительские проекты.
В экспозиции музея использованы более 200 фотографий из фотоархива РИА Новости. Среди них архивные фотографии первых лиц страны - от Николая II до Владимира Путина, а также президентов и первых лиц других стран, правительственных делегаций и космонавтов.
Для детей школьного возраста здесь будут проводиться мастер-классы и лекции по истории автомобилестроения, промышленному дизайну и другим инженерным дисциплинам. Эти предметы получат освещение благодаря тесному взаимодействию музея с ведущими научно-исследовательскими центрами и университетами страны - ФГУП "НАМИ", МГТУ имени Баумана, МАДИ. Современное оборудование позволит молодежи закреплять полученные знания на практике. Социальная задача образовательного проекта - помощь юношеству в профессиональной ориентации, развитие интереса к технике, воспитание нового поколения отечественных инженеров.
РИА Новости выступает генеральным информационным партнером Музея Гаража особого назначения.
Качественная машина: старт серийного производства Aurus Senat
© РИА Новости / Максим Богодвид | Перейти в медиабанк

Мощности нового завода рассчитаны на выпуск до пяти тысяч автомобилей Aurus в год.

Линия окончательной сборки на заводе в ОЭЗ Алабага в Татарстане, где стартовало серийное производство российских автомобилей премиум-класса Aurus Senat

Мощности нового завода рассчитаны на выпуск до пяти тысяч автомобилей Aurus в год.

1 из 12
© РИА Новости / Максим Богодвид | Перейти в медиабанк

В этом году планируется поставить 300—350 машин. Отгрузка первых Aurus Senat начнется уже в июне.

Линия окончательной сборки на заводе в ОЭЗ Алабага в Татарстане, где стартовало серийное производство российских автомобилей премиум-класса Aurus Senat

В этом году планируется поставить 300—350 машин. Отгрузка первых Aurus Senat начнется уже в июне.

2 из 12
© РИА Новости / Максим Богодвид | Перейти в медиабанк

В базовой комплектации машина будет стоить 18 миллионов рублей.

Линия окончательной сборки на заводе в ОЭЗ Алабага в Татарстане, где стартовало серийное производство российских автомобилей премиум-класса Aurus Senat

В базовой комплектации машина будет стоить 18 миллионов рублей.

3 из 12
© РИА Новости / Максим Богодвид | Перейти в медиабанк

Пока продажи идут через галерею АУРУС в Москва-Сити, но до конца года планируется открыть дилерский центр в Петербурге.

Старт серийного производства автомобилей Aurus Senat

Пока продажи идут через галерею АУРУС в Москва-Сити, но до конца года планируется открыть дилерский центр в Петербурге.

4 из 12
© РИА Новости / Сергей Ильин | Перейти в медиабанк

Владимир Путин, по видеосвязи принявший участие в церемонии запуска завода, отметил, что создатели Aurus справились с задачей.

Президент РФ Владимир Путин по видеосвязи принимает участие в церемонии запуска завода по серийному производству лимузинов Аурус на территории особой экономической зоны Алабуга в Татарстане

Владимир Путин, по видеосвязи принявший участие в церемонии запуска завода, отметил, что создатели Aurus справились с задачей.

5 из 12
© РИА Новости / Сергей Ильин | Перейти в медиабанк

"Вы знаете, я езжу на таких машинах и сам за рулем неоднократно бывал. Это качественная машина, соответствующая всем мировым стандартам", — сказал президент.

Церемония запуска завода по серийному производству лимузинов Аурус на территории особой экономической зоны Алабуга в Татарстане по видеосвязи

"Вы знаете, я езжу на таких машинах и сам за рулем неоднократно бывал. Это качественная машина, соответствующая всем мировым стандартам", — сказал президент.

6 из 12
© РИА Новости / Максим Богодвид | Перейти в медиабанк

Серийный выпуск Аurus усилит присутствие российских автомобилей на международном рынке и позволит нарастить высокотехнологичный экспорт, считает Путин.

Линия окончательной сборки на заводе в ОЭЗ Алабага в Татарстане, где стартовало серийное производство российских автомобилей премиум-класса Aurus Sena

Серийный выпуск Аurus усилит присутствие российских автомобилей на международном рынке и позволит нарастить высокотехнологичный экспорт, считает Путин.

7 из 12
© РИА Новости / Максим Богодвид | Перейти в медиабанк

Существенную часть автомобилей Aurus планируют продавать на внешних рынках, в первую очередь на Ближнем Востоке.


Линия окончательной сборки на заводе в ОЭЗ Алабага в Татарстане, где стартовало серийное производство российских автомобилей премиум-класса Aurus Senat

Существенную часть автомобилей Aurus планируют продавать на внешних рынках, в первую очередь на Ближнем Востоке.


8 из 12
© РИА Новости / Максим Богодвид | Перейти в медиабанк

В долгосрочной перспективе производитель намерен выйти на рынки Китая и Западной Европы.

Линия окончательной сборки на заводе в ОЭЗ Алабага в Татарстане, где стартовало серийное производство российских автомобилей премиум-класса Aurus Senat

В долгосрочной перспективе производитель намерен выйти на рынки Китая и Западной Европы.

9 из 12
© РИА Новости / Максим Богодвид | Перейти в медиабанк

Проект российских премиальных автомобилей окупится за шесть лет, считает гендиректор компании Аurus Адиль Ширинов.

Линия окончательной сборки на заводе в ОЭЗ Алабага в Татарстане, где стартовало серийное производство российских автомобилей премиум-класса Aurus Senat

Проект российских премиальных автомобилей окупится за шесть лет, считает гендиректор компании Аurus Адиль Ширинов.

10 из 12
© РИА Новости / Максим Богодвид | Перейти в медиабанк

Aurus — первый российский бренд автомобилей класса "люкс", в линейке которого есть лимузин, седан, минивэн и внедорожник.

Линия окончательной сборки на заводе в ОЭЗ Алабага в Татарстане, где стартовало серийное производство российских автомобилей премиум-класса Aurus Senat

Aurus — первый российский бренд автомобилей класса "люкс", в линейке которого есть лимузин, седан, минивэн и внедорожник.

11 из 12
© РИА Новости / Максим Богодвид | Перейти в медиабанк

Вложения государства в проект составили 12,4 миллиарда рублей.

Линия окончательной сборки на заводе в ОЭЗ Алабага в Татарстане, где стартовало серийное производство российских автомобилей премиум-класса Aurus Senat

Вложения государства в проект составили 12,4 миллиарда рублей.

12 из 12

Мощности нового завода рассчитаны на выпуск до пяти тысяч автомобилей Aurus в год.

1 из 12

В этом году планируется поставить 300—350 машин. Отгрузка первых Aurus Senat начнется уже в июне.

2 из 12

В базовой комплектации машина будет стоить 18 миллионов рублей.

3 из 12

Пока продажи идут через галерею АУРУС в Москва-Сити, но до конца года планируется открыть дилерский центр в Петербурге.

4 из 12

Владимир Путин, по видеосвязи принявший участие в церемонии запуска завода, отметил, что создатели Aurus справились с задачей.

5 из 12

"Вы знаете, я езжу на таких машинах и сам за рулем неоднократно бывал. Это качественная машина, соответствующая всем мировым стандартам", — сказал президент.

6 из 12

Серийный выпуск Аurus усилит присутствие российских автомобилей на международном рынке и позволит нарастить высокотехнологичный экспорт, считает Путин.

7 из 12

Существенную часть автомобилей Aurus планируют продавать на внешних рынках, в первую очередь на Ближнем Востоке.


8 из 12

В долгосрочной перспективе производитель намерен выйти на рынки Китая и Западной Европы.

9 из 12

Проект российских премиальных автомобилей окупится за шесть лет, считает гендиректор компании Аurus Адиль Ширинов.

10 из 12

Aurus — первый российский бренд автомобилей класса "люкс", в линейке которого есть лимузин, седан, минивэн и внедорожник.

11 из 12

Вложения государства в проект составили 12,4 миллиарда рублей.

12 из 12
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала