https://ria.ru/20210604/koridor-1735542433.html
Между Петербургом и КНР может появиться беспилотный логистический коридор
Между Петербургом и КНР может появиться беспилотный логистический коридор - РИА Новости, 04.06.2021
Между Петербургом и КНР может появиться беспилотный логистический коридор
Логистический коридор для беспилотных грузовых перевозок может появиться между Санкт-Петербургом и Китаем, следует из документов, имеющихся в распоряжении РИА... РИА Новости, 04.06.2021
2021-06-04T06:25
2021-06-04T06:25
2021-06-04T13:17
петербургский международный экономический форум
экономика
технологии
санкт-петербург
европа
китай
москва
дмитрий песков
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/1e/1569369393_0:18:3580:2032_1920x0_80_0_0_49df3da3e662a054f4922a9dc397dd04.jpg
МОСКВА, 4 июн - РИА Новости. Логистический коридор для беспилотных грузовых перевозок может появиться между Санкт-Петербургом и Китаем, следует из документов, имеющихся в распоряжении РИА Новости.Проект получил название "Беспилотные логистические коридоры", его инициатором стала НТИ "Автонет". Планируется, что рассматриваемый участок станет частью мегаинфраструктурного стратегического проекта "Беспилотный транспортный логистический коридор Европа - Китай".Концепция проекта была представлена со-руководителем рабочей группы НТИ "Автонет" Александром Гурко на совещании у первого заместителя председателя правительства Андрея Белоусова 20 марта, в котором приняли участие министр экономического развития Максим Решетников, заместитель министра транспорта Кирилл Богданов, спецпредставитель президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков, представители других министерств, а также вице-губернаторы Санкт-Петербурга.Далее разработкой концепции проекта занимались Минтранс совместно с НТИ "Автонет", они начали работу над определением конкретных внутристрановых маршрутов, параметров грузовой логистики и экономических параметров проекта. Предложения от Минтранса и рабочей группы "Автонета" были отправлены в правительство РФ 24 марта.После этого был утвержден состав рабочей группы по проекту, к которой присоединились заинтересованные игроки рынка - "Национальные телематические системы" (НТС), "Сберавтотех", "Яндекс", "Камаз" и другие. Рабочая группа НТИ "Автонет" также уже разработала правки, которые будет необходимо внести в текущее законодательство, чтобы реализация проекта стала возможной. Соответствующий документ был направлен в Минтранс.Как ранее рассказывал в интервью РИА Новости на полях ПМЭФ сопредседатель рабочей группы НТИ "Автонет" и президент НП "Глонасс" Александр Гурко, проект беспилотного логистического коридора может быть протестирован между Москвой и Санкт-Петербургом. А вице-премьер РФ Марат Хуснуллин на полях форума сообщил, что Россия думает о создании логистического коридора между Санкт-Петербургом и Китаем, в том числе для беспилотного транспорта.Прогнозируемая окупаемость беспилотного логистического транспортного коридора "Москва - Санкт-Петербург" составит чуть меньше 10 лет, прогнозируют в "Автонете". По расчетам "Автонета", объем необходимых инвестиций в проект составит 18 миллиардов рублей. Эти деньги пойдут на создание необходимой инфраструктуры: информационных систем, систем связи, хабов, а также на закупку флота беспилотных транспортных средств.Минтранс России и НТС уже подписали на ПМЭФ соглашение для создания на трассе М-11 Москва-Петербург высокоскоростного "зеленого коридора" для беспилотного грузового транспорта. Замминистра Кирилл Богданов тогда сообщил, что к 2030 году общая протяженность федеральных трасс в России, оборудованных специальными системами для движения беспилотного грузового транспорта, должна достичь 19,5 тысячи километров.
https://ria.ru/20210528/testirovanie-1734584451.html
https://ria.ru/20210601/pmef-1735123628.html
https://ria.ru/20201130/metro-1587017518.html
санкт-петербург
европа
китай
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/1e/1569369393_425:0:3156:2048_1920x0_80_0_0_4d465d4a20900bd2b48aba0e6c2a5c14.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, технологии, санкт-петербург, европа, китай, москва, дмитрий песков, александр гурко, максим решетников, фонд "петербургский международный экономический форум" (фонд), нп "глонасс", яндекс, россия
Петербургский международный экономический форум, Экономика, Технологии, Санкт-Петербург, Европа, Китай, Москва, Дмитрий Песков, Александр Гурко, Максим Решетников, Фонд "Петербургский международный экономический форум" (фонд), НП "ГЛОНАСС", Яндекс, Россия
МОСКВА, 4 июн - РИА Новости. Логистический коридор для беспилотных грузовых перевозок может появиться между Санкт-Петербургом и Китаем, следует из документов, имеющихся в распоряжении РИА Новости.
Проект получил название "Беспилотные логистические коридоры", его инициатором стала НТИ "Автонет". Планируется, что рассматриваемый участок станет частью мегаинфраструктурного стратегического проекта "Беспилотный транспортный логистический коридор
Европа - Китай".
Концепция проекта была представлена со-руководителем рабочей группы НТИ "Автонет"
Александром Гурко на совещании у первого заместителя председателя правительства Андрея Белоусова 20 марта, в котором приняли участие министр экономического развития
Максим Решетников, заместитель министра транспорта Кирилл Богданов, спецпредставитель президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития
Дмитрий Песков, представители других министерств, а также вице-губернаторы
Санкт-Петербурга.
Далее разработкой концепции проекта занимались Минтранс совместно с НТИ "Автонет", они начали работу над определением конкретных внутристрановых маршрутов, параметров грузовой логистики и экономических параметров проекта. Предложения от Минтранса и рабочей группы "Автонета" были отправлены в правительство РФ 24 марта.
После этого был утвержден состав рабочей группы по проекту, к которой присоединились заинтересованные игроки рынка - "Национальные телематические системы" (НТС), "Сберавтотех", "Яндекс", "Камаз" и другие. Рабочая группа НТИ "Автонет" также уже разработала правки, которые будет необходимо внести в текущее законодательство, чтобы реализация проекта стала возможной. Соответствующий документ был направлен в Минтранс.
Как ранее рассказывал в интервью РИА Новости на полях
ПМЭФ сопредседатель рабочей группы НТИ "Автонет" и президент
НП "Глонасс" Александр Гурко, проект беспилотного логистического коридора может быть протестирован между
Москвой и Санкт-Петербургом. А вице-премьер РФ
Марат Хуснуллин на полях форума сообщил, что
Россия думает о создании логистического коридора между Санкт-Петербургом и
Китаем, в том числе для беспилотного транспорта.
Прогнозируемая окупаемость беспилотного логистического транспортного коридора "Москва - Санкт-Петербург" составит чуть меньше 10 лет, прогнозируют в "Автонете". По расчетам "Автонета", объем необходимых инвестиций в проект составит 18 миллиардов рублей. Эти деньги пойдут на создание необходимой инфраструктуры: информационных систем, систем связи, хабов, а также на закупку флота беспилотных транспортных средств.
Минтранс России и НТС уже подписали на ПМЭФ соглашение для создания на трассе М-11 Москва-Петербург высокоскоростного "зеленого коридора" для беспилотного грузового транспорта. Замминистра Кирилл Богданов тогда сообщил, что к 2030 году общая протяженность федеральных трасс в России, оборудованных специальными системами для движения беспилотного грузового транспорта, должна достичь 19,5 тысячи километров.