https://ria.ru/20210518/morozhenoe-1732730491.html
Американцам пришлось по вкусу популярное российское мороженое
Производитель рассказал о любимом российском мороженом в США - РИА Новости, 18.05.2021
Американцам пришлось по вкусу популярное российское мороженое
Американцы любят российское мороженое в вафельном стаканчике и "Лакомку", но среди потребителей пока больше соотечественников и выходцев из бывшего Советского... РИА Новости, 18.05.2021
2021-05-18T03:19
2021-05-18T03:19
2021-05-18T03:21
экономика
общество
мороженое
сша
москва
евросоюз
снг
министерство сельского хозяйства рф (минсельхоз россии)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152233/76/1522337607_0:139:3148:1910_1920x0_80_0_0_847b028faecbbedbc79bbec26eb74601.jpg
МОСКВА, 18 мая - РИА Новости. Американцы любят российское мороженое в вафельном стаканчике и "Лакомку", но среди потребителей пока больше соотечественников и выходцев из бывшего Советского Союза, рассказал РИА Новости гендиректор "Кореновского молочно-консервного комбината" (мороженое "Коровка из Кореновки") Игорь Московцев."Мы работаем на этом рынке второй год. Покупатели в Америке берут и стаканчик, и эскимо, и рожок, кстати, и "Лакомку" тоже. На данном этапе российское мороженое больше покупают бывшие российские граждане, которые жили в стране, а затем уехали в Америку, или просто соотечественники, которые там живут и работают", - сообщил Московцев. Особенно хороший спрос в штате Нью-Йорк и так называемом "солнечном" - Флориде, а также в городе Филадельфия, добавил он.США в начале текущего года стали лидером среди покупателей российского мороженого, сообщал недавно Федеральный центр развития экспорта продукции агропромышленного комплекса (ФГБУ "Агроэкспорт") при Минсельхозе."Нам нужен качественный переход – из магазинов, где есть русские продукты, на полностью американский рынок. А это непросто: обычно магазины разбросаны по городам, и это не те продажи, которые хотели бы видеть, но мы видим потенциал", - говорит Московцев, напоминая, что потребление мороженого в США самое высокое в мире, более 20 килограмм в год на душу населения.Он считает, что у России есть хороший шанс заработать имидж производителя и поставщика экологической, натуральной и безопасной продукции. "Несмотря на популярную в Америке тему потребления меньшего количества калорий, нам есть что предложить из продуктов с натуральными молочными ингредиентами", - заметил собеседник агентства.Сложностей с выходом на рынок США у предприятия не было: комбинат до этого поставлял продукцию в ряд стран Евросоюза, и потому уже прошел международную сертификацию на соответствие всем системам менеджмента качества и безопасности пищевой продукции. Но затруднения – были."Мы столкнулись с трудностями перевода этикеток - например, некоторую информацию пришлось адаптировать: например, там вес в унциях, а у нас – в граммах. Было сложно понять и требования стандарта к обязательным данным на этикетке - с получением этой информации были сложности. Важными стали и вопросы интеллектуальной собственности. А маркировка, наоборот, не имела значения", - рассказал Московцев.Принцип американского рынка - вся ответственность на тебе, говорит глава предприятия. "Проверяют не на начальном этапе, а когда начался бизнес. А информацию, как правильно его начинать и вести, – это платные услуги. А проверяют - потом: но если ошибся, проблемы только твои", - заметил он.Другие рынкиКомбинат выводит свою продукцию на внешние рынки через местных торговых партнеров и не открывает собственные представительства. В настоящее время мороженое из Кореновки экспортируется как в страны бывшего СНГ - Азербайджан, Армению, Грузию, Казахстан, так и в дальнее зарубежье - Болгарию, Германию, Израиль; ведутся переговоры с Турцией, Сербией, Саудовской Аравией, Таиландом, интересны также Индия и Иран.Собеседник агентства также рассказал про особенности продвижения продукции в других странах: например, в Сербии мороженое проверяют на соответствие требованиям к детскому грудному питанию, в ОАЭ - требованиям халяль, а в Израиле продукцию должен посмотреть раввин.Объем экспорта комбинатом мороженого в первом квартале текущего года по сравнению с тем же периодом прошлого год вырос на 50% и в натуральном, в денежном выражении, но сами объемы небольшие; отгрузки в США также выросли вдвое. "У нас в целом на экспорт приходится не более 5% тех объемов, которые мы реализуем на российском рынке. В приоритете - отечественный рынок: например, скоро предложим мороженое без сахара, с натуральными пищевыми волокнами инулина и стевии", - заключил Московцев.
https://ria.ru/20210512/morozhenoe-1731980671.html
https://ria.ru/20210504/morozhenoe-1731059251.html
https://ria.ru/20210506/desert-1731271758.html
сша
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152233/76/1522337607_209:0:2940:2048_1920x0_80_0_0_5249d7c5074cdb3d4d1687a08e4c544b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, общество, мороженое, сша, москва, евросоюз, снг, министерство сельского хозяйства рф (минсельхоз россии), россия
Экономика, Общество, Мороженое, США, Москва, Евросоюз, СНГ, Министерство сельского хозяйства РФ (Минсельхоз России), Россия
МОСКВА, 18 мая - РИА Новости. Американцы любят российское мороженое в вафельном стаканчике и "Лакомку", но среди потребителей пока больше соотечественников и выходцев из бывшего Советского Союза, рассказал РИА Новости гендиректор "Кореновского молочно-консервного комбината" (мороженое "Коровка из Кореновки") Игорь Московцев.
«
"Мы работаем на этом рынке второй год. Покупатели в Америке берут и стаканчик, и эскимо, и рожок, кстати, и "Лакомку" тоже. На данном этапе российское мороженое больше покупают бывшие российские граждане, которые жили в стране, а затем уехали в Америку, или просто соотечественники, которые там живут и работают", - сообщил Московцев. Особенно хороший спрос в штате Нью-Йорк и так называемом "солнечном" - Флориде, а также в городе Филадельфия, добавил он.
США в начале текущего года стали лидером среди покупателей российского мороженого, сообщал недавно Федеральный центр развития экспорта продукции агропромышленного комплекса (ФГБУ "Агроэкспорт") при
Минсельхозе.
"Нам нужен качественный переход – из магазинов, где есть русские продукты, на полностью американский рынок. А это непросто: обычно магазины разбросаны по городам, и это не те продажи, которые хотели бы видеть, но мы видим потенциал", - говорит Московцев, напоминая, что потребление мороженого в США самое высокое в мире, более 20 килограмм в год на душу населения.
Он считает, что у
России есть хороший шанс заработать имидж производителя и поставщика экологической, натуральной и безопасной продукции. "Несмотря на популярную в Америке тему потребления меньшего количества калорий, нам есть что предложить из продуктов с натуральными молочными ингредиентами", - заметил собеседник агентства.
Сложностей с выходом на рынок США у предприятия не было: комбинат до этого поставлял продукцию в ряд стран
Евросоюза, и потому уже прошел международную сертификацию на соответствие всем системам менеджмента качества и безопасности пищевой продукции. Но затруднения – были.
"Мы столкнулись с трудностями перевода этикеток - например, некоторую информацию пришлось адаптировать: например, там вес в унциях, а у нас – в граммах. Было сложно понять и требования стандарта к обязательным данным на этикетке - с получением этой информации были сложности. Важными стали и вопросы интеллектуальной собственности. А маркировка, наоборот, не имела значения", - рассказал Московцев.
Принцип американского рынка - вся ответственность на тебе, говорит глава предприятия. "Проверяют не на начальном этапе, а когда начался бизнес. А информацию, как правильно его начинать и вести, – это платные услуги. А проверяют - потом: но если ошибся, проблемы только твои", - заметил он.
Комбинат выводит свою продукцию на внешние рынки через местных торговых партнеров и не открывает собственные представительства. В настоящее время мороженое из Кореновки экспортируется как в страны бывшего СНГ -
Азербайджан, Армению,
Грузию, Казахстан, так и в дальнее зарубежье -
Болгарию, Германию, Израиль; ведутся переговоры с Турцией,
Сербией, Саудовской Аравией,
Таиландом, интересны также
Индия и
Иран.
Собеседник агентства также рассказал про особенности продвижения продукции в других странах: например, в Сербии мороженое проверяют на соответствие требованиям к детскому грудному питанию, в
ОАЭ - требованиям халяль, а в Израиле продукцию должен посмотреть раввин.
Объем экспорта комбинатом мороженого в первом квартале текущего года по сравнению с тем же периодом прошлого год вырос на 50% и в натуральном, в денежном выражении, но сами объемы небольшие; отгрузки в США также выросли вдвое. "У нас в целом на экспорт приходится не более 5% тех объемов, которые мы реализуем на российском рынке. В приоритете - отечественный рынок: например, скоро предложим мороженое без сахара, с натуральными пищевыми волокнами инулина и стевии", - заключил Московцев.