Рейтинг@Mail.ru
На что пойти в кино на длинных выходных - РИА Новости, 29.04.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство - РИА Новости, 1920, 16.04.2019
Культура

На что пойти в кино на длинных выходных

© Sony Pictures Productions and Releasing RussiaКадр из фильма "Девятаев"
Кадр из фильма Девятаев - РИА Новости, 1920, 29.04.2021
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 29 апр — РИА Новости, Анна Нехаева. К праздничной неделе в кинотеатрах приготовили экшен, драмы и хоррор. Можно посмотреть картину о Великой Отечественной, историю про непростые отношения в семье или фильм о призраках в Англии прошлого века. О самых интересных премьерах — в материале РИА Новости.

Кино о подвиге

Ко Дню Победы в прокат выходит долгожданная приключенческая драма "Девятаев" Тимура Бекмамбетова и Сергея Трофимова, основанная на реальной истории.
Главный персонаж — Герой Советского Союза, летчик Михаил Девятаев.
Лето 1944 года. Девятаев (Павел Прилучный) попадает в плен к фашистам, его отправляют в концлагерь на острове Узедом. Но советский ас угоняет новейший немецкий бомбардировщик и, оторвавшись от погони, добирается до своих. То, что ему это удалось, — совершенно уникальный случай.
© Sony Pictures Productions and Releasing RussiaКадр из фильма "Девятаев"
Кадр из фильма Девятаев - РИА Новости, 1920, 28.04.2021
Кадр из фильма "Девятаев"
Подвиг Михаила Девятаева хоть и не замалчивали, но долгие годы об этом мало кто знал.
«

"В финале фильма есть отличные слова: "Ошибки надо уметь прощать, а подвиги помнить", — говорит Бекмамбетов. — Для меня это квинтэссенция отношения к памяти о войне и Победе. Если мы к другу другу будем относиться как члены одной семьи, любить, слышать, быть ответственными, вне зависимости от убеждений, статуса и власти, то такие понятия, как Родина, патриотизм, приобретут совсем другое значение и другую ценность. Главное — оставаться людьми".

© Sony Pictures Productions and Releasing RussiaКадр из фильма "Девятаев"
Кадр из фильма Девятаев
Кадр из фильма "Девятаев"
1 из 3
© Sony Pictures Productions and Releasing Russia

Сцена из фильма "Девятаев"

Кадр из фильма Девятаев

Сцена из фильма "Девятаев"

2 из 3
© Sony Pictures Productions and Releasing Russia

Фрагмент из фильма "Девятаев"

Кадр из фильма Девятаев

Фрагмент из фильма "Девятаев"

3 из 3
Кадр из фильма "Девятаев"
1 из 3

Сцена из фильма "Девятаев"

2 из 3

Фрагмент из фильма "Девятаев"

3 из 3
Помимо пронзительной истории, картина интересна постановкой воздушных боев — авторы придумали собственную технику, которую до них никто не использовал (обратились к опыту компьютерных игр). Снимали в виртуальной реальности. И проецировали на экраны на съемочной площадке, чтобы актеры представляли, как сцена будет выглядеть в фильме. Отчасти это напоминало игру-симулятор.
В итоге получилась зрелищная картина о прощении, сострадании и исторической памяти.
А одну из песен саундтрека, "Любимый город", исполнил немецкий музыкант и фронтмен рок-группы Rammstein Тилль Линдеманн. По его мнению, композиция Никиты Богословского на стихи Евгения Долматовского, как и любая другая музыка, "создает мосты между народами".

Снова о войне

© Reflexion FilmsТолстоганова в фильме "На дальних рубежах"
Толстоганова в фильме На дальних рубежах - РИА Новости, 1920, 28.04.2021
Толстоганова в фильме "На дальних рубежах"
О войне можно рассказывать и без взрывов со спецэффектами, а лаконично, тихо и неспешно. Как в картине "На дальних рубежах".
На российской военной базе в Кыргызстане служит советский офицер, заместитель командира (Сергей Шнырев). Жена (Виктория Толстоганова) с сыном тоже тут. Она изо дня в день занимается рутинными делами и мечтает вернуться обратно в Россию. Неожиданно у нее завязывается роман с другим офицером (Александр Кудин). В закрытом сообществе скрывать это почти невозможно, и вскоре сложившаяся ситуация трагически изменит судьбу всех героев.
«

"Когда я прочла сценарий, я подумала: это же то самое кино, которое я люблю, — аскетичное, минималистичное, где вроде бы ничего не происходит, но в то же время происходит очень много. В героине мне очень близко ее молчание", — признается Толстоганова.

Картина немногословная, порой философская, иногда медитативная. Хотя не обходится без сюрпризов: спокойная и неэмоциональная главная героиня вдруг неожиданно влюбляется, чувства ее захватывают, и зритель видит как будто другого человека.
© Reflexion FilmsКадр из фильма "На дальних рубежах"
Кадр из фильма На дальних рубежах - РИА Новости, 1920, 28.04.2021
Кадр из фильма "На дальних рубежах"
При этом фильм — не только про измену и ее последствия. Это еще и о проблеме маленьких сообществ. А название "Дальний рубеж" приобретает физический смысл (нечто, находящееся на большой дистанции) и метафорический. Его можно рассматривать как эмоциональную границу, за которой — срыв или непредсказуемая расплата.

Мать и дочь

© "Парадиз"Алена Ив в фильме "Ася"
Алена Ив в фильме Ася - РИА Новости, 1920, 28.04.2021
Алена Ив в фильме "Ася"
Трогательная израильская драма "Ася" изучает семейные узы и непростые отношения.
Ася никогда не хотела быть матерью, но так сложилось, что она в раннем возрасте родила дочь Вику. И даже спустя годы у нее не проснулся материнский инстинкт. Она любит ребенка по-своему, как бы со стороны. Занимается исключительно собой: работает в госпитале, встречается с женатым. А подросток Вика ничем не ограничена и предоставлена сама себе. До тех пор, пока у нее не обнаруживается серьезная болезнь. И только теперь героиня понимает, что значит быть матерью.
© "Парадиз"Алена Ив и Шира Хаас в фильме "Ася"
Алена Ив и Шира Хаас в фильме Ася - РИА Новости, 1920, 28.04.2021
Алена Ив и Шира Хаас в фильме "Ася"
«

"Именно опыт неудач и проблем сближает их. Ася узнает свою дочь, ее страхи и желания. Это фильм о материнстве, жертвенности и любви, о способности взять на себя ответственность за жизнь другого человека", — поясняет режиссер Рути Прибар.

Картина сделана очень деликатно: героини налаживают отношения с каждым кадром. Это показано без сентиментальных приемов, отчего персонажам сочувствуешь и веришь. Не в последнюю очередь это достигается благодаря мягкому свету камеры, приглушенным тонам одежды и обстановки, а также пронзительному саундтреку.
© "Парадиз"Шира Хаас в фильме "Ася"
Шира Хаас в фильме Ася - РИА Новости, 1920, 28.04.2021
Шира Хаас в фильме "Ася"
И конечно, исполнительницы главных ролей, удивительно похожие друг на друга, поражают мастерством, точностью интонаций и естественностью поведения в кадре.

Пугающий дом

© World Pictures Браун-Финдли и Джон Хеффернан в фильме "Проклятие: призраки дома Борли"
 Браун-Финдли и Джон Хеффернан в фильме Проклятие: призраки дома Борли - РИА Новости, 1920, 28.04.2021
Браун-Финдли и Джон Хеффернан в фильме "Проклятие: призраки дома Борли"
Ужасам тоже нашлось место среди премьер. Хоррор "Проклятие: призраки дома Борли" пугает сильнее, потому что основан на реальных событиях.
Действие происходит в 1930-х в Англии. Католического священника Лайнеса (Джон Хеффернан) назначают преподобным в небольшой городок после того, как семья предыдущего викария исчезла.
Лайнес приезжает с женой Мэриэм (Джессика Браун-Финдли), дочерью Аделаидой и селится в том же поместье, что и предшественник. И там начинают происходить пугающие вещи.
© World Pictures Браун-Финдли в фильме "Проклятие: призраки дома Борли"
 Браун-Финдли в фильме Проклятие: призраки дома Борли - РИА Новости, 1920, 28.04.2021
Браун-Финдли в фильме "Проклятие: призраки дома Борли"
По всему дому раздаются голоса, неожиданно в комнатах возникают темные фигуры, одетые как монахи, а Аделаида ведет себя очень странно. Чтобы выяснить, в чем дело, священник объединяется с оккультистом.
Дом священника в Борли — настоящий особняк в викторианском стиле в Эссексе. У него репутация самого населенного привидениями дома в Англии, жители рассказывали о паранормальных явлениях, разгуливающих призраках монаха и монахини.
© World Pictures

Браун-Финдли в фильме "Проклятие: призраки дома Борли

 Кадр из фильма Проклятие: призраки дома Борли

Браун-Финдли в фильме "Проклятие: призраки дома Борли

1 из 3
© World Pictures Кадр из фильма "Проклятие: призраки дома Борли"
 Кадр из фильма Проклятие: призраки дома Борли
Кадр из фильма "Проклятие: призраки дома Борли"
2 из 3
© World Pictures

Сцена из фильма "Проклятие: призраки дома Борли"

 Кадр из фильма Проклятие: призраки дома Борли

Сцена из фильма "Проклятие: призраки дома Борли"

3 из 3

Браун-Финдли в фильме "Проклятие: призраки дома Борли

1 из 3
Кадр из фильма "Проклятие: призраки дома Борли"
2 из 3

Сцена из фильма "Проклятие: призраки дома Борли"

3 из 3
Несмотря на довольно классический для хоррора сюжет, картина задает новый тон этому жанру. Оказывается, в кадре необязательно должно быть темно, чтобы ночью что-то пошло не так.
Жути этой истории придают викторианский антураж, аутентичные костюмы и убедительная актерская игра. В Браун-Финдли никак не узнаешь наивную графиню из "Аббатства Даунтон" — роли, которая ее прославила.
Интересно показана и трансформация героев. По мере того как психологическое состояние Мэриэм меняется, то же самое происходит и с картинкой: мы смотрим на происходящее с необычных ракурсов. Камера располагается выше или ниже уровня глаз героини, отчего кажется, что за ней кто-то наблюдает. Получился изящный хоррор с налетом готики.
Кадр из фильма Великий - РИА Новости, 1920, 21.04.2021
Депп-отец и Депп-дочь, развод и перестрелки Гая Ричи. На что идти в кино
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала