https://ria.ru/20210428/oshibka-1730239140.html
Названа распространенная ошибка при парковке автомобиля
Названа распространенная ошибка при парковке автомобиля - РИА Новости, 28.04.2021
Названа распространенная ошибка при парковке автомобиля
Многие владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач совершают ошибку, не используя стояночный тормоз при парковке, пишет журнал "За рулем". РИА Новости, 28.04.2021
2021-04-28T07:00
2021-04-28T07:00
2021-04-28T08:40
общество
авто
алексей ревин
https://cdnn21.img.ria.ru/images/93698/77/936987765_0:0:4000:2250_1920x0_80_0_0_5052bf7b068f3b3ce075adfe69ce8b28.jpg
МОСКВА, 28 апр – РИА Новости. Многие владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач совершают ошибку, не используя стояночный тормоз при парковке, пишет журнал "За рулем".Как отметил эксперт издания Алексей Ревин, в режиме "паркинг" (P) ведущие колеса стопорятся при помощи рычага, который блокирует крупнозубчатую шестеренку, связанную с выходным валом коробки. При этом во время парковки на уклоне его может сильно зажать."Подвох в том, что проваливается рычаг во впадину легко, а вот "вынуть" его оттуда бывает затруднительно. Владельцы машин с автоматическими коробками знают, насколько тяжело передвинуть селектор коробки из положения Р, если машина стояла на уклоне", — пояснил специалист. По его словам, чем круче уклон, тем сильнее может зажать рычаг, из-за чего тросовый привод управления коробкой может сломаться или растянуться. Эксперт дал совет, как правильно ставить автомобиль с АКПП на стоянку. "При парковке: нажимаем на педаль тормоза, затем, не отпуская педали, затягиваем стояночный тормоз. Так мы снизим нагрузку на механический или электрический привод. И только после этого переводим селектор автоматической коробки в положение Р. Трогаясь с места, сначала включаем в коробке (или вариаторе) P или R и только потом снимаем автомобиль со стояночного тормоза. Иначе на уклоне автомобиль чуть откатится и зажмет фиксатор паркинга в коробке", — объяснил он.
https://ria.ru/20210227/ekonomiya-1599204974.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/93698/77/936987765_114:0:3669:2666_1920x0_80_0_0_55a148182cef7af03ddb0fd130196e7a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, авто, алексей ревин
Общество, Авто, Алексей Ревин
МОСКВА, 28 апр – РИА Новости. Многие владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач совершают ошибку, не используя стояночный тормоз при парковке, пишет журнал "
За рулем".
Как отметил эксперт издания
Алексей Ревин, в режиме "паркинг" (P) ведущие колеса стопорятся при помощи рычага, который блокирует крупнозубчатую шестеренку, связанную с выходным валом коробки. При этом во время парковки на уклоне его может сильно зажать.
"Подвох в том, что проваливается рычаг во впадину легко, а вот "вынуть" его оттуда бывает затруднительно. Владельцы машин с автоматическими коробками знают, насколько тяжело передвинуть селектор коробки из положения Р, если машина стояла на уклоне", — пояснил специалист.
По его словам, чем круче уклон, тем сильнее может зажать рычаг, из-за чего тросовый привод управления коробкой может сломаться или растянуться.
Эксперт дал совет, как правильно ставить автомобиль с АКПП на стоянку.
"При парковке: нажимаем на педаль тормоза, затем, не отпуская педали, затягиваем стояночный тормоз. Так мы снизим нагрузку на механический или электрический привод. И только после этого переводим селектор автоматической коробки в положение Р. Трогаясь с места, сначала включаем в коробке (или вариаторе) P или R и только потом снимаем автомобиль со стояночного тормоза. Иначе на уклоне автомобиль чуть откатится и зажмет фиксатор паркинга в коробке", — объяснил он.