https://ria.ru/20210415/sber-1728376433.html
Коллекторы "Сбера" внедрили технологию распознавания лжи
Коллекторы "Сбера" внедрили технологию распознавания лжи - РИА Новости, 15.04.2021
Коллекторы "Сбера" внедрили технологию распознавания лжи
Коллекторское агентство Сбербанка "АБК" внедрило технологию, которая помогает сотрудникам определить правдивость ответов должников при общении, сообщил... РИА Новости, 15.04.2021
2021-04-15T12:10:00+03:00
2021-04-15T12:10:00+03:00
2021-04-15T12:10:00+03:00
общество
технологии
сбербанк россии
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/0b/1600787635_0:179:3005:1869_1920x0_80_0_0_a7a8e0ae68285d79207ba9aca1abd407.jpg
МОСКВА, 15 апр - РИА Новости. Коллекторское агентство Сбербанка "АБК" внедрило технологию, которая помогает сотрудникам определить правдивость ответов должников при общении, сообщил гендиректор компании Дмитрий Теплицкий."Голосовой скоринг - это фактически набор метрик, набор моделей, которые научились в рамках свободного диалога с клиентом предсказывать, вводит в заблуждение клиент или не вводит, обманывает или не обманывает. Мы научились предсказывать... по полу, по возрасту, по интонациям с применением метрик эмоций, если человек обещает оплатить задолженность, он действительно ее оплатит или все-таки вводит в заблуждение, пытается отсрочить срок погашения задолженности и не хочет договариваться", - рассказал он в ходе конференции "Цифровая трансформация взыскания".Эксперимент начался 1,5-2 года назад, а точность определения правдивости ответов клиента у модели в настоящее время составляет около 76%."Мы пошли дальше с этой технологией. Где можно применить этот "детектор лжи"? Да в принципе во всех сферах деятельности. Сейчас мы экспериментируем в рамках проектах HR-платформы - проводим собеседования с кандидатами на массовые вакансии и отбираем - там тоже есть шкала от 0 до 100, - этот человек нам больше подходит или меньше, на эти вопросы он отвечает честно или нечестно", - поделился Теплицкий.Данный робот также может применяться для проверки интереса клиента к какой-либо услуге, добавил он.
https://ria.ru/20210413/tekhnologii-1728025144.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/0b/1600787635_274:0:3005:2048_1920x0_80_0_0_74fd00773983bb1a9e78840ada4d3088.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, технологии, сбербанк россии, россия
Общество, Технологии, Сбербанк России, Россия