https://ria.ru/20210204/turisty-1595979855.html
Российские туристы рассказали, чего стараются избегать в поездках
Российские туристы рассказали, чего стараются избегать в поездках - РИА Новости, 04.02.2021
Российские туристы рассказали, чего стараются избегать в поездках
Аналитический центр сервиса поездок и путешествий выяснил, чего россияне стараются избежать в путешествиях, сообщает Туту.ру. РИА Новости, 04.02.2021
2021-02-04T14:53
2021-02-04T14:53
2021-02-04T14:53
туризм
путешествия
новости - туризм
туристы
туризм
отдых
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/19/1594462957_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_e0442b7a23b39a98996508ea7c3d629f.jpg
МОСКВА, 4 фев — РИА Новости. Аналитический центр сервиса поездок и путешествий выяснил, чего россияне стараются избежать в путешествиях, сообщает Туту.ру. В исследовании, проведенном в форме онлайн-анкетирования, приняли участие 1 200 человек, которые отправляются в поездки как минимум раз в год. Они могли выбирать несколько вариантов ответов.Самый важный фактор для путешественников — деньги: 47 процентов респондентов сказали, что для них страшнее всего — столкнуться с излишними тратами и переплатами. Но качество отдыха тоже имеет значение. Россияне стараются избежать досадных неприятностей и испорченных впечатлений (35 процентов), а также не хотят потратить время впустую (33 процента).Возможность получить плохой сервис и низкий уровень комфорта волнует 29 процентов опрошенных. При этом 15 процентов — хотели бы не тратить излишних усилий на то, чтобы желаемый уровень удобства все-таки получить.Четверть путешественников отметили, что им важна надежность и безопасность. Примерно столько же — опасаются раздражающих мелочей, которые могут испортить впечатление от поездки.Каждый пятый респондент старается избегать при планировании путешествий скуки, банальности, типичных предложений. Около десяти процентов — опасаются, что им нечего будет вспомнить после, а шесть процентов — хотели бы получить на отдыхе новый, уникальный опыт.
https://ria.ru/20210126/krotov-1594002597.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/19/1594462957_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_84bba99ec4b4321c717ef8ac605e9dd1.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
путешествия, новости - туризм, туристы, туризм, отдых
Туризм, Путешествия, Новости - Туризм, туристы, Туризм, Отдых
МОСКВА, 4 фев — РИА Новости. Аналитический центр сервиса поездок и путешествий выяснил, чего россияне стараются избежать в путешествиях, сообщает Туту.ру.
В исследовании, проведенном в форме онлайн-анкетирования, приняли участие 1 200 человек, которые отправляются в поездки как минимум раз в год. Они могли выбирать несколько вариантов ответов.
Самый важный фактор для путешественников — деньги: 47 процентов респондентов сказали, что для них страшнее всего — столкнуться с излишними тратами и переплатами. Но качество отдыха тоже имеет значение. Россияне стараются избежать досадных неприятностей и испорченных впечатлений (35 процентов), а также не хотят потратить время впустую (33 процента).
Возможность получить плохой сервис и низкий уровень комфорта волнует 29 процентов опрошенных. При этом 15 процентов — хотели бы не тратить излишних усилий на то, чтобы желаемый уровень удобства все-таки получить.
Четверть путешественников отметили, что им важна надежность и безопасность. Примерно столько же — опасаются раздражающих мелочей, которые могут испортить впечатление от поездки.
Каждый пятый респондент старается избегать при планировании путешествий скуки, банальности, типичных предложений. Около десяти процентов — опасаются, что им нечего будет вспомнить после, а шесть процентов — хотели бы получить на отдыхе новый, уникальный опыт.