https://ria.ru/20201130/sudostroenie-1587016893.html
Сенатор заявил об износе 80% оборудования в российском судостроении
Сенатор заявил об износе 80% оборудования в российском судостроении - РИА Новости, 30.11.2020
Сенатор заявил об износе 80% оборудования в российском судостроении
В российском судостроении изношено до 80% оборудования, отрасль находится в непростой ситуации, заявил председатель комитета Совфеда по экономической политике... РИА Новости, 30.11.2020
2020-11-30T17:56
2020-11-30T17:56
2020-11-30T17:56
экономика
совет федерации рф
андрей кутепов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/15/1577542938_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_e84433db699c9b9ceb212716c6789469.jpg
МОСКВА, 30 ноя – РИА Новости. В российском судостроении изношено до 80% оборудования, отрасль находится в непростой ситуации, заявил председатель комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов."Главная проблема, с которой сталкиваются наши судостроители, связана с высоким уровнем износа производственных мощностей. В отрасли до сих пор эксплуатируется порядка 60% морально устаревшего и до 80% физически изношенного оборудования", - сказал сенатор в ходе слушаний в понедельник.По словам политика, сегодня отрасль находится в непростой ситуации, особенно это касается строительства гражданских кораблей."Зачастую процесс обходится дороже и занимает больше времени, чем у конкурентов" - пояснил Кутепов.По его словам, пока РФ отстает по качеству выпускаемых судов. Кроме того, доставлять грузы отечественными судами более затратно, добавил он."На сегодняшний день под российским флагом перевозится всего 2% всех природных ресурсов, которые добываются в стране. Закрепление каботажа за национальным флотом - это не только резервирование грузовой базы за нашими компаниями, но и рабочие места для российских моряков. Это и налоги в бюджеты регионов", - сказал Кутепов.По словам парламентария, для устранения этих проблем нужно объединить усилия всех профильных министерств и ведомств. Также необходимо создавать сервисные центры и выделять субсидии судостроительным организациям.
https://ria.ru/20200720/1574606476.html
https://ria.ru/20201125/zvezda-1586290871.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/15/1577542938_136:0:2867:2048_1920x0_80_0_0_ec597051be8b84aeaa57de37e9e8a69a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, совет федерации рф, андрей кутепов
Экономика, Совет Федерации РФ, Андрей Кутепов
МОСКВА, 30 ноя – РИА Новости. В российском судостроении изношено до 80% оборудования, отрасль находится в непростой ситуации, заявил председатель комитета
Совфеда по экономической политике
Андрей Кутепов.
"Главная проблема, с которой сталкиваются наши судостроители, связана с высоким уровнем износа производственных мощностей. В отрасли до сих пор эксплуатируется порядка 60% морально устаревшего и до 80% физически изношенного оборудования", - сказал сенатор в ходе слушаний в понедельник.
По словам политика, сегодня отрасль находится в непростой ситуации, особенно это касается строительства гражданских кораблей.
"Зачастую процесс обходится дороже и занимает больше времени, чем у конкурентов" - пояснил Кутепов.
По его словам, пока РФ отстает по качеству выпускаемых судов. Кроме того, доставлять грузы отечественными судами более затратно, добавил он.
"На сегодняшний день под российским флагом перевозится всего 2% всех природных ресурсов, которые добываются в стране. Закрепление каботажа за национальным флотом - это не только резервирование грузовой базы за нашими компаниями, но и рабочие места для российских моряков. Это и налоги в бюджеты регионов", - сказал Кутепов.
По словам парламентария, для устранения этих проблем нужно объединить усилия всех профильных министерств и ведомств. Также необходимо создавать сервисные центры и выделять субсидии судостроительным организациям.