https://ria.ru/20201116/robot-1584815428.html
Российские ученые разработали робота для работы на складе
Российские ученые разработали робота для работы на складе - РИА Новости, 16.11.2020
Российские ученые разработали робота для работы на складе
Резиденты промышленного коворкинга "Garaж" Донского государственного технического университета разработали автономного логистического робота, предназначенного... РИА Новости, 16.11.2020
2020-11-16T12:45:00+03:00
2020-11-16T12:45:00+03:00
2020-11-16T12:45:00+03:00
наука
технологии
ростов-на-дону
москва
домодедово (аэропорт)
донской государственный технический университет
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/0e/1579756950_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_9457658a708dabbbfe879f034bb1b5bf.jpg
МОСКВА, 16 ноя - РИА Новости. Резиденты промышленного коворкинга "Garaж" Донского государственного технического университета разработали автономного логистического робота, предназначенного для перевозки грузов на складах и в заводских цехах, он может заменить 2-4 сотрудников склада, рассказали РИА Новости в пресс-службе Минобрнауки РФ."Резиденты промышленного коворкинга "Garaж" Донского государственного технического университета – сотрудники компании WayBot Robotics – разработали автономного логистического робота, предназначенного для перевозки грузов на складах и в заводских цехах", - говорится в сообщении.Отмечается, что для перемещения он использует техническое зрение, строит и сохраняет в памяти карту помещения, находит кратчайший маршрут от точки к точке, адаптируется к обстановке, объезжает препятствия и людей. Роботов WayBot M100 планируется предоставлять в аренду с поминутной тарификацией оплаты. Сейчас роботы тестируется на предприятиях в Ростове-на-Дону, Москве и Домодедове.Поясняется, что автономный логистический робот WayBot M100 представляет собой тележку, оснащенную вычислительным компьютером и системой компьютерного зрения. С помощью камер, установленных на фронтальной части, робот ориентируется в пространстве, анализирует окружающую обстановку и самостоятельно прокладывает маршрут. Он предназначен как для перевозки грузов на собственной платформе, так и для буксировки тележек, может быть оснащен системой подъема грузов, зацепом для буксировки или роликовым механизмом для приемки грузов с конвейерной ленты.Уточняется, что робот довольно компактный, весит всего 40 килограммов, но за один раз способен перевозить грузы весом до 100 килограммов. Скорость его движения может достигать 7,2 километра в час, съемный аккумулятор позволяет функционировать без подзарядки до пяти часов. Управлять роботом можно с помощью сенсорного дисплея, на котором отображается карта маршрута и уровень оставшегося заряда аккумулятора, а также удаленно посредством мобильного приложения или браузера."Наша цель – создать сервисных роботов, которые заменят человека на самых разных работах... В наши обязанности входит изготовление робота, его отладка на предприятии и дальнейшее обслуживание, в том числе постоянное обновление программного обеспечения. Оплату мы получаем только за время фактической работы WayBot... То есть за то время, когда робот простаивает или заряжается, предприятие не платит. В итоге такой робот будет обходиться дешевле, чем оплата труда 2-4 сотрудников", – отметил основатель и директор Waybot Robotics Максим Олейников.
https://ria.ru/20201113/bank-1584542082.html
https://ria.ru/20201113/studenty-1584310335.html
https://sn.ria.ru/20200327/1569187875.html
ростов-на-дону
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/0e/1579756950_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_f023bc36229d53d87bd781a79a0b5288.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, ростов-на-дону, москва, домодедово (аэропорт), донской государственный технический университет
Наука, Технологии, Ростов-на-Дону, Москва, Домодедово (аэропорт), Донской государственный технический университет
МОСКВА, 16 ноя - РИА Новости. Резиденты промышленного коворкинга "Garaж"
Донского государственного технического университета разработали автономного логистического робота, предназначенного для перевозки грузов на складах и в заводских цехах, он может заменить 2-4 сотрудников склада, рассказали РИА Новости в пресс-службе Минобрнауки РФ.
"Резиденты промышленного коворкинга "Garaж" Донского государственного технического университета – сотрудники компании WayBot Robotics – разработали автономного логистического робота, предназначенного для перевозки грузов на складах и в заводских цехах", - говорится в сообщении.
Отмечается, что для перемещения он использует техническое зрение, строит и сохраняет в памяти карту помещения, находит кратчайший маршрут от точки к точке, адаптируется к обстановке, объезжает препятствия и людей. Роботов WayBot M100 планируется предоставлять в аренду с поминутной тарификацией оплаты. Сейчас роботы тестируется на предприятиях в
Ростове-на-Дону,
Москве и
Домодедове.
Поясняется, что автономный логистический робот WayBot M100 представляет собой тележку, оснащенную вычислительным компьютером и системой компьютерного зрения. С помощью камер, установленных на фронтальной части, робот ориентируется в пространстве, анализирует окружающую обстановку и самостоятельно прокладывает маршрут. Он предназначен как для перевозки грузов на собственной платформе, так и для буксировки тележек, может быть оснащен системой подъема грузов, зацепом для буксировки или роликовым механизмом для приемки грузов с конвейерной ленты.
Уточняется, что робот довольно компактный, весит всего 40 килограммов, но за один раз способен перевозить грузы весом до 100 килограммов. Скорость его движения может достигать 7,2 километра в час, съемный аккумулятор позволяет функционировать без подзарядки до пяти часов. Управлять роботом можно с помощью сенсорного дисплея, на котором отображается карта маршрута и уровень оставшегося заряда аккумулятора, а также удаленно посредством мобильного приложения или браузера.
"Наша цель – создать сервисных роботов, которые заменят человека на самых разных работах... В наши обязанности входит изготовление робота, его отладка на предприятии и дальнейшее обслуживание, в том числе постоянное обновление программного обеспечения. Оплату мы получаем только за время фактической работы WayBot... То есть за то время, когда робот простаивает или заряжается, предприятие не платит. В итоге такой робот будет обходиться дешевле, чем оплата труда 2-4 сотрудников", – отметил основатель и директор Waybot Robotics Максим Олейников.