https://ria.ru/20201028/samolety-1581816519.html
Бортпроводник рассказал о самых неприятных привычках авиапассажиров
Бортпроводник рассказал о самых неприятных привычках авиапассажиров - РИА Новости, 28.10.2020
Бортпроводник рассказал о самых неприятных привычках авиапассажиров
Бывший бортпроводник британского лоукостера Мэтт рассказал о самых неприятных привычках авиапассажиров, сообщает Express. РИА Новости, 28.10.2020
2020-10-28T01:39
2020-10-28T01:39
2020-10-28T01:39
туризм
великобритания
новости - туризм
пассажиры
туризм
самолеты
туристы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155124/68/1551246862_0:100:1999:1224_1920x0_80_0_0_05d38e1f80c8bd869cf1d111365eb02a.jpg
МОСКВА, 28 окт – РИА Новости. Бывший бортпроводник британского лоукостера Мэтт рассказал о самых неприятных привычках авиапассажиров, сообщает Express.Он отметил, что вежливые пассажиры, входя в салон, обычно приветствуют стюардесс и улыбаются им. "У команды может быть тяжелый день, и доброе отношение им не помешает", - объясняет эксперт.Негативные эмоции у бортпроводников вызывают путешественники, которые проносят в салон много сумок, а потом не могут их разместить на верхних полках. Экипажу приходится тратить время на то, чтобы помочь поднять багаж, что не входит в обязанности стюардесс.Для смены подгузников детям в самолете есть столик в туалетной комнате, но некоторые пытаются сделать это в салоне. По словам Мэтта, это не гигиенично для ребенка и неприятно для сидящих поблизости. Уносить использованные подгузники – забота родителей младенца, а не проводников. Монсеррат Андуджар-Геакоман, бортпроводница американской авиакомпании, добавляет, что ее раздражают клиенты, чьи сумки, колени и локти занимают проход.
https://ria.ru/20201027/serbiya-1580500668.html
великобритания
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155124/68/1551246862_117:0:1882:1324_1920x0_80_0_0_51731261a91200ca018dac25bc912214.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
великобритания, новости - туризм, пассажиры, туризм, самолеты, туристы
Туризм, Великобритания, Новости - Туризм, Пассажиры, Туризм, Самолеты, туристы
МОСКВА, 28 окт – РИА Новости. Бывший бортпроводник британского лоукостера Мэтт рассказал о самых неприятных привычках авиапассажиров,
сообщает Express.
Он отметил, что вежливые пассажиры, входя в салон, обычно приветствуют стюардесс и улыбаются им. "У команды может быть тяжелый день, и доброе отношение им не помешает", - объясняет эксперт.
Негативные эмоции у бортпроводников вызывают путешественники, которые проносят в салон много сумок, а потом не могут их разместить на верхних полках. Экипажу приходится тратить время на то, чтобы помочь поднять багаж, что не входит в обязанности стюардесс.
Для смены подгузников детям в самолете есть столик в туалетной комнате, но некоторые пытаются сделать это в салоне. По словам Мэтта, это не гигиенично для ребенка и неприятно для сидящих поблизости. Уносить использованные подгузники – забота родителей младенца, а не проводников.
Монсеррат Андуджар-Геакоман, бортпроводница американской авиакомпании, добавляет, что ее раздражают клиенты, чьи сумки, колени и локти занимают проход.