https://ria.ru/20201021/ledokoly-1580812210.html
Мишустин рассказал о развитии парка атомных ледоколов в России
Мишустин рассказал о развитии парка атомных ледоколов в России - РИА Новости, 22.12.2020
Мишустин рассказал о развитии парка атомных ледоколов в России
Развитие парка атомных ледоколов раскроет транспортный потенциал Севморпути и обеспечит первенство России в Арктике, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин... РИА Новости, 22.12.2020
2020-10-21T13:23
2020-10-21T13:23
2020-12-22T18:29
безопасность
государственная корпорация по атомной энергии "росатом"
балтийский завод
арктика (ледокол)
михаил мишустин
арктика
атомфлот
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/0d/1579527941_0:56:3218:1866_1920x0_80_0_0_fcddb637276761094a39e0d018704cc1.jpg
МУРМАНСК, 21 окт - РИА Новости. Развитие парка атомных ледоколов раскроет транспортный потенциал Севморпути и обеспечит первенство России в Арктике, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на церемонии поднятия флага на ледоколе "Арктика" в Мурманске.Новый, самый мощный в мире головной универсальный атомоход "Арктика" проекта 22220 в среду официально вошел в состав российского атомного флота - подписан акт приемки, на судне поднят государственный флаг РФ. Флаг на ледоколе подняли в присутствии премьер-министра Михаила Мишустина. Акт приема-передачи подписали гендиректоры "Атомфлота" Мустафа Кашка и "Балтийского завода" Алексей Кадилов."Наша страна - бесспорный лидер в освоении северных территорий. Мы гордимся, что Россия единственная в мире смогла создать атомный ледокольный флот. И сейчас в его состав мы принимаем еще один универсальный атомный ледокол "Арктика". Он станет головным из пяти судов - "Сибирь", "Урал", "Якутия" и "Чукотка" - уникальная серия, которая предназначена для работы на Северном морском пути. У ледокола инновационное оборудование, мощный двигатель, это позволяет использовать его везде - и во льдах, и на воде, на глубоководных и мелководных трассах", - сказал Мишустин."Строительство этого судна потребовало больших усилий и слаженной работы, тем более что первый этап совпал с введением антироссийских санкций. Но несмотря на это, ледокол построен и, что очень важно, на российских верфях. Это еще одно подтверждение больших возможностей российских ученых и специалистов в атомном судостроении", - добавил премьер-министр."Развитие парка ледоколов позволит в полной мере раскрыть транспортный потенциал Северного морского путин, усилит интересы международного бизнеса к новому транзитному коридору между Европой и Азией и, конечно, обеспечит первенство России в Арктике - стратегически важном для нас регионе", - заключил Мишустин.Мишустин поблагодарил ученых, инженеров, конструкторов и всех, кто был причастен к реализации проекта и пожелал всем успехов, а новому ледоколу "Арктика" - "как говорят, семь футов под килем".Атомные ледоколы проекта 22220 – самые большие и мощные в мире. Они нужны для обеспечения российского лидерства в Арктике, смогут проводить караваны судов, пробивая лед толщиной до трех метров. Ледоколы проекта 22220 будут обеспечивать проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского, Гыданского полуостровов и с шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.Ледокол "Арктика" на прошлой неделе прибыл в порт приписки Мурманск после ледовых испытаний. Судно ошвартовалось у причалов базы ФГУП "Атомфлот" госкорпорации "Росатом". За 21 сутки атомоход преодолел около 4,8 тысячи морских миль. В ходе проверки систем и оборудования в ледовых условиях судно 3 октября достигло географической точки Северного полюса. Длина судна - 173,3 метра, ширина - 34 метра, водоизмещение - 33,5 тысячи тонн.
https://ria.ru/20200210/1564361815.html
арктика
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Мишустин принимает ледокол "Арктика"
Мишустин принимает ледокол "Арктика"
2020-10-21T13:23
true
PT1M07S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/0d/1579527941_114:0:2845:2048_1920x0_80_0_0_3984c9f6603c2669848a27c97c9bb2a6.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, государственная корпорация по атомной энергии "росатом", балтийский завод, арктика (ледокол), михаил мишустин, арктика, атомфлот, россия
Безопасность, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Балтийский завод, Арктика (ледокол), Михаил Мишустин, Арктика, Атомфлот, Россия, Ядерные технологии
МУРМАНСК, 21 окт - РИА Новости. Развитие парка атомных ледоколов раскроет транспортный потенциал Севморпути и обеспечит первенство России в Арктике, заявил премьер-министр РФ
Михаил Мишустин на церемонии поднятия флага на ледоколе "
Арктика" в Мурманске.
Новый, самый мощный в мире головной универсальный атомоход "Арктика" проекта 22220 в среду официально вошел в состав российского атомного флота - подписан акт приемки, на судне поднят государственный флаг РФ. Флаг на ледоколе подняли в присутствии премьер-министра Михаила Мишустина. Акт приема-передачи подписали гендиректоры "Атомфлота" Мустафа Кашка и "Балтийского завода" Алексей Кадилов.
«
"Наша страна - бесспорный лидер в освоении северных территорий. Мы гордимся, что Россия единственная в мире смогла создать атомный ледокольный флот. И сейчас в его состав мы принимаем еще один универсальный атомный ледокол "Арктика". Он станет головным из пяти судов - "Сибирь", "Урал", "Якутия" и "Чукотка" - уникальная серия, которая предназначена для работы на Северном морском пути. У ледокола инновационное оборудование, мощный двигатель, это позволяет использовать его везде - и во льдах, и на воде, на глубоководных и мелководных трассах", - сказал Мишустин.
"Строительство этого судна потребовало больших усилий и слаженной работы, тем более что первый этап совпал с введением антироссийских санкций. Но несмотря на это, ледокол построен и, что очень важно, на российских верфях. Это еще одно подтверждение больших возможностей российских ученых и специалистов в атомном судостроении", - добавил премьер-министр.
"Развитие парка ледоколов позволит в полной мере раскрыть транспортный потенциал Северного морского путин, усилит интересы международного бизнеса к новому транзитному коридору между Европой и Азией и, конечно, обеспечит первенство России в
Арктике - стратегически важном для нас регионе", - заключил Мишустин.
Мишустин поблагодарил ученых, инженеров, конструкторов и всех, кто был причастен к реализации проекта и пожелал всем успехов, а новому ледоколу "Арктика" - "как говорят, семь футов под килем".
Атомные ледоколы проекта 22220 – самые большие и мощные в мире. Они нужны для обеспечения российского лидерства в Арктике, смогут проводить караваны судов, пробивая лед толщиной до трех метров. Ледоколы проекта 22220 будут обеспечивать проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского, Гыданского полуостровов и с шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Ледокол "Арктика" на прошлой неделе прибыл в порт приписки
Мурманск после ледовых испытаний. Судно ошвартовалось у причалов базы ФГУП "Атомфлот" госкорпорации "Росатом". За 21 сутки атомоход преодолел около 4,8 тысячи морских миль. В ходе проверки систем и оборудования в ледовых условиях судно 3 октября достигло географической точки Северного полюса. Длина судна - 173,3 метра, ширина - 34 метра, водоизмещение - 33,5 тысячи тонн.