Рейтинг@Mail.ru
Академик РАН разъяснил свои слова о снижении иммунитета к COVID-19 - РИА Новости, 18.10.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Академик РАН разъяснил свои слова о снижении иммунитета к COVID-19

© РИА Новости / Денис Абрамов | Перейти в медиабанкМедицинский работник держит в руках пробирку с биоматериалом
Медицинский работник держит в руках пробирку с биоматериалом  - РИА Новости, 1920, 18.10.2020
Читать ria.ru в
МОСКВА, 18 окт — РИА Новости. У переболевших коронавирусом вырабатываются и сохраняются антитела, у некоторых пациентов их количество может снизиться и стать недоступным для диагностических тест-систем, заявил академик РАН, директор Санкт-Петербургского НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Пастера Арег Тотолян.
Ранее ученый сообщил, что порядка 15-20% из тех, кто справился с COVID-19, теряют выработанные антитела в течение пары месяцев. По его словам, небольшого количества антител к SARS-CoV-2 может не хватить для полноценного иммунного ответа на инфекцию.
Коронавирусная инфекция COVID-19 у детей: о чем говорят цифры
27 апреля 2020, 13:45
Инфографика
COVID-19 у детей: о чем говорят цифрыПосмотреть
Как пояснил Тотолян, снижение уровня иммуноглобулинов не означает исчезновение иммунитета. В организме формируются "клетки памяти", а также клетки, выделяющие антитела, которые обеспечивают иммунную защиту при повторной встрече с вирусом, сказал он.
"С этим согласуется и отсутствие случаев повторного заражения лиц, которые уже находились на стационарном лечении по поводу COVID-19 и теперь наблюдаются специалистами института", — отметил Тотолян, слова которого приводит пресс-служба Роспотребнадзора.
Академик добавил, что антитела к коронавирусу вырабатываются и у переболевших бессимптомно, однако они носят нестойкий характер.
Как остановить коронавирус - РИА Новости, 1920, 21.03.2020
21 марта 2020, 07:57
Инфографика
Так победим: как остановить коронавирусПосмотреть
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала