06:03 02.10.2020
(обновлено: 14:58 02.10.2020)
"Все потеряли": японцы оценили модернизацию железных дорог на Сахалине
© Фото : страница губернатора Сахалинской области Валерия Лимаренко во ВКонтактеПерешивка железных дорог Сахалина с узкой колеи на общероссийский стандарт
Читать ria.ru в
МОСКВА, 2 окт — РИА Новости. Информагентство Kyodo News опубликовало материал о модернизации железнодорожных путей на Сахалине до общероссийских параметров, констатировав "конец японского железнодорожного полотна" на острове.
В статье говорится о том, что 30 сентября по последнему участку старой японской железной дороги прошел последний поезд и теперь остров полностью перешел на общероссийский стандарт.
Японский журналист посетовал на исчезновение "следов истории" на Сахалине
24 августа 2020, 03:10
Публикация вызвала активный отклик японских читателей в комментариях.
"На Хоккайдо почти все линии железной дороги убыточны. Все больше становится просто заброшенных участков. А на Сахалине вся железнодорожная сеть переведена с узкой на широкую стандартную колею. В России все возвращается на круги своя?" — задался вопросом пользователь под ником ten.
"Мы в войну тоже переусердствовали с агрессией! И вот все, что приобрели за рубежами Японии, все потеряли! И остался у нас только имидж потомков наших предков, которые творили неблаговидные дела!" — признал snr.
© Фото : Страница губернатора Сахалинской области Валерия Лимаренко во VkontakteСкоростной поезд РА-3, запущенный на Сахалине в рамках перехода на общероссийский стандарт железнодорожных путей
Скоростной поезд РА-3, запущенный на Сахалине в рамках перехода на общероссийский стандарт железнодорожных путей
"Как бы я хотел побывать на Сахалине сейчас и проехаться на новых составах по широкой российской железнодорожной полосе", — добавил cin.
"Настанет ли когда-нибудь время, когда можно будет налегке, с одним рюкзаком за плечами, поехать в путешествие по Южному Сахалину?" — задался вопросом manjuria.
"И все же пусть возвращают нам территории! Северные территории!" — заявил nij.
Во времена, когда остров принадлежал Японии, колея железной дороги составляла 1067 миллиметров (в России — 1520 миллиметров). В 2003 году началось комплексное переустройство: реконструировали сотни километров главного хода, построили десятки новых мостов и водопропускных труб, модернизировали системы сигнализации, централизации и блокировки, станционные линии связи, внедрили современные технологии для повышения качества обслуживания клиентов и пассажиров.
Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ>>
"Россия от нас устала". Японцы оценили шансы на передачу Курил Токио
16 сентября 2020, 18:23