https://ria.ru/20201002/sakhalin-1578083268.html
"Все потеряли": японцы оценили модернизацию железных дорог на Сахалине
"Все потеряли": японцы оценили модернизацию железных дорог на Сахалине - РИА Новости, 02.10.2020
"Все потеряли": японцы оценили модернизацию железных дорог на Сахалине
Информагентство Kyodo News опубликовало материал о модернизации железнодорожных путей на Сахалине до общероссийских параметров, констатировав "конец японского... РИА Новости, 02.10.2020
2020-10-02T06:03:00+03:00
2020-10-02T06:03:00+03:00
2020-10-02T14:58:00+03:00
в мире
япония
сахалин
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/02/1578086941_0:5:1280:725_1920x0_80_0_0_4171f6cfb2770e385840d177d5787160.jpg
МОСКВА, 2 окт — РИА Новости. Информагентство Kyodo News опубликовало материал о модернизации железнодорожных путей на Сахалине до общероссийских параметров, констатировав "конец японского железнодорожного полотна" на острове. В статье говорится о том, что 30 сентября по последнему участку старой японской железной дороги прошел последний поезд и теперь остров полностью перешел на общероссийский стандарт.Публикация вызвала активный отклик японских читателей в комментариях."На Хоккайдо почти все линии железной дороги убыточны. Все больше становится просто заброшенных участков. А на Сахалине вся железнодорожная сеть переведена с узкой на широкую стандартную колею. В России все возвращается на круги своя?" — задался вопросом пользователь под ником ten."Мы в войну тоже переусердствовали с агрессией! И вот все, что приобрели за рубежами Японии, все потеряли! И остался у нас только имидж потомков наших предков, которые творили неблаговидные дела!" — признал snr."Как бы я хотел побывать на Сахалине сейчас и проехаться на новых составах по широкой российской железнодорожной полосе", — добавил cin."Настанет ли когда-нибудь время, когда можно будет налегке, с одним рюкзаком за плечами, поехать в путешествие по Южному Сахалину?" — задался вопросом manjuria."И все же пусть возвращают нам территории! Северные территории!" — заявил nij.Во времена, когда остров принадлежал Японии, колея железной дороги составляла 1067 миллиметров (в России — 1520 миллиметров). В 2003 году началось комплексное переустройство: реконструировали сотни километров главного хода, построили десятки новых мостов и водопропускных труб, модернизировали системы сигнализации, централизации и блокировки, станционные линии связи, внедрили современные технологии для повышения качества обслуживания клиентов и пассажиров.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ>>
https://ria.ru/20200824/sakhalin-1576216742.html
https://ria.ru/20200916/kurily-1577340908.html
япония
сахалин
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/02/1578086941_154:0:1127:730_1920x0_80_0_0_4b5a5384c1e8a08c0acd29a6ddd44430.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, япония, сахалин, россия
В мире, Япония, Сахалин, Россия
МОСКВА, 2 окт — РИА Новости. Информагентство
Kyodo News опубликовало материал о модернизации железнодорожных путей на
Сахалине до общероссийских параметров, констатировав "конец
японского железнодорожного полотна" на острове.
В статье говорится о том, что 30 сентября по последнему участку старой японской железной дороги прошел последний поезд и теперь остров полностью перешел на общероссийский стандарт.
Публикация вызвала активный отклик японских читателей в комментариях.
"На Хоккайдо почти все линии железной дороги убыточны. Все больше становится просто заброшенных участков. А на Сахалине вся железнодорожная сеть переведена с узкой на широкую стандартную колею. В России все возвращается на круги своя?" — задался вопросом пользователь под ником ten.
"Мы в войну тоже переусердствовали с агрессией! И вот все, что приобрели за рубежами Японии, все потеряли! И остался у нас только имидж потомков наших предков, которые творили неблаговидные дела!" — признал snr.
"Как бы я хотел побывать на Сахалине сейчас и проехаться на новых составах по широкой российской железнодорожной полосе", — добавил cin.
"Настанет ли когда-нибудь время, когда можно будет налегке, с одним рюкзаком за плечами, поехать в путешествие по Южному Сахалину?" — задался вопросом manjuria.
"И все же пусть возвращают нам территории! Северные территории!" — заявил nij.
Во времена, когда остров принадлежал Японии, колея железной дороги составляла 1067 миллиметров (в России — 1520 миллиметров). В 2003 году началось комплексное переустройство: реконструировали сотни километров главного хода, построили десятки новых мостов и водопропускных труб, модернизировали системы сигнализации, централизации и блокировки, станционные линии связи, внедрили современные технологии для повышения качества обслуживания клиентов и пассажиров.
Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ>>